Скачать 25.88 Kb.
|
Пискотина Любовь Николаевна, воспитатель группы компенсирующего обучения для детей с нарушениями зрения высшей квалификационной категории, МДОУ «Детский сад №50» Свердловского района г. Перми Конспект бодрящей гимнастики для детей младшего и среднего возраста с нарушением зрения с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа «В гостях у солнышка» Проводится в постели. Программное содержание: Учить фиксировать зрительное внимание. Развивать прослеживающее движение глаз, фиксацию взора. Укреплять здоровье детей через комплексную систему эффективного закаливания. Поднимать настроение и укреплять мышечный тонус детей. Обеспечивать профилактику нарушения осанки и плоскостопия. Ход гимнастики Звучит приятная спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко. Воспитатель подходит к каждому ребенку гладит его по головке и говорит: Глазки открываются, Глазки просыпаются Потягушки – ручки Потягушки – ножки Потягушки – пяточки Ручки и ладошки Сладкие ребяточки. Дети проснулись. Воспитатель: Посмотрите, ребята как светло и тепло у нас в спальне, а знаете почему? К нам в гости заглянуло солнышко. Солнце светит нам в окошко: - Я соскучилось немножко, Жду я всех друзей! Просыпайся поскорей. Проводится игра «Солнечный лучик» с использованием лазерной указки. Воспитатель: Солнце теплый лучик Всех зовет вставать Чтоб проснуться лучше Можно поиграть… Лучик побежал по потолку, ему захотелось с вами поиграть. Лучик заглянул в ваши глазки, закройте и откройте их. Он побежал дальше по лицу, погладьте его нежно ладошками на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке. Поглаживайте солнечный лучик аккуратно, чтобы не спугнуть. Голову, шею, живот, руки, ноги, вот он забрался за шиворот – погладь его там. Лучик не озорник, он любит ласкаться. Ты погладь его и подружись с ним.
И.п. – Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед, потрясти ими. Вернуться в и.п. темп умеренный 5раз.
И.п. – Лежа на спине, руки вверху над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать пальцы ног. Вернуться в и.п. темп умеренный 5 раз.
И.п. – Лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуть в коленях и прижать к груди. Перекатиться на правый бог. Вернуться в и.п. Перекатиться на левый бог. Вернуться в и.п. Сделать по 3 раза в каждую сторону.
И.п. – Лежа на спине. Одна рука на животе, другая на груди. Втягиваем живот – вдох выпячиваем живот – выдох. Темп медленный 4 раза.
И.п. – Лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднять вытянуть вперед и согнуть в локтях. Ноги поднять и согнуть в коленях. Потрясти ногами и руками сначала медленнее потом быстрее. Дети встают с постели и начинают ходьбу по массажным коврикам, мелким камушкам и др. Сначала медленно, потом быстрее. Дыхательные упражнения «Ах» И.п. – Стоя, руки опущены вниз. Сделать вдох носом, затем задержать дыхание, выдыхая произнести «Ах». Воспитатель: А теперь ребятки попрощаемся с солнышком и идем в группу. |
Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... | Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | ||
Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | Программа развития эмоционально-волевой сферы детей В ходе изучения различных эмоций, дети учатся управлять ими, преодолевают барьеры в общении, начинают лучше понимать других и себя,... | ||
Конспект занятия Тема занятия: в гостях у сказки Специальные исследования, проведенные в России, показывают повышение частоты рождения детей с проблемами в развитии. Лишь у двух... | Информация об участнике фестиваля «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Инновационный педагогический опыт «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Мойдодырчики» Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Это начальный этап в обучении детей хореографии. Ритмическая пластика включает всевозможные телодвижения (из области хореографии,... | Решение тригонометрических уравнений, 10 класс «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
«утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи» Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного | ||
Утренняя гимнастика в детском саду для детей младшего и среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Аленький цветочек» | Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей младшего дошкольного... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
Древесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Рабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... |