Скачать 24.83 Kb.
|
/Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в рамках оздоровительной программы М.Л. Лазарева «Здравствуй!»/ С.А. Сальникова, воспитатель группы № 2 «Звездочка» Программное содержание:
Материалы: бумага, краски, фломастеры, карандаши; телевизор и видеопроигрыватель; видеозапись. Ход организованной образовательной деятельности Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я хочу спеть вам песенку, кто ее знает, подпевайте мне: От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки! Давайте мы тоже улыбнемся друг другу. Передадим свою улыбку друзьям! Как вы думаете, что такое дружба? Ответы детей Воспитатель. Кого называют другом? Есть ли у вас друзья? Ответы детей Воспитатель. Ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать друг? Каким должен быть друг? Ответы детей Воспитатель. Как вы думаете, легко ли найти себе друзей? Придумайте способы, как можно познакомиться? Ответы детей (предложенные варианты обыгрываются) Воспитатель. А что может помешать дружбе? Ответы детей Воспитатель. Да, ребята, найти друзей непросто, а уж если они есть, то нужно дорожить ими. Ведь друг из любой беды выручит, всегда поможет. И вместе интереснее и веселее. Дружбу нужно беречь! Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультипликационный фильм о дружбе лесных жителей. Рассаживайтесь, и наш киносеанс начинается… мультипликационный фильм «Он попался!» (Просмотр мультфильма длится 10 минут) Воспитатель. Ребята, о чем мультипликационный фильм? Какие по характеру персонажи? Какие поступки они совершали? Ответы детей Физкультминутка (Дети выполняют движения предлагаемые воспитателем под песню «Настоящий друг») Воспитатель. Ребята, вы сказали, что у всех вас есть друзья. Я предлагаю сделать подарок своему другу - нарисовать дружбу. (Дети самостоятельно выбирают изоматериалы…) Воспитатель. Ребята, послушайте пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? Ответы детей Воспитатель. «Нет друга - ищи, а нашел - береги». А как эту пословицу вы понимаете? Ответы детей Воспитатель. А теперь, я предлагаю вам сделать большой круг. В начале нашей встречи мы передали улыбки друг другу, они много значат, когда хочешь подружиться. А теперь я предлагаю вам обняться - положите руки на плечо соседу. Посмотрите, какое у нас получилось крепкое дружеское объятие. Ведь мы с вами друзья и в нашей группе живет дружба! Желаю вам, ребята, иметь как можно больше друзей и дорожить своей дружбой! |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Реферат организация самостоятельной художественно-творческой деятельности... Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной... | ||
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста правилам... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подборка конспектов непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области... | ||
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа «Здравствуй» М. Л. Лазарева Технология «Театр физического... Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний | ||
Конспект группового логопедического занятия по коррекции ффнр у детей... В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи | ||
Аналитическая записка «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... | Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы... «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... | ||
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственной оздоровительной деятельности по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста | ||
Общие требования к стандарту высшего профессионального образования... «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной программы мбдоу «Нижне-Кондратинский детский сад» чмр рт- в соответствии... |