Скачать 38.05 Kb.
|
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Мойдодырчики» Программные задачи:
Дети входят, рассаживаются. Звучит веселая музыка. Вед. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник воды. Вы знаете, зачем нужна вода? (Дети отвечают). Давайте споем об этом в песне. Исполняется песня «Про водичку» муз. Т. Попатенко, сл. Т. Волгиной. Вбегает Грязнуля. Вед. Мальчик, мальчик, ты откуда? Как ты к нам попал сюда? Мальчик. Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня. Вед. Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик. А вы помните, из какого он стихотворения? ( Дети отвечают). Мальчик. Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем. Вед. Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут дети от тебя. Игра «Догонялки». Мальчик. А я вас догоню! Мальчик. Так не интересно! Все от меня убегают… Вед. Хочешь узнать почему? Слушай! Дети. Рано утром на рассвете Умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки, Ты один не умывался и грязнулею остался, И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, А немытым трубочистам стыд и срам! Вед. Посмотри, пожалуйста, мальчик, ведь даже зверята умываются. Просыпается природа, умывается росой, А ребята и зверята умываются водой. На заре в своей берлоге просыпается медведь, Будит малых медвежат, и к воде они спешат. Выходит Медведь с медвежатами. Медведь. Умывайте мордочки и помойте лапочки. Вот теперь у медвежат ножки сами в пляс спешат. Исполняют танец Медвежат. Входит Лиса. Вед. Вот и Лисонька бежит, Хвостик рыжий распушить. Девочка в костюме Лисы исполняет «Танец Лисы» (музыка по выбору музыкального руководителя). Лиса. Много трудится мой хвостик, заметая лисий след. И я знаю, что красивей хвостика на свете нет. Ой, да как же запылился и примялся ты совсем. Нужно бы тебя почистить, вновь понравишься ты всем (чистит хвостик). Правда, хвостик мой хорош? Нигде лучше не найдешь? Вед. По зеркальной глади вод Утка с детками плывет. Выходит Утка с утятами. Утка. Все за мной, не отставать, Научу вас как нырять. Как головку, крылья мыть, Чтобы чистенькими быть. Я учу вас чисто мыться И на солнышке сушиться. Утята. Мы веселые ребята, называемся утята. Исполняют «Танец утят» муз. А. Варламова. Вед. У болотца на опушке громко квакают лягушки. Выходят лягушата. Лягушата. 1. Ква-ква-ква (2 раза) В нашем доме очень сыро, Это странная квартира. 2. На болоте мы живем, Песню квакушку поем. Там на дне всегда вода Да-да-да, да-да-да. 3. Мы не только веселиться, Мы умеем чисто мыться. Исполняют «Песню лягушат» муз. А. Варламова. Вед. Кто-то к нам еще спешит… Входит Котик. Кот. Я серенький котик, пушистый животик. Я и плут, и шалунишка, сереньких мышей ловишка. Я шершавым язычком намываю все кругом: Грудку, спинку и животик. Лапочкой я мою ротик. Глазки тоже намываю, мыться я не забываю. Все дети исполняют хоровод «Ходит Васька серенький». Дети. 1. Ну а мы свой день, зверятки, Начинаем все с зарядки. 2. Как проснешься, так вставай, Лени волю не давай! 3. Громко музыку включай, бегать, прыгать начинай! Танец «Ку-чи-чи» (музыка неизвестного автора). Вед. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет? Мальчик. Теперь знаю, что утром нужно умываться, причесываться и делать зарядку. Побегу скорей приводить себя в порядок! (убегает). Вед. А мы песенкой расскажем, что мы делаем по утрам. Песня «Буль-буль» муз. Е. Тиличеевой. Возвращается Мальчик чистый и причесанный. Мальчик. А вот и я! Теперь вам нравлюсь я, друзья? Вед. Теперь, ребята, вы согласны играть с мальчиком- чистюлей? (Дети отвечают). Дети берутся за руки и говорят вместе с взрослыми: Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое, И зубной порошок, и густой гребешок. Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться. В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане Всегда и везде Вечная слава воде! Мальчик. Спасибо, ребята, что научили меня быть чистым и опрятным. Я вам приготовил сюрприз! (угощает детей). До свидания, мне пора домой! (уходит). Вед. Праздник наш закончен. Приглашаю всех на прогулку. Под музыку дети выходят из зала. |
Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | Конспект развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | ||
Анализ деятельности мбоу для детей дошкольного и младшего школьного... Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Утренняя гимнастика в детском саду для детей младшего и среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Аленький цветочек» | ||
Сценарий спортивно-театрализованной сказки Мероприятие проводят старшеклассники для школьников младшего и среднего возраста | Методическое пособие по ритмике для детей 5, 6, 7-летнего возраста сост преподаватель Музыкальный материал, опубликованный в этом пособии, накоплен в течении многолетней работы с детьми дошкольного и младшего школьного... | ||
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У детей младшего возраста упражнения должны быть связаны с игрой, показом, у старших детей – преобладает слово или слово сочетается... | ||
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | Конспект развлечения, посвящённого Дню России, для детей старшего... «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | ||
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей... Цель: Систематизировать знания педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста | Нравственное воспитание детей младшего и среднего дошкольного возраста Предметная деятельность постепенно сменяется игровой. Активно развиваются самостоятельность, элементы самосознания, изменяется сложившаяся... | ||
Конспект развлечения с родителями детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Матери Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы | Годовой календарный учебный график Муниципального образовательного... Годовой календарный учебный график Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста... | ||
Приказ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Кудринская начальная школа-детский... | Рабочая программа По технологии Учитель: Борисова Галина Викторовна Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста |