Скачать 79.6 Kb.
|
Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста Принимают участие:
Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Санкт – Петербурга. Задачи:
Формы проведения совместной образовательной деятельности:
«Полонез» - музыка И. Кваша; «Вальс» - Делиб; Песня о городе В. Шаинский; Танец «Фонтаны»; Танец «Балтийский берег» муз. О. Газманова Технические средства: Фото, видеоаппаратура, телевизор, иллюстративный материал, музыкальный центр с дисками, фортепиано. Ход совместной деятельности Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» сражаются две команды – команда знатоков и команда родителей – зрителей. Также в празднике принимают участие наши гости – дети группы № 6. Внимание! Уважаемые знатоки, сейчас вы расскажите зрителям, какая тема игры ожидает нас сегодня. Итак, выступление юных чтецов.
Ведущий. Спасибо, юным чтецам! Прошу дать ответ на мой вопрос: Какова тема нашей игры? Знатоки: Тема игры: «Наш город - Санкт - Петербург». Ведущий. Ответ абсолютно точный, аплодисменты нашим игрокам! Песня о городе Ведущий. Итак, приступаем к игре, (крутим барабан). Вопрос задает мама Светы: Родитель. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, когда появился наш город? И кто был его основателем? Ответ детей и стихотворение.
Ведущий. Правильный ответ! Следующий вопрос родителей. Какие реки нашего города вы знаете? Показ иллюстраций. Дети называют реки. А какая самая главная? Ответ детей и стихотворение.
Крутим барабан. Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор: «Загадочная викторина» и у вас появилась возможность самим задать вопросы – загадки знатокам из группы № 6. Загадки:
Внимание на экран! Видеоряд - виды города. Послушаем стихи о достопримечательностях Санкт – Петербурга.
Ведущий. А теперь вопрос задают знатоки зрителям – родителям. Вопрос: Назовите любимое место отдыха горожан и гостей нашего города, где расположены знаменитые фонтаны? (Петергоф). Ведущий. Дети исполняют танец «Фонтаны» Ведущий. Наши гости – дети группы № 6 также приготовили стихи. Ведущий. Вопрос: Как называется район, в котором мы живем? Улицу, на которой расположен наш детский сад? (ответы детей). А сейчас дети 11 и 6 группы исполнят танец. «Балтийский берег» Ведущий. Спасибо за чудесный танец. Послушаем стихи и песню о городе! Я приглашаю (имена детей), группа № 11
Ведущий. Наша игра продолжается. Внимание! Черный ящик! Супер вопрос! Здесь хранится то, что любят и взрослые, и дети, это съедобное. Подсказка: Сладкое на вкус! (конфеты). Правильно! Это конфеты нашей кондитерской фабрики им. Н. Крупской. Мы их попробуем после игры! (ПЛАКАТЫ) Ведущий. Назовите главную площадь города? (Дворцовая). Что расположено в центре площади? (Александровская колонна). Мы исполним полонез на Дворцовой площади. ПОЛОНЕЗ (Плакаты Родителей) Выходит РОДИТЕЛЬ: - Команда родителей приготовила подарок нашему городу – это саженцы деревьев, кустов и цветов, которые будут расти около нашего детского сада. Ведущий. Давайте же, друзья, любить наш город! Ценить его, беречь и украшать. Писать стихи о нем и песни сочинять. Сажать деревья и цветы сажать! На нашей игре, дети показали, что они многое знают о своем городе и когда вырастут, будут заботиться о нем и сохранять традиции петербуржцев! А сейчас торжественная часть: ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ (ЗНАЧКОВ) нашим участникам игры – ЧТО? ГДЕ? КОГДА? И ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ ГРУППЫ № 6. ВРУЧЕНИЕ! Ведущий. Большое спасибо участникам и зрителям! ПОСАДКА САЖЕНЦЕВ! ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «Мой город - Санкт - Петербург» В форме викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе ГБДОУ № 104 Выборгского района г. Санкт – Петербурга. Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи:
Оборудование и материалы: Фото и Видеоаппаратура с использованием иллюстративного материала. Оформление музыкального зала (виды города). Использование музыкальной аппаратуры: Музыкальный центр с дисками и фортепиано. Список музыкальных произведений:
Предварительная работа:
|
Цель: Воспитывать патриотизм к Родине. Задачи Добрый день дорогие друзья! Без вас на этом празднике нам обойтись нельзя. Без вас весь зал встревожится и спросит: где же смех?... | Конспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Сценарий 25-летнего юбилея школы Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен... | ||
«Что такое семья» Ведущий Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о семье, семейных ценностях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий: Добрый день дорогие ребята. Здравствуйте дорогие гости. Сегодня мы собрались для того, чтобы вспомнить то время, когда 18-19... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Пришло лето, наступил Июнь! Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы весело и дружно отметить... | [Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители!... Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. А. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Разрешите вас всех поприветствовать. Добрый день! Я думаю, что сегодня еще мы можем поздравить... | Цель: Закрепить знания о истории своего города, продолжать обучать... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день –... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дорогие друзья! Прошу извинить нас, что начало учебного дня задерживается, я надеюсь, что это больше не повторится! Расписание утверждено,... | ||
Викторина «Ты знаешь, что, кто, где, когда, почему, как…?» Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной... | Добрый вечер дорогие друзья! Вед 2: Школьная пора уходит от вас безвозвратно, но не надо грустить и печалиться, потому что именно сегодня вы стоите на пороге... | ||
Педагогический совет на тему: "Игра как приоритетное средство развития... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект познавательной деятельность в подготовительной группе на тему Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... |