Скачать 139.12 Kb.
|
Список методической литературы в МБДОУ центр развития ребенка - дс №28 «Жемчужинка» г.Саяногорска Комплект пособий к примерной основной общеобразовательной программе Т.Б. Бабаевой «Детство» - Программа «Детство» под редакцией Т.Б. Бабаевой (СПб:Детство – ПРЕСС, 2011) - методические советы к программе «Детство».- Спб.: - ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004,-304с. -Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие/т.И. Бабаева и др. сост. И ред. Т.И. Бабаева, М.В.Крулехт, З.А. Михайлова. – Спб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС,2007.- 288с. -Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом/ Библиотека программы «Детство».-Спб.: Изд – во «Акцидент», 1998-112с. -Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сборник/ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС,2004.- 192с. (Библиотека программы «Детство») -Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. Кн. Для воспитателя дет.сада.- Спб.: «Детство - Пресс», 2001.-2001.-128с., 87 ил.- (библиотека программы «Детство»). - Теплюк Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений.- М.:гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.-160с. - Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С. – 272с. 1 Физическая культура Программа «Здравствуй» М.Л. Лазарева Технология «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н. Ефименко (М: ЛИНКА – ПРЕСС) Перечень пособий • Методика комплексного развития основных двигательных качеств детей 3-7 лет в режиме дошкольных учреждений – автор В.А Иванов (Красноярск – 1997 г) • Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший, средний старший возраст. ( М: Гуманит, издательский центр ВЛАДОС, 1999 – 304 с.) • Швалева Т.А. Осанка вашего ребенка: Учебное пособие. (Абакан. Издательство Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова, 1996- 56 с) • Е.А. Сенкевич, Т.В. Большева физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей.- Спб.: «Детство - пресс», 2002.-48с. (серия «Библиотека программы «Детство»»). • С.С. Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет» (Творческий Центр, Москва 2005г) • Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. • Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. — М.: Аcademia, 2001. • Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2000. • Рунова М. А., Бутилова А. В. Ознакомление с природой через движение. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. • Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Рунова М. А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Мозаика-Синтез, 1999 • Глазырина Л. Д. Физическая культура — дошкольникам. — М.: Владос, 2004. • Глазырина Л. Д. Физическая культура в младшей группе детского сада. — М.: Владос, 2005. • Глазырина Л. Д. Физическая культура в средней группе детского сада. — М.: Владос, 2005. • Глазырина Л. Д. Физическая культура в старшей группе детского сада. — М.: Владос, 2005. • Глазырина Л. Д. Физическая культура в подготовительной группе детского сада. — М.: Владос, 2005. • Маханева М. Д. С физкультурой дружить — здоровым быть. — М.: ТЦ «Сфера», 2009. • Галицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. — М.: Скрепторий, 2004. • Яковлева Л. В., Юдина Р. А.Физическое развитие и здоровье детей 3–7 лет. — М.: Владос, 2003. • Щербак А. П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. — М.: Владос, 1999. • Шебеко В. Н., Ермак Н. Н.Физкультурные праздники в детском саду. — М.: Просвещение, 2003. • Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5–7 лет. — М.: Владос, 2002. 2 Здоровье • Программа «Здравствуй» М.Л. Лазарев • Змановский Ю.Ф. «Здоровый дошкольник» (Социально-оздоровительная технология 21века; Москва 2001г) Перечень пособии • Зайцев Г., «Уроки мойдодыра». «Уроки Айболита» (СПб., 1999 г) • Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.- МИ.: ТЦ Сфера,2005. -64с. • Азбука здоровья в картинках. М.: Русское энциклопедическое товарищество,2004 • Галанов А.С. «Игры, которые лечат» (Москва 2005г) 3 Безопасность Программа • Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2007. • Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. Перечень пособий • Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. — М.: Школьная пресса, 2010. • Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. • Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2005. • Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Минобразования Республики Татарстан / Л. А. Артемьева, Ю. Д. Мисянин и др. — Казань, 1995. • Семенюк В. И., Владимиров Н. В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. — Мн.: Народная асвета, 1996. • Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 2000 • Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей детсада и родителей / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. — М.: Просвещение, 2005. • Храмцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2005. • Шорыгина Т. А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. — М.: Книголюб, 2004. • Шорыгина Т. А. Правила пожарной безопасности детей 5–8 лет. — М.: Сфера, 2005. • Что должны знать школьники о пожарной безопасности. Учебное пособие.- М., Центр педагогического образования, 2008.- 48с. • Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова.; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006.-64с.-(Вместе с детьми) • Набор учебного пособия «Азбука дорожного движения» • Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007. • Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. • Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. • Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. • Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. • Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. • Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар.асвета, 1996. • Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. • Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. • Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. • Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. • Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4 Социализация • Козлова С. А. «Я — человек»: Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная пресса, 2004. • «Приобщение детей к истокам народной культуры» (1998) автор О.Л. Князева, рекомендована МО РФ • Знакомство детей с русским народным творчеством Л.С. • Зайцев Г., «Уроки мойдодыра». «Уроки Айболита» (СПб., 1999 г) • Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» (программа «Детство») / авт. – сост. О.Ф.Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2007.-203с. • Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.- МИ.: ТЦ Сфера,2005. -64с. • Что должны знать школьники о пожарной безопасности. Учебное паособие.- М., Центр педагогического образования, 2008.- 48с. • Хакасские народные игры и состязания.- Абакан: Хакасское книжное издательство,2007.- 112с. • Кокуева Л.В. Духовно – нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие.- М.: АРКТИ,2005.- 144с. (Развитие и воспитание) • Науменко Г.М. Фольклорный праздник в детском саду и школе. Песни, игры загадки, театрализованные представления в авторской записи, нотной расшифровке и редакции.М.: ЛИНКА – ПРЕСС,2000,224с. • Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей3-7 лет с окружающим миром. – М.: ТЦ Сфера, 2006.-144с. • Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова.; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006.-64с.-(Вместе с детьми) • Черенкова Е.Ф. Уроки этикета и вежливости для детей. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом. XXI век», 2006.-188 с.- (серии «Учимся играючи», «Азбука развития») 5 Труд Перечень пособий • Виноградова А.М. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду М.: Просвещение, 1987; • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду М.: Мозаика-Синтез, 2007; • Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду М.: Мозаика-Синтез, 2007; • Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде М.: Просвещение,1983. • Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. • Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987. 6 Познание «Мир природы» Программа Программа экологического образования детей «Мы» (СПб, 1996) Технологии Николаева С.Н. воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми подготовительной группы детского сада.М.: Новая школа,1995.- 160с. Перечень пособий • ДрязгуноваВ.А«Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями: (М; 1981 г.) • Веретенникова С.А., Клыков А.А., «Четыре времени года «: (М, 1971 г.) • Золотова Е.И. «Знакомим дошкольника с миром животных» (М., 1982 г.) • Золотов В. «Лесная мозаика» (М., 1993 г) • Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.-131с. • Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.-159 с. Познание «Развитие сенсорной культуры» «Развитие математических представлений» «Математические ступеньки» Колесниковой Е. В. • «Давайте вместе поиграем» ЛелявинаН.О., Финкельштейн Б.Б. Логические блоки Дьенеша С-Петербург ООО «Корвет» -2003. • Автор: Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящих «Логика и математика для дошкольников» (СПб., 1996 г.) • Дьяченко О.М., Агаева Е.Л., «Чего на свете не бывает». (М., 1991 г) • Альтхауз Д., Дум Э. «Цвет, форма, количество» (М., 1984 г) • Венгер Л.А., Дьяченко О.М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста» (М., 1989 г) • Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б, «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» (М., 1988 г) • Фидлер М., «Математика уже в детском саду» (М., 1981 г) • Михайлова З.А., « Игровые занимательные задачи для дошкольников» (М., 1990 г) • Автор составитель З.А. Михайлова, Э.Н. Иофоре, «Математика от 3-х до 6» (СПб., 1995 г) • Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране геометрии», (Екатеринбург, 1994 г) • Венгер Л.А. и др. «Воспитание сенсорной культуры ребенка» (М., 1988 г) «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольника». Под редакцией Л.А Венгера (М., 1973 г) • Л. А. Венгер. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. Сада. / Л. А. Вингер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Вингер; Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144с.: ил. • Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Издательство “Учитель”, 2005. – 270с. • Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей.- Ч.1 СмоленцеваА.А., Пустовойт О.В. математика до школы Ч. 2 Игры – головоломки/ сост.З.а. Михайлова, Р.Л. Непомнящиая.- Спб.: «детство - пресс2,2002.-191с., ил. • Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для детей 3 – 4 лет», - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64с. • Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для детей 4 – 5 лет», - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64с. • Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для детей 5 – 6 лет», - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64с. • Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для детей 6 – 7 лет», - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64с. 7 Коммуникация «Развиваем речь и коммуникативные способности» • Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей- Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Развитие связной речи детей с ОНР – III с опорой на предметно графический план» Воробьевой О.В. Перечень пособий • Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона.- М.: ТЦ Сфера,2003.-176с. • Знакомство с натюрмортом, учебное наглядное пособие (автор составитель Н.А. Курочкина (цв. вкл) • Курочкина Н.А. «Детям о книжной графике»: методическое пособие • Знакомим детей с пейзажной живописью: Учебно – наглядное пособие. (автор составитель Н.А. Курочкина (цв. вкл) • Артемова Л.В. «Театрализованные игры дошкольников» (М., 1991 ) • Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Т., «Кукольный театр – дошкольникам» (М., 1982 г) • Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки (М., 1985 г) • Хрестоматия для маленьких (сост. Л.Н. Елисеева) (М., 1987 г) • Доронова Т.Н. «Дошкольникам о художниках детской» (М., 1991 г) • Стрельцова Л.Ю. «Литература и фантазия» (М., 1992 г) • Хрестоматия для дошкольников (5-7 лет) (М., 1997 г) • Хрестоматия для дошкольников (4-5 лет) (М., 1997 г) • Хрестоматия для дошкольников (5-7 лет) (М., 1997 г) • Тумакова Г.А., «Ознакомление дошкольников со звучащим словом» (М., 1991 г) • Сохин Ф.А., Ушакова О.С., «Занятия по развитию речи» (М., 1993 г) Логопедическая литература • Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно» Система коррекции О.Н.Р. у детей 5 лет, (М., Издательство. Гном и Д., 2002-112 с) • Нищева Н.В. «Разноцветные сказки» :Учебно - методическое пособие – конспект, художник И.Ф. Дунк, 48 с + цв. вкл. -16с. • Агранович З.Е. «В помощь логопедам и родителям». Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. (СПб.: Детство –ПРЕСС, 2005-160 с) • Шаховская С.Н. Худенко Е.Л., «Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушением речи» (тематическое планирование, М.: 1992 -70 С • Коноваленко В.В. , Коноваленко С.В., Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. III уровень. Пособие для логопедов. (М.: Издательство ГНОМ И Д, 2002-104 с) 8 Чтение художественной литературы • Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. 2009.-702,(2) с., ил. • Шаманская Л.Н. Путешествие по сказкам: нравственное развитие дошкольников с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2010., с.26 • Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки (М., 1985 г) • Хрестоматия для маленьких (сост. Л.Н. Елисеева) (М., 1987 г) • Доронова Т.Н. «Дошкольникам о художниках детской» (М., 1991 г) • Стрельцова Л.Ю. «Литература и фантазия» (М., 1992 г) • Хрестоматия для дошкольников (5-7 лет) (М., 1997 г) • Хрестоматия для дошкольников (4-5 лет) (М., 1997 г) • Хрестоматия для дошкольников (5-7 лет) (М., 1997 г) 9 Художественное творчество «Рисование» «Лепка» «Аппликация» «Конструирование» Программа «Цветные ладошки» Лыковой А.И. • Петрова И.М. «Объемная аппликация», Н.В. Дубровская «Природа. Приглашение к творчеству» • Фиона Уатт «Как научится рисовать» (универсальное пособие для детей и взрослых) Перевод с английского М.Д. Лахути. • Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И., «Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Программ. –метод. пособие: (М.: Гуманит, издательский центр ВЛАДОС, 2003 - 368 с) • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. - М.: «Карапуз-дидактика», 2007.-144с., 24л. вкл., переиздание дораб. и доп. • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средная группа. - М.: «Карапуз-дидактика», 2007.-144с., 24л. вкл., переиздание дораб. и доп. • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. - М.: «Карапуз-дидактика», 2007.-144с., 24л. вкл., переиздание дораб. и доп. • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.подготовительная группа. - М.: «Карапуз-дидактика», 2007.-144с., 24л. вкл., переиздание дораб. и доп. • Казакова Т.Г. , «Развивайте у детей творчества» • Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» (М., 1992 г) • Халезова Н.Б. и др. «Лепка в детском саду» (М., 1978 г) • И.Г. Мосин «Рисование»: «Природа» Вводные занятия. Приглашение к творчеству. Н.В. Дубровская. Тематические занятия по формированию изобразительных навыков у детей 2-7 лет. «Природа». Вводные занятия: Учебно-методическое пособие для воспитателей. (СПб., «Детство –ПРЕСС», 2005-112 с, ил, цв. вкладыш.) • «Объемная аппликация» Петрова И.М. • Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. (СПб.: «Детство – ПРЕСС» , 2000-48 с) (М.: ООО «РОСМЭН –ИЗДАТ», 2000-96 с: ил.) • Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1980. – 160с., ил., 8л. ил. • Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: “КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА”, 2007. – 144с., 24 л, вкл. • И.Г. Мосин «Рисование» (учебное пособие для педагогов, воспитателей, и родителей) ТОО «У –Фактория», 1997 • Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. — М., 2007. • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. — М., 2006. • Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 2–3, 3–4, 4–5, 5–6,6–7 лет. • Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. — М., 2007. • Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. — М., 2002. 10 Музыка Э.П. Костина Камертон: программа музыкального образования детей раннего дошкольного возраста.- М.: Линка-Пресс, 2008. – 320 с. В.В. Емельянов «Фонопедический метод развития голоса» • В.В. Емельянов, И. Трифонова «Развивающие голосовые игры» • Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. • Колокольчик/Сост. И.Г. Смирнова. СПб., 2000 - 2007. • Музыка и движение / Сост. СИ. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. М., 1984. • Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. М., 2006. • Музыкальная палитра/Сост. А. Буренина. СПб., 2006-2007. • Музыкальный руководитель/Сост. Т. Б. Корябина. М., 2006-2008. • Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста: Пособие для практических работников ДОУ. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004. • Казакова Т.Г. Развивайте у детей творчество. М., 1985. • Кашигина Е.А. Праздники вдетским саду. – Ярославль: Академия развития, 2007. • С.Юдина Мои любимые праздники 2002г. • Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей.,СПб 2010г |
Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | Программа «Детство». Авторский коллектив: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева,... Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Анализ деятельности мбоу для детей дошкольного и младшего школьного... Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего... Задачи: формирование знаний учащихся о развитии животных, учить рассуждать, делать выводы, умение работать с текстом | ||
Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изобразительное искусство, его сущность и виды. Значение изобразительного искусства для всестороннего развития и воспитания детей... | ||
Информация об участнике фестиваля «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Инновационный педагогический опыт «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Решение тригонометрических уравнений, 10 класс «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... | ||
«утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Методическое пособие по ритмике для детей 5, 6, 7-летнего возраста сост преподаватель Музыкальный материал, опубликованный в этом пособии, накоплен в течении многолетней работы с детьми дошкольного и младшего школьного... | ||
Рабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Древесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования по направлению "Экологическое развитие детей старшего... | Журнал «психотерапия» 2005 год Акопян Л. С., Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста №2 |