Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга»





НазваниеВикторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга»
Дата публикации03.10.2013
Размер79.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект

совместной деятельности с детьми старшего возраста


Принимают участие:


  1. Пономарева Ольга Вячеславовна - воспитатель

  2. Богданова Лариса Петровна - воспитатель


Цель:

Познакомить детей с достопримечательностями

Санкт – Петербурга.

Задачи:

  1. Коммуникация

  • расширение представления детей о многообразии окружающего мира;

  • продолжить работу над интонационной выразительностью речи;

  1. Социализация

    • Воспитывать гражданско-патриотические чувства, формировать уважительное отношение к нашему городу;

  2. Чтение художественной литературы: воспитывать чуткость к художественному слову.

  3. Музыка

    • Изучение музыкальной культуры города: знакомство с композиторами города.

  4. Познание

  • Расширять знание детей о городе


Формы проведения совместной образовательной деятельности:


  1. Рассматривание иллюстративного материала;

  2. Выпуск совместной газеты родителей и детей: «Мы по городу гуляем»;

  3. Использование музыкального материала;

«Полонез» - музыка И. Кваша;

«Вальс» - Делиб;

Песня о городе В. Шаинский;

Танец «Фонтаны»;

Танец «Балтийский берег»

муз. О. Газманова
Технические средства:
Фото, видеоаппаратура, телевизор, иллюстративный материал, музыкальный центр с дисками, фортепиано.

Ход совместной деятельности
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?»
Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» сражаются две команды – команда знатоков и команда родителей – зрителей. Также в празднике принимают участие наши гости – дети группы № 6.
Внимание! Уважаемые знатоки, сейчас вы расскажите зрителям, какая тема игры ожидает нас сегодня. Итак, выступление юных чтецов.


1.Рано утром я встаю

С мамой в детский сад иду.

И о городе любимом

Звонко песенку пою.

Подпевают птицы мне,

Солнце светит в вышине,

И кричу я: «С добрым утром,

Лучший город на земле!»


2.Как песня безбрежной России

Звучат городов имена

Но все-таки самый красивый,

Наш город на все времена.



3.Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно,

Его мы любим все равно

Мы в этом городе живем

И он растет, и мы растем.


Ведущий. Спасибо, юным чтецам! Прошу дать ответ на мой вопрос:

Какова тема нашей игры?

Знатоки: Тема игры: «Наш город - Санкт - Петербург».

Ведущий. Ответ абсолютно точный, аплодисменты нашим игрокам!
Песня о городе

Ведущий. Итак, приступаем к игре, (крутим барабан).

Вопрос задает мама Светы:

Родитель. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, когда появился наш город? И кто был его основателем?

Ответ детей и стихотворение.


Жил давно в России царь

Очень мудрый государь.

Он на троне не сидел,

Делал за день много дел.

Одержал побед немало,

Мореходом был бывалым

Он и плотник и кузнец

Вот такой был удалец!


Ведущий. Правильный ответ!
Следующий вопрос родителей. Какие реки нашего города вы знаете?

Показ иллюстраций. Дети называют реки.
А какая самая главная?

Ответ детей и стихотворение.


У красавицы Невы

Ожерелье из листвы.

Из гранитов самых лучших.

Сшито платье на века.

Но совсем не белоручка,

Знаменитая река:

Баржи, лодки, пароходы

На себе несет Нева.

И в трубе водопроводной,

Тоже плещется Нева.


Крутим барабан.
Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор: «Загадочная викторина» и у вас появилась возможность самим задать вопросы – загадки знатокам из группы № 6.
Загадки:


1.Шумят повсюду поезда

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов

Кто ждет прибытия поездов,

Того мы приглашаем в зал

Что называется? (вокзал).


2.Ведет мальчишку папа в гости

Куда? Сейчас его мы спросим

Туда, где множество детей

резвится в обществе зверей

Иль нет, где множество зверей

Резвится в обществе детей

Запутался, ну, в общем так

Веду я дочку в … (зоопарк).

3.В нем есть картины удивительные

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят,

Не потому что много стоят.

Ведь это клад страны моей

Не магазин здесь, а … (Музей).

5.Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела.

Курс лечения назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться,

В городскую, областную

Детскую … (больницу).


4.Здесь можно опустить письмо.

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить,

В командировку маме

Ты сможешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочную

Всем передаст большой привет

Ведь это здание… (почта).

6.Если холодильник пуст,

Кушать если нечего.

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину,

Покупай, что повкусней,

В нашем … (магазине)


Внимание на экран! Видеоряд - виды города.

Послушаем стихи о достопримечательностях Санкт – Петербурга.



1.Маленький кораблик

В городе огромном.

В небе над Невою,

Синем и просторном.

Маленький кораблик высоко плывет.

Это символ города

Здесь рождался флот.


2.Петропавловка не спит,

Ангел город наш хранит.

Пушка в полдень возвещает

День, 12 - ть, каждый знает.


3.Петр первый на коне

Его сделал Фальконе.

Мчится в будни, мчится в праздник.

А зовется – Медный всадник!


4.Зимний дворец у Невы, посмотри!

Жили когда–то, в нем наши цари.

Ну, а сейчас в нем огромный музей,

Здесь – Эрмитаж, гордость Родины всей


5.На площадке смотровой, продувает ветер

Небо вровень с головой, видно все на свете:

Медный всадник, Летний сад,

Площади, проспекты, Эрмитаж и Зоосад,

Скверы, монументы

Если встать на колоннаде –

Город видно, как на карте!


Ведущий. А теперь вопрос задают знатоки зрителям – родителям.
Вопрос: Назовите любимое место отдыха горожан и гостей нашего города, где расположены знаменитые фонтаны? (Петергоф).
Ведущий. Дети исполняют танец «Фонтаны»
Ведущий. Наши гости – дети группы № 6 также приготовили стихи.
Ведущий. Вопрос: Как называется район, в котором мы живем? Улицу, на которой расположен наш детский сад? (ответы детей).

А сейчас дети 11 и 6 группы исполнят танец.

«Балтийский берег»
Ведущий. Спасибо за чудесный танец.

Послушаем стихи и песню о городе!
Я приглашаю (имена детей), группа № 11

1.Рядом с домом,

Рядом с домом,

Я сажаю тополя.

Чтоб в тени деревьев новых,

Отдохнули – ты и я!


2.Рядом с домом,

Рядом с домом.

Будут листья шелестеть.

Будут птицы новоселам

По утрам на ветках петь.


3.Рядом с домом,

Рядом с домом.

Тополям и нам расти.

Будет двор у нас зеленым,

Будет город наш цвести!
Песня «Славный город»


Ведущий. Наша игра продолжается. Внимание! Черный ящик!

Супер вопрос!
Здесь хранится то, что любят и взрослые, и дети, это съедобное.

Подсказка: Сладкое на вкус! (конфеты).

Правильно! Это конфеты нашей кондитерской фабрики им. Н. Крупской. Мы их попробуем после игры!

(ПЛАКАТЫ)
Ведущий. Назовите главную площадь города? (Дворцовая). Что расположено в центре площади? (Александровская колонна). Мы исполним полонез на Дворцовой площади.
ПОЛОНЕЗ

(Плакаты Родителей)

Выходит РОДИТЕЛЬ:

- Команда родителей приготовила подарок нашему городу – это саженцы деревьев, кустов и цветов, которые будут расти около нашего детского сада.

Ведущий.

Давайте же, друзья, любить наш город!

Ценить его, беречь и украшать.

Писать стихи о нем и песни сочинять.

Сажать деревья и цветы сажать!
На нашей игре, дети показали, что они многое знают о своем городе и когда вырастут, будут заботиться о нем и сохранять традиции петербуржцев!
А сейчас торжественная часть:

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ (ЗНАЧКОВ) нашим участникам игры –

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? И ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ ГРУППЫ № 6.

ВРУЧЕНИЕ!
Ведущий. Большое спасибо участникам и зрителям!
ПОСАДКА САЖЕНЦЕВ!

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ:

«Мой город - Санкт - Петербург»
В форме викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе

ГБДОУ № 104 Выборгского района г. Санкт – Петербурга.
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своему городу.
Задачи:

  1. Формировать уважительное отношение к нашему городу.

  2. Воспитывать гражданско – патриотические чувства.

  3. Расширять знания детей о Петербурге, его достопримечательностях.



Оборудование и материалы:
Фото и Видеоаппаратура с использованием иллюстративного материала.

Оформление музыкального зала (виды города).


Использование музыкальной аппаратуры:

Музыкальный центр с дисками и фортепиано.

Список музыкальных произведений:


  1. Вальс Делиба

  2. Песня о городе

  3. Песня «Славный город» Т.Сидоровой

  4. Полонез муз. И Кваши

  5. «Детский сад» И. Смирновой


Предварительная работа:


  1. Чтение литературы о городе.

  2. Заучивание стихов.

  3. Разучивание танцевального и песенного материала.

  4. Совместная экскурсия детей. Родителей и воспитателей по городу.

  5. Рассматривание фотографий и иллюстраций о Петербурге.

  6. Изготовление газеты по теме: «Мы по городу гуляем».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconЦель: Воспитывать патриотизм к Родине. Задачи
Добрый день дорогие друзья! Без вас на этом празднике нам обойтись нельзя. Без вас весь зал встревожится и спросит: где же смех?...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconКонспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной...
Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного...
Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconСценарий 25-летнего юбилея школы
Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» icon«Что такое семья»
Ведущий Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о семье, семейных ценностях
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Добрый день дорогие ребята. Здравствуйте дорогие гости. Сегодня мы собрались для того, чтобы вспомнить то время, когда 18-19...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Пришло лето, наступил Июнь! Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы весело и дружно отметить...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» icon[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители!...
Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv....
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. А. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Разрешите вас всех поприветствовать. Добрый день! Я думаю, что сегодня еще мы можем поздравить...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconЦель: Закрепить знания о истории своего города, продолжать обучать...
...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день –...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дорогие друзья! Прошу извинить нас, что начало учебного дня задерживается, я надеюсь, что это больше не повторится! Расписание утверждено,...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconВикторина «Ты знаешь, что, кто, где, когда, почему, как…?»
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconДобрый вечер дорогие друзья!
Вед 2: Школьная пора уходит от вас безвозвратно, но не надо грустить и печалиться, потому что именно сегодня вы стоите на пороге...
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconПедагогический совет на тему: "Игра как приоритетное средство развития...
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Викторина на тему города «Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Знаток Петербурга» iconКонспект познавательной деятельность в подготовительной группе на тему
Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск