Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса





Скачать 70.77 Kb.
НазваниеКонспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса
Дата публикации23.10.2013
Размер70.77 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

«Лесная сказка»

Конспект развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

и учащихся 1-го класса



Старший воспитатель

Быльцева И.А.

Музыкальный руководитель

Мухамедзянова Е.Х.
Цель: пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников и младших школьников.

Задачи:

  1. Закрепление знаний детей о лесе, его обитателях.

  2. Формирование представлений детей о неразрывной связи человека с природой.

  3. Формирование двигательных навыков

  4. Развитие наблюдательности, мышления, воображения, памяти, творческих способностей детей;

  5. Воспитание гуманного отношения к живой природе; умения работать в коллективе.


Материал: экознаки, атрибуты для эстафет, маски цветов для детей, фонограммы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий:

Сегодня речь мы поведём о том,
Что вся Земля - наш общий дом,
Где мы с рождения живём.
Ещё о том пойдёт сегодня речь,
Что мы наш дом должны беречь.


Как вы думаете, а что мы можем сделать для того чтобы наша

планета, наш поселок стали чистой?

Дети. Не бросать мусор на улице, а убирать его. Не ломать ветки деревьев, сажать кусты и деревья. Не рвать цветы, а выращивать и поливать их. Не пугать птиц, а подкармливать их, мастерить для них домики.

Ведущий:

Если каждый будет выполнять эти нехитрые правила, наш родной город станет чистым и красивым.

Под громкую музыку появляется ЭКО-ЧУДИЩЕ.

Костюм: брюки и рубашка из мешковины, на которые пришиты коробки из-под сока, банки, фантики, куски материи и т.д. На голове - причудливый парик.

Эко-Чудище:

Громче хлопайте, давайте,
Эко-Чудище встречайте.
С вами буду я дружить, если станете сорить.
Все для Чудища сойдет,
Разный мусор подойдет:
Фантики, скорлупки, пробки,
Книги старые, коробки.
Больше мусора бросайте,
Никогда не убирайте.
Вы согласны, дети?

Дети: НЕТ!
Эко-Чудище:

Нет? Неправильный ответ!
Что ж, держитесь,
Много бед вам детишки принесу.
Зал ваш в свалку превращу.
Я по залу ходить стану,
Мусор свой я разбросаю.
(Ходит по залу, разбрасывает разный мусор)

Эко-Чудище:

Ох, устал я, посижу,
Да немножечко посплю (засыпает).

Ведущий:

Вот так ужас! Вот беда!
Что же делать нам, друзья?

……………………………

Мы не станем унывать.
Мусор надо нам собрать.
ИГРА "РАССОРТИРУЙ МУСОР"

Дети собирают и сортируют мусор в отдельные ведерки (пластик, бумага)
Ведущий:

Молодцы, ребята! Навели порядок в зале. (Обращает внимание детей на “Экознак”). Не оставляйте мусор и в лесу! Помни: лес - это дом для животных, в нем, как и в вашем доме, должно быть чисто!
Просыпается Эко-Чудище:
Ох, как шумно стало в зале,
Мне опять поспать не дали.
Дети, чем вы заняты? Что вы хулиганите?
Где мой мусор, где отходы:
Банки, пробки и коробки?
Ведущий: Мусор твой ребята собрали и рассортировали.
Эко-Чудище: Эх, не повезло! Ну ничего, я вам еще покажу на что я способен. Вот сейчас разведу костерок рядом этими деревьями.

(Разводит костер: 1 и 2. Вдруг слышит голос: «Эко-чудище, пойдем со мной птиц гонят! Повеселимся!).
Эко-Чудище: Кажется, это моя подружка зовет меня! Я побежал!
Ведущий: Ой, ребята! Я даже боюсь подумать, что может натворить эта парочка. К тому же Эко-Чудище оставил не потушенные костры, а это очень опасно. (Обращает внимание детей на “Экознак») Не разжигай в лесу костер! Помни: на земле, после костра пять лет не сможет расти трава! А для того, чтобы на месте пожара вырос такой же лес, понадобится почти сто лет.

Ребята, что нам нужно сделать. (Ответы детей)
ИГРА “ЗАТУШИ КОСТЁР” - командная эстафета

(дети с лейкой, преодолевая препятствие добегают до «костра», и тушат его. Обратно возвращаются с правой стороны бегом, передают эстафету следующему).

Ведущий: вот ещё одно злодеяние Эко-Чудища мы исправили – спасли лес от возможного пожара. Но посмотрите что у нас здесь (Слайд с разоренными гнездами). И здесь побывало Эко-Чудище. Что оно сделало не правильно.
Дети: нельзя разорять птичьи гнезда, пугать и ловить животных в лесу.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, где живут животные, птицы, рыбы? Я предлагаю сыграть в игру «Кто где живет?»
ИГРА “КТО, ГДЕ ЖИВЁТ?”

(На мольберте ватман с изображением пейзажа, фигурки животных, птиц, рыб, насекомых. Задача игроков - вернуть животных в места обитания. Для проверка знаний детей добавлен один нереальный персонаж (трехголовый змей Горыныч, смешарик Лосяш). Дети по-одному добегают до мольберта, выбирают животное и помещают его в свое место обитания. Оценивается не только быстрота, но правильность выполнения задания).
Ведущий: Молодцы, ребята. (Обращает внимание детей на “Экознак”) Не лови в лесу животных! Помни: это лесные жители, им будет плохо в квартире рядом с человеком. А лес – их родной дом!
Ведущий: Я предлагаю командам немного отдохнуть, а зрителям угадать загадки.

ЗАГАДКИ

Ведущий: Команды отдохнули. Я теперь предлагаю вам самим превратится в животных – например в черепах. (Читает волшебное заклинание: Вокруг себя оборотись и в черепаху превратись).
ЭСТАФЕТА НА СКЕЙБОРДАХ.

Дети ложатся на скейборд, отталкиваясь руками и ногами, доезжают до ориентира, обратно возвращаются бегом.
Ведущий: А теперь мы превратимся в кенгуру. (Читает волшебное заклинание: Вокруг себя оборотись и в кенгуру ты превратись).
ИГРА «КЕНГУРУ»

Один ребенок берет в руки корзину и становится на противоположной от линии старта стороне. Примерно на середине пути установлена корзина с маленькими мячами. Каждый игрок подбегает к мячам и бросает (по-одному) «кенгуру» в сумку. Побеждает команда, забросившая в сумку «кенгуру» наибольшее количество мячей.
Ведущий: Мы никогда не будем забывать правила, которые усвоили сегодня. И в этом нам помогут наши «Экознаки». А чтобы, дворы и улицы родного поселка, детского сада, школы были еще краше, я предлагаю посадить цветы на клумбах. Цветами у нас будут наши зрители, а участники команд будут изображать садовников. Команда ____________________ сажает садовые цветы, а команда ____________________ - полевые.
Каждый участник команды выбирает из числа зрителей свой цветок. При помоши взрослых дети создают композицию из «цветов». Оценивается правильность выбора и оригинальность композиции.
Ведущий: Наши «садовники» закончили посадку цветов и готовы продемонстрировать свои клумбы. (Команды представляют свои композиции)
Ведущий: Ребята, а мне кажется за нами кто-то наблюдает.
(Стесняясь выходит Эко-Чудище).

Эко-Чудище: Ребята, мне так нравится, какой порядок вы навели в зале, я просто в восторге от ваших клумб, а как ловко вы справились со всеми заданиями ведущего!
Ведущий: Эко-Чудо, а давай дружить с ребятами, только для этого тебе надо стать хорошим. Мусор свой не разбрасывать, плохих поступков не совершать.

Эко-Чудище: Хорошо, я попробую стать таким. И не буду больше загрязнять нашу Землю. Не хочу быть Эко-Чудищем, а хочу быть Хранителем Природы.
Ведущий: Ребята, поверим Эко-Чудищу? (ДА) Давайте поможем ему превратится в Хранителя Природы и прочитаем волшебное заклинание:
Эко-Чудище безобразное,

Для детишек небезопасное.

После слов волшебных из уст детворы,

Минуя невзгоды,

Превращается в Хранителя природы.
(Играет музыка.

Эко-Чудище быстро переодевается, входит обратно в зал).

Ведущий: Посмотрите, как изменилось Эко-Чудище. Теперь его действительно и чудищем-то назвать трудно.
Эко-Чудище: Отныне, ребята, я вам обещаю любить и беречь природу. А вы готовы всегда соблюдать правила поведения в природе?
Дети: Да

Звучит фонограмма “Звуки леса”.
Эко-Чудище:

Пусть Земля родная наша
Год от года будет краше.
Мы не гости на планете,
Помните об этом, дети.
Научитесь мир беречь!
Счастья вам! До новых встреч!
Ведущий: А нам с вами пришла пора подвести итоги игры и наградить победителей.
(Слово жюри. Награждение участников).

ЭКОЗНАКИ (примерные)

http://festival.1september.ru/articles/551559/img2.jpghttp://festival.1september.ru/articles/551559/img1.jpg

http://festival.1september.ru/articles/551559/img3.jpg


ЗАГАДКИ
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(Осень)

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть - нет головы.
(Гриб)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...
(Солнце)

Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.

( Вода )

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)

На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снег)

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.
(Весна)
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?

(Радуга)
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...
(Лето)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит...
(Крокодил)
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он...
(Жираф)

Кто на свете ходит в каменной рубахе?
В каменной рубахе ходят...
(Черепахи)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект развлечения, посвящённого Дню России, для детей старшего...
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект развлечения с родителями детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Матери
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зимний лес"
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего...
Задачи: формирование знаний учащихся о развитии животных, учить рассуждать, делать выводы, умение работать с текстом
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста: «где прячется здоровье?»
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Развивать умение наблюдать окружающую действительность и использовать наблюдения для создания тематического рисунка
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по речевому...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста "Число 7, цифра 7"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект группового логопедического занятия по коррекции ффнр у детей...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект нод по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,...
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-го класса iconДоклад из опыта работы к муниципальным педагогическим чтениям музыкальных...
На протяжении многих лет наш детский сад работает в направлении изучения народного творчества, воспитания и приобщения детей дошкольного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск