Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения»





Скачать 182.29 Kb.
НазваниеСценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения»
Дата публикации03.01.2015
Размер182.29 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Спорт > Сценарий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка - детский сад №200»

филиал «Солнечный круг»


СЦЕНАРИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения»

г. Краснодар
Цель: Систематизировать знания педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.
Задачи:

1.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу.

2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

3. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

4. Развить творческий потенциал педагогов.
План мероприятий:

1. Тематическая неделя «Олимпийская неделя дошколят» с использованием здоровьесберегающих технологий.

2. Тематический контроль «Организация  и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

3. Оперативный контроль во всех возрастных группах «Организация двигательного режима в течение дня в группах».

4. Анкетирование родителей по выявлению отношения к ЗОЖ. Участие родителей в мероприятиях недели здоровья.

5. Просмотр НОД по теме «Малыши открывают спорт».

6. Спортивное развлечение «Олимпийские игры» (подготовительная группа).

7. Детский кинозал «Спортивная олимпиада».

8. Выставка детского творчества «Спорт и Я – друзья навсегда»

Ход  педагогического совета
Зам. зав. по ВиМР:   Давайте мы все встанем в большой круг и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном)

Молодцы, сегодня мы с вами не только хорошо поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.

Игра «Ток»

Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия (2 – 3 раза).

(Деление на команды)

Сейчас мы разобьемся на группы. (Педагоги выбирают фишки двух цветов). Будем отвечать на вопросы, которые вы уже знаете. За правильный ответ 1 балл. Та команда, которая  наберет  наибольшее количество баллов –  будет победителем. Оценивать будет жюри.

Одна из главных задач на 2013-2014 уч. год, которую решает наш детский сад является: формирование ценностной установки на здоровый образ жизни. Поэтому тема нашего педагогического совета сегодня: Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения.

Как сказал В.А. Сухомлинский: «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Нет задачи важнее и сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточним, что такое здоровье. Наиболее всеобъемлющей и общепринятой во всем мире является формулировка:

«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».

Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого. Чаще всего мы судим о здоровье как об отсутствии заболеваний в данный момент. А ведь критериями здоровья является предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и состояние сопротивляемости организма к болезням и многое другое. Поэтому главной задачей по укреплению здоровья детей в детском саду является формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как:

  • Закон РФ «Об образовании» (ст. 51) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

А так же Указами Президента России:

  • О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ.

  • Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ.

Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
Доклад на тему «Физическое воспитание, как фактор становления двигательно-речевых, познавательных и творческих способностей дошкольников». (Докладчик воспитатель средней группы Устинова Марина Владимировна)


  1. Задание. 

Закончить пословицы о здоровье:

  1. Чистота – (залог здоровья)

  2. Здоровье дороже (золота)

  3. Чисто жить – (здоровым быть)

  4. Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)

  5. Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

  6. В здоровом теле – (здоровый дух)

  7. Здоровье за деньги (не купишь)

  8. Береги платье с нову, (а здоровье смолоду)

  9. Будет здоровье – (будет все).


Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия  детского сада и семьи.

Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа ее национальной безопасности.

Важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание. Однако и в этом направлении мы наблюдаем явно недостаточную активность родителей в физическом воспитании детей. С целью выявления роли родителей в формировании здоровья и приобщения детей дошкольного возраста к здоровому стилю жизни проведён анкетный опрос по теме: «Оценка здоровьесберегающего пространства в семье и дошкольном учреждении». Данные анкет говорят о том, что единицы, кто занимается с детьми закаливанием, спортом.

По данным отечественных и зарубежных исследователей, здоровье человека на 50% зависит от собственного образа жизни, на 15% - от окружающей среды, на 15% - от наследственности и на 10 % - от уровня развития здравоохранения в стране. Нельзя улучшить свою наследственность и лично повлиять на уровень здравоохранения, нельзя значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни, который человек выбирает, целиком зависит от него самого.
Доклад на тему «Формирование у дошкольников интереса к физической культуре в ДОУ» (Докладчик: воспитатель подготовительной группы Герасимова Наталья Евгеньевна).
В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Для того чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно-двигательного аппарата и т.д.  Однако, как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская,  Юрий Фёдорович  Змановский главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма. Основным же средством развития таковых систем  являются движения. Развитие сердечно сосудистой системы совершенствуют так называемые циклические движения, при которых повторяется одно и то же действие, позволяющее чередовать расслабление и напряжение мышц.
Вопрос для команд №1

    1. Назовите движения, которые позволяют чередовать расслабление и напряжение мышц? (ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки и т.д.) 


Древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным бегай!

    1. Назовите виды бега, используемые при работе с дошкольниками. 

(Бег в одиночку обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др.),  бег в различных построениях (в колонне по одному, по два, врассыпную),  в разных направлениях (вперед, по кругу, змейкой и др.),  с изменением темпа, (с ускорением, на скорость),  с дополнительными заданиями и т.д. 

Именно циклические виды движений (бег, ходьба, прыжки) наиболее естественны для ребёнка дошкольника. Поэтому первое утверждение, на которое должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду звучит так: при проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.
Задание для команд №2

На столе лежат карточки с заданиями. В них каждой из команд предлагается задание:

1. Показать комплекс гимнастики после сна.

2. Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

3. Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.
Усвоение организмом кислорода из воздуха, также напрямую связано с движением. Напомните, пожалуйста, какова ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста? (ответы педагогов)

Поэтому под вторым «китом» мы поместим фразу: «Прогулка ребёнка-дошкольника должна составлять 4 – 4,5 часов в день».

 Прогулка в детском саду должна быть интересной, увлекательной, насыщенной разнообразна двигательной активностью.
Вопрос для команд № 3

Назовите виды двигательной активности детей на прогулке.

Педагоги озвучивают виды активности, ведущий педсовета записывает их и закрепляет под фразой (подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т.д.). (Жюри оценивает)

Из всего сказанного вытекает второе утверждение, позволяющее обеспечить оздоровительную направленность физическому развитию в детском саду: повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе (табличку на доску повесить).
Доклад на тему «Олимпийское движение в ДОУ – важный фактор воспитания физической культуры дошкольников» (докладчик воспитатель 2 младшей группы Кузьмич Оксана Александровна)
Вопрос для команд № 4

Какие виды здоровьесберегающих технологий используются в дошкольном образовательном учреждении?

Ответы педагогов.

- закаливание, физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе.

- выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня.

- педагог добивается создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

- педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.
Система иммунобиологической защиты достаточно сложная, но и она связана с движением. В каждом дошкольном учреждении используются разнообразные здоровьесберегающие технологии, составлен свой комплекс закаливающих мероприятий, универсальных, эффективных и доступных для детей дошкольного возраста. Однако при их проведении всегда нужно соблюдать определённые правила. Давайте озвучим правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий.

Педагоги называют: постепенность, учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка, системность, эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка.

Из всего сказанного можно сделать ещё один вывод: органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка. (табличку на доску повесить)
Вопрос для команд № 5

Блиц – опрос

1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

2. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши.)

3. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

4. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (До этого возраста идёт активное формирование скелета.)

6. Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.)
Подведём итоги сказанному, мы с вами определили три утверждения, на которых в первую очередь должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду:

1. При проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.

2. Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе.

3. Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.

Как вы думаете, этого будет достаточно для того, чтобы сделать систему физвоспитания в детском саду действительно оздоровительной для наших детей? На что ещё мы должны обратить внимание? (ответы педагогов)

Врач Николай Михайлович Амосов говорил, что «нельзя обрести здоровье, сделав 10-12 упражнений, или пройти пешком один километр за 20 минут». Суть оздоровительных физических упражнений заключается в системном наращивании резервных мощностей организма. Отсюда и четвёртое утверждение: регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка. (табличку на доску повесить)

Задания для команд № 6
Решите педагогические ситуации (проведение в кругу с шарами):

Педагогическая ситуация №1

Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули:

- поднять их вместе со всеми?

- поднять их позже?

- Как бы Вы поступили?
Педагогическая ситуация №2

По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…

Как должен поступить воспитатель:

- задержать начало занятия?

- прервать строительную игру?

- Как бы Вы поступили?
Педагогическая ситуация №3

Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.

Что должен предпринять воспитатель:

- удовлетворить просьбу родителей?

Не удовлетворить их просьбу?

- что еще может предпринять педагог?
Педагогическая ситуация №4

Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормит рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.

1) Какие задачи решает воспитатель?

2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?
Педагогическая ситуация №5

На любое предложение воспитался какую – то работу ребенок отвечает: «Я не умею»

1) В чем причина такого поведения ребенка?

2) Как изменить психологическую установку ребенка?
Педагогическая ситуация №6

Как должен вести себя воспитатель по отношению к детям, которые на занятиях несколько раз переспрашивают (что делать? Как) и требуют оценки своей деятельности (как я делаю? У меня правильно) .

1) Каковы причины такого поведения детей на занятии?

2) Что нужно предпринять воспитателю?
Педагогическая ситуация №7

Некоторых родителей интересуются лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду.

1) Чем это можно объяснить?

2) Что может сделать воспитатель, чтобы расширить круг педагогических родителей?

Педагогическая ситуация №8

Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью
Педагогическая ситуация №9

Дети, связанные дружбой, часто просят воспитателя назначать их на дежурство вместе.

Надо ли удовлетворять их просьбу?
Педагогическая ситуация №10

Во время беседы воспитателя с детьми о труде их родителей одна девочка сказала: «Моя мама - самая главная. Если бы не она, все люди ходили бы грязными! »

Как вы думаете, где и кем работала мама этой девочки?

Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы? Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?
Педагогическая ситуация №11

Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей. Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная?

1. Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого запретили влезать на деревья, объяснив им, что это опасно.

2. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение.

3. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлёпала его.
Педагогическая ситуация №12

Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?


Подведение итогов.

А теперь подсчитаем баллы. Узнаем, какая команда набрала наибольшее число баллов. Пока жюри подводит результаты, мы с вами поиграем в игру «Будь внимателен»

Сейчас мы будем стоять по кругу парами. Те, кто стоит левее будут птицами - машут левой рукой - крылом, кто правее – те поезд, правой рукой выполняют движение колес. Как только я хлопну в ладоши, все меняются местами, кто стоял левее, становятся правее и наоборот (игра выполняется под ритмичную музыку.

Жюри сообщает о результатах.

Результаты тематической проверки оглашает зам.зав. по ВМР Вовчук М.А.

Приложение

Карточки


Показать комплекс гимнастики после сна



Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия



Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения


ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий

  1. Постепенность.

  2. Учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка.

  3. Системность.

  4. Эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка.

__________________________________________________________________
Виды активной деятельности

  • подвижные игры,

  • спортивные игры и упражнения,

  • индивидуальная работа над ОВД,

  • самостоятельная двигательная активность

___________________________________________________________________
Виды здоровьесберегающих технологий

  • закаливание,

  • физкультурные занятия,

  • физкультурные минутки,

  • утренняя гимнастика,

  • прогулки на свежем воздухе,

  • выполнение требований СанПиН,

  • неукоснительное выполнение режима дня,

  • создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе,

  • осуществление личностно-ориентированного подхода к детям.


___________________________________________________________________
Виды бега

  • Бег в одиночку: обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др.,

  • бег в различных построениях (в колонне по одному, по два, врассыпную),

  • в разных направлениях (вперед, по кругу, змейкой и др.),

  • с изменением темпа (с ускорением, на скорость),

  • с дополнительными заданиями и т.д. 



Педагогические ситуации
Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули:

- поднять их вместе со всеми?

- поднять их позже?

- Как бы Вы поступили?

По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…

Как должен поступить воспитатель:

- задержать начало занятия?

- прервать строительную игру?

- Как бы Вы поступили?

______________________________________________________________________
Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.

Что должен предпринять воспитатель:

- удовлетворить просьбу родителей?

Не удовлетворить их просьбу?

- что еще может предпринять педагог?

__________________________________________________________________
Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормить рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.

1) Какие задачи решает воспитатель?

2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?

__________________________________________________________________
На любое предложение воспитался какую – то работу ребенок отвечает: «Я не умею»

1) В чем причина такого поведения ребенка?

2) Как изменить психологическую установку ребенка?

___________________________________________________________________
Как должен вести себя воспитатель по отношению к детям, которые на занятиях несколько раз переспрашивают (что делать? Как?) и требуют оценки своей деятельности (как я делаю? У меня правильно?) .

1) Каковы причины такого поведения детей на занятии?

2) Что нужно предпринять воспитателю?

__________________________________________________________________

Некоторых родителей интересуются лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду.

1) Чем это можно объяснить?

2) Что может сделать воспитатель, чтобы расширить круг педагогических родителей?

__________________________________________________________________
Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью

__________________________________________________________________
Дети, связанные дружбой, часто просят воспитателя назначать их на дежурство вместе.

Надо ли удовлетворять их просьбу?

__________________________________________________________________
Во время беседы воспитателя с детьми о труде их родителей одна девочка сказала: «Моя мама - самая главная. Если бы не она, все люди ходили бы грязными! »

Как вы думаете, где и кем работала мама этой девочки?

Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы? Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?

__________________________________________________________________
Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей. Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная?

1. Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого запретили влезать на деревья, объяснив им, что это опасно.

2. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение.

3. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлёпала его.

__________________________________________________________________
Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?

__________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» icon«С чего начинается Родина?». Описание педагогического опыта воспитателя...
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПротокол Педагогического Совета приказом мбдоу №190
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconУчебно-методический комплекс по мдк 04. 01. Теоретические и методические...
Мдк 04. 01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconРешение педагогического совета №3 от “30 ” августа 2013 г «Утверждаю»
...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconДепутаты Совета депутатов муниципального округа Печатники в городе Москве
...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconСодержание
Методические ресурсы для воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного автономного...
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» icon1. Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconРешение Педагогического совета муниципального образовательного учреждения...
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№69
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПедагогического совета: «Стратегия развития школьного образования...
...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПротокол заседания педагогического совета Приказ №3/1от 01. 02. 2011 г
Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconКонкурс «Учитель года 2010» Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (воспитатель дошкольного образовательного учреждения)
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного...
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconПрограмма Дошкольного образовательного учреждения «а л ё н к а»
В 6-ти группах дошкольного образовательного учреждения «Алёнка» дети в возрасте от 3-х до 7 лет
Сценарий педагогического совета тема: «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения» iconРешением Педагогического совета
Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск