Скачать 32.67 Kb.
|
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада.Программное содержание:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей. Развивать любознательность, ловкость, координацию движений. Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни. Утро:Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка. Наблюдение за настроением пришедших.Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем. Клоуны здороваются со всеми. Дети учат Болейку делать это правильно. Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»Рано утром детский сад всех ребят встречает, Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают. Ты по-доброму, очень весело улыбнись, С тем, кто хмурится своей радостью поделись! И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три, Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри. Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри. Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему. Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья. 1. «Мячи вместе» - и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.) 2. «Обхват мячами» - и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.) 3. «За коленями» - и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.) 4. «Мячики вместе» - и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.) 5. «Под коленом» - и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п.; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.) 6. «Подскоки» - и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание. Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи. Дидактическая игра «Узнай по вкусу»Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста). Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»Цель: закрепить знания о фруктах и овощах. Подвижные игры:«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве). Вторая половина дня:Гимнастика пробуждения «Бабочка»Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно поклонилась. Три – взмахнула крыльями. Четыре – спинку выгнула. Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.) Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!»(По плану инструктора по физической культуре) Клоуны Здоровейка и Болейка угощают детей фиточаем и рассказывают о его целебных свойствах. Наблюдение за цветками ромашки лекарственной. Цель: познакомить детей с этим лекарственным растением. Предложить ощутить запах. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно». 1. Чистить зубы по утрам и вечерам. 2. Кушать чипсы и пить газировку. 3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета. 4. Гулять на свежем воздухе. 5. Гулять без шапки под дождем. 6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым. 7. Делать по утрам зарядку. 8. Закаляться. 9. Поздно ложиться спать. 10. Кушать овощи и фрукты. Подвижные игры-эстафеты:«Перевези лекарства» (бег, координация движений), «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости), «Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера). Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось». Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки. Работа с родителями. В уголке для родителей разместить информацию «Стиль воспитания в семье». Предложить родителям на дом тестирование «Ваш стиль воспитания». |
«Работа педагога-психолога детского сада с родителями» Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | Годовой план работы государственного образовательного учреждения... Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка... | ||
Сценарий проведения дня здоровья для детей средней группы тема: «сохрани свое здоровье» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Знакомый, свой, чужой! Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Памятка для родителей «Советы родителям на каждый день» Программное содержание Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект занятия для проведения в старшей группе детского сада Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Булочки для Лунтика» в средней группе детского сада комбинированного вида №122 города Пензы, работающей по программе «Истоки» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.... | Сценарий проведения дня здоровья для детей средней группы Цель проекта: Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом, создание прочной основы для воспитания здорового,... | ||
Департамент образования города москвы московский гуманитарный педагогический... Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | Конспект игры-путешествия в средней группе автор: Рогачёва Инесса... Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | ||
Сценарий проведения дня здоровья для детей старшего возраста тема : «спортландия» Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации | Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества... Работа с субъектами воспитательного процесса: воспитателями, педагогами дополнительного образования по оказанию им методической помощи... |