[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы





Скачать 128.4 Kb.
Название[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы
Дата публикации06.03.2015
Размер128.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
[Наиль Байков, Seopult.tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта SEOPULT.TV. Мы начинаем прямой эфир, где расскажем и покажем всю правду о продвижение статьями. В этом мне сегодня поможет генеральный директор компании Miralinks Галина Райцина.

Галина, здравствуйте!

[Галина Райцина, Миралинкс] Здравствуйте.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Я ни в чём не ошибся, Галина?

[Галина Райцина, Миралинкс] Нет, с некоторых пор я теперь руководитель системы Miralinks, всё правильно.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Совершенно верно. Вот так вот дорогие друзья с некоторых пор Галина руководит системой Miralinks, я думаю у Вас накопилось к ней множество вопросов. Часть вопросов Вы сейчас можете задавать на форуме SEOPULT.TV в необходимой ветке, а также на форуме наших партнёров. Я в течение эфира буду отслеживать поступающие сообщения и в случае если Ваши вопросы не будут пересекаться с вопросами заготовленными мною, а будут наиболее интересными и значимыми для того чтоб осветить систему Miralinks, я обязательно их задам Галине. Кроме этого сейчас на своих экранах Вы видите прямой контакт со мной, это номер скайпа. Пишите, регистрируйтесь не ждите когда я Вас так, скажем, авторизую, на прямую сразу задавайте свои вопросы и, безусловно, они также будут озвучены Галине и мы услышим, мы все услышим ответы о системе Miralinks.

Галина, я предлагаю разделить нашу сегодняшнюю встречу, наш прямой эфир на две части. Первая часть, где ты нам расскажешь, что такое продвижение статьями, для многих из нас, для многих интернет зрителей это так скажем неизвестный момент продвижения. А во второй части мы более подробно поговорим о системе Miralinks, какую пользу, выгоду он несёт тем пользователям, которые его выбрали и собираются тем самым продвигать свои сайты.

Я думаю с чего нам нужно начать, с продвижения статьями?

[Галина Райцина, Миралинкс] С продвижения, да.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Хорошо, объясни, пожалуйста Галина, что такое продвижения статьями? Что в этом хорошего в отличие от других методов? Дорого, трудозатратно, экономно?

[Галина Райцина, Миралинкс] Вопросов и споров по этому поводу очень много, что же такое продвижения статьями и с чем его едят. Сегодня я пришла, чтоб рассказать о плюсах и минусах продвижения статьями, с точки зрения оптимизаторов и с точки зрения клиентов. С чего начнём?

[Наиль Байков, Seopult.tv]Наш проект, сайт нашего проекта открылся 10 августа и нас уже более 2000 уникальных посетителей и я больше чем уверен, что 70% из них это начинающие оптимизаторы либо люди, которые уже оптимизируют. Давайте начнём с оптимизаторов.

[Галина Райцина, Миралинкс] Основной плюс для оптимизаторов в продвижении статьями, что это белое, пушистое (как они это называют его) сео. С 2008 года сайты получают бан за массовую продажу ссылок, за массовую покупку ссылок, в общем, за ссылочный прирост и как следствие выпадают из индекса. Продвижения статьями это единственный безопасный метод, который не вредит вашему сайту и сайту клиента, соответственно Вашего. Кроме того он приносит целевой трафик посетителей.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Это всё здорово. Для меня вот наиболее важный вопрос, как оптимизатору все-таки уговорить на это клиента или не нужно уговаривать?

[Галина Райцина, Миралинкс] Уговаривать, конечно нужно! Вам же нужна прибыль, зарплата, поэтому разговаривать с клиентом нужно. Что вы можете предложить клиенту от продвижения статьями. Стабильное нахождение в топе, об этом мы немножко позже расскажем, как находиться в топе, тратив всё меньше и меньше. Дальше это имиджевая состовляющая, ну это понятно, пресс-релизы и статьи это какой-то отзыв о компании, которую Вы продвигаете. Чем больше информации положительной об этой компании в интернете, тем больше доверие со стороны клиентов. Следующее что можно предложить это профилактику санкций. Если у Вас множество ссылок в интернете, которые именно естественные со статей Вы можете спокойно писать письмо Платону.

[Наиль Байков, Seopult.tv]А кто это такой Платон?

[Галина Райцина, Миралинкс] Платон это некий мифический персонаж в яндексе, которому все любят писать кучу писем. Ну и последнее что можно обещать своим клиентам это профилактика от изменений алгоритма яндекса.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Меня более подробно интересует последний пункт, для нас, людей, которые работают в этом бизнесе не секрет что меняются алгоритмы у яндекса, многие хватаются за голову. Более подробно можешь рассказать, что такое устойчивое сопротивление алгоритму яндекса?

[Галина Райцина, Миралинкс] Да, здесь небольшое такое отступление. Многие оптимизаторы они торгуют топом и обещают клиенту нахождение в топе яндекса, который как бы от него не зависит. Поисковые системы, будь то яндекс, гугл, рамблер это третья сторона всегда и за это оптимизатор не в ответе, за эти все системы. А вот публикация статей и уж тем более пресс-релизов, естественных ссылок, она ведёт к тому, что при смене алгоритма Ваш продвигаемый сайт скатится всего на вторую, третью страницу выдачи. Далее его будет очень легко опять поднять, проанализировав алгоритм, что там работает, что не работает и быстрее вывести сайт в топ. Чем ежели у Вас будут только покупные ссылки, если Вы продвигали только точными запросами свой сайт, а теперь это не рулит, а рулят разбавленные запросы, вся Ваша работа пошла насмарку и сайт вообще вылетел из выдачи.

[Наиль Байков, Seopult.tv]О плюсах мы услышали, а минусы есть?

[Галина Райцина, Миралинкс] Половину минусов Вы уже перечислили, дорого, трудозатратно и т.д. Насчёт дорого это относительно, мы делали расчёт (его может сделать любой). Допустим купим с Вами статью на сайте ТИЦ от 1000 в общем жирньенькую такую статеечку с ссылками, в Miralinks она нам обойдётся в 40$. Если мы купим ссылку с такого же сайта она около 1$ будет стоить. Для того чтоб был тот же самый вес (эффект) от ссылки нужно купить таких примерно 10, вот уже 10$ в месяц мы потратили. Таким образом, в течение четырёх месяцев это уже окупаемо, а пошёл уже пятый месяц и статья более выгодна, чем ссылка по денежным затратам. Кроме того в статью можно вставить не одну а до 3-х ссылок, окупаемость выйдет уже на второй, третий месяц.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Послушав тебя Галя, получается, что оптимизаторам не совсем выгодно продвигать таким методом, дороговато получается.

[Галина Райцина, Миралинкс] Дороговато в начале! Как мы предлагаем действовать. Мы продвигаем статьями свои проекты, тратя на них из первоначального бюджета где-то 80-90%. Этого хватает чтоб добиться второй, третей страницы выдачи. Остальные 10-20% грамотным закупанием ссылочек. Таким образом, Вы, как и раньше держите клиента на поводке. Раньше это был ссылочный поводок. Уйдёт от Вас клиент, Вы снимите с него ссылки, и он опять же попадёт на вторую, третью страницу выдачи. Не нужно клиента сразу добивать статьями до топа. А далее у клиента есть конкуренты, у них тоже есть оптимизаторы, может это Вы и являетесь оптимизатором конкурента. Через неделю или две сайт начнёт опускаться благодаря не дремлющим конкурентам.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Как я и обещал, Галина, я буду перемешивать свои вопросы с вопросами интернет зрителей. Супер Ка это зритель отписавшийся на форуме SEOPULT.TV, у него вопрос. Допустим, он тратит 1000р. На ссылки для продвижения сайта в яндексе, на какую сумму нужно купить статей и количество его также интересует, чтоб добиться аналогичного результата? К сожалению, я не смогу у него сейчас спросить, какой у него результат, но все, же проводилось какое-нибудь сравнение по выводу результатов?

[Галина Райцина, Миралинкс] Это самый популярный вопрос! На сайте у нас сейчас весит телефон, по которому мне звонят частенько, и именно я отвечаю на все вопросы наших пользователей и на все вопросы клиентов. Самый частый и самый глупый вопрос, это сколько мне нужно потратить в Miralinks чтобы дойти до такой-то позиции? Miralinks - это всего лишь инструмент, и мы не можем точно сказать какую сумму вам потратить, чтоб находится на том или ином месте. Во первых, с точки зрения оптимизаторов нам нужно знать по какому запросу Вы продвигаетесь. Если это пластиковые окна, то меньше 2000$ и речи быть не может на закупку статей. Если это запрос дизельные генераторы, продажа в Москве недорого (размытый запрос), то 150$ вполне хватит. Всё относительно.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Галя, я хочу тебя поблагодарить за честность, за открытость. У меня такой конёк перемешивать вопросы, чтобы Вы дорогие зрители не подумали что у нас здесь заказной пиар системы или, что все вопросы модерируются моими гостями, нет, я беру их из головы, а также с Вашей помощью. Хочу предложить тебе Галя, чтоб самые сомнительные интернет зрители не подумали что у нас пиар системы Miralinks, пиар продвижения таким методом. Какие ещё методы продвижения ты можешь посоветовать и дать им краткую характеристику?

[Галина Райцина, Миралинкс] Основной метод, который нравится мне, и которым я пользуюсь очень часто, это ручное продвижение. Чем он так хорош, это вы лично своими ручками выбираете качественный сайт не продающий ссылки, Вы проверили его индексацию, его показатели, вы на 100% в нём уверены, кроме того он тематически подходит для Вашей площадки, для продвигаемого Вами сайта. Вы сами подбирали для него статьи с оптимизированным контентом или не оптимизированным контентом. Всё что делается самостоятельно и ручками это всегда лучше! В силу того что у наших оптимизаторов, не то что лень какая-то а один клиент это мало, на него не проживёшь, поэтому нужно 10-20 и т.д. С таким количеством клиентов естественно в ручную ты уже не поработаешь, поэтому есть ещё такие системы как Liex и Seozavr, причём они недавно начали также размещать статьи на постоянной основе (раньше у них была помесячная оплата). В чём я вижу минус потому что там тоже нужно будет ручками хорошо рыться, искать, система не отвечает за свои сайты, у них нет модерации площадок, нет модерации статей. Чем это отличается от продажи ссылок, это вопрос. Если ручками всё хорошо пройти, то найти можно очень даже достойные сайты. Ну и всем известный блогун, в чём плюс блога, целевая живая аудитория, возможны даже переходы, трафик, и возможны постоянныеклиенты.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Галя, а ты вот сказала Liex.ru, это же Ваш конкурент? Как ты как руководитель компании относишся к прямым конкурентам? Насколько мне известно, даже ссылочные биржи тоже начинают размещение статьями. Какого отношение компании миралинкс к действиям конкурентов?

[Галина Райцина, Миралинкс] Вопрос на засыпку, да? Как можно относиться к конкурентам либо никак, либо плохо. С моей точки зрения…

[Наиль Байков, Seopult.tv]О мертвых либо ничего….

[Галина Райцина, Миралинкс] Да нет, они ещё живы. Здравствуют, и дай бог им здоровья! Мы с конкурентами стараемся не сориться, ни в коем случае. Более того Михаил он разработчик, вдохновитель системы Miralinks, он очень часто общается с владельцами того же Liex, где-то на форумах. Они душевно общаются, выясняют кто же прав кто виноват, и остаются при своём мнении. Что каждая система, будь то покупка ссылок с биржи, будь то покупка статей, у них у всех есть что-то своё. Своя изюминка. Говорить о том, что мы прямые конкуренты я не буду, так как каждый занимает свою нишу. Там более дешёвое размещение, более дешёвые статьи, что привлекательно для оптимизаторов, чем дешевле, тем лучше. У нас более дорогие, но качественно отобраны. То, что в нашей системе основная часть площадок не продаёт ссылки это факт проверенно, недавно была модерация всех сайтов и те пользователи которых «нечайно забанили» (как они считают) они в курсе, о чём я говорю. Совсем разные вещи, мы не конкурируем, пожалуйста, пользуйтесь.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Мы партнеры на рынке, да Галя?

[Галина Райцина, Миралинкс] Да.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Большое спасибо. Дорогие друзья, ещё раз обращусь к Вам, пожалуйста не ждите пока я Вас авторизую в скайпе, сразу задавайте вопросы, потому как мне нужно много действий выполнять и на это совершенно нет времени. Задавайте свои вопросы сразу, а авторизуем уже после окончания эфира.

До того как мы поговорили про конкурентов, был разбор различных методов помимо продвижения статьями, и вот в чём секрет успешного продвижения этими методами?

[Галина Райцина, Миралинкс] Секрет в голове на плечах, и руках (растущих из того места) извиняюсь. Где бы Вы ни продвигали, сами ищете статьи ручками, Liex, Seozavr, блогун или Miralinks везде принцип один и тот же, нужно разумно подобрать себе площадку, на которой Вы размещаете статью. Можно размещать на любой площадке, допустим у Вас сайт про пластиковые окна, а Вы размещаете на площадке про животных, можно делать такое, если Ваш копирайтер грамотный человек и он соединил эти две темы. Но, лучший результат от тематических площадок, той же тематики что и Ваша, потому что и статьи будут тематические. Самое сложное это подобрать правильно статью для площадки выбранной вами. Что для этого нужно? Прежде всего, обратите внимание нате статьи, которые уже размещены на сайте, просмотрите последние три и Вы поймете, какая тематика подходит для этого сайта. Не нужно писать про дрели на сайте, который посвящён фурнитуре дверей. Дальше нужно определить стиль статей, если это новостной сайт то он размещает там новости и пресс-релизы, если это автомобильная тематика, то можно размещать обзоры и аналитические статьи и т.д. Дальше нужно обратить внимание на количество ссылок в статье, очень часто задают вопрос, сколько же мне нужно проставить оптимально ссылок? Ответ Вам даст только владелец своего сайта, если он размещает две ссылки, значит две, если три значит три, причём нужно обращать внимание размещает он эти ссылки тематически или не тематически. Например, на ту же статью про дрели разместить ссылку, про пластиковые окна и он это допускает, или сайт о продвижении сайтов, а вы на нём размещаете статью о мягкой мебели и он это допускает. Обычно сам владелец сайта устанавливает все эти правила. Нужно так же подобрать интересную статью для пользователей. Актуальна тема кризиса. Большинство статей посвящено этому. Если это автомобильный портал то скорей всего владельцев интересует сравнение автомобилей одного и того же класса. Дальше можно посмотреть добавляет ли вебмастер картинки, картинка всегда как то оживляет статью, и возможны прямые переходы, трафик клиента. Ну и самое главное, какова Ваша цель, Вы просто хотите разместить тематическую ссылку или Вы хотите привлечь пользователя, от этого будет зависеть интересность Вашей статьи. Она будет сухая и просто перечислить виды фурнитуры для людей, или она будет интересная, допустим как применить данный вид фурнитуры дверей к Вашей двери в частном секторе, что-то в этом роде. В зависимости от целей Вы либо сами пишите статью, либо заказывайте её у текстброкеров. Могу посоветовать: текстброкер, адвего, копилансер и текстпром.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Ну что же, здорово! Прямо такой вводный семинарчек получается, очень так информативно всё показательно. У меня такой вопрос возник, Вы проводили какую-нибудь аналитику по пользователям Вашей системы, кто оптимизаторы зарабатывает на клиентах, а кто продвигает с помощью статей свой именно сайт, есть какое-то соотношение или это нельзя понять?

[Галина Райцина, Миралинкс] Можно понять. Очень легко как говорится, палятся владельцы своих сайтов. Если это сайт о продвижении статьями, то сразу начинается бюджет от800$ и выше, если это сайт клиента то заказывают по 5-8 статей, разница в бюджетах. Потом разница в составлении, в режиме беззаботном, где нашим копирайтерам составляется ТЗ, менеджерами. Там очень легко это всё отслеживается. Мы смотрим если ТЗ такое полное, развёрнутое, не дай бог на моих конкурентах не размещайтесь, какие-то показатели, ни в коем случае не продажные сайты и т.д., если такое ТЗ то это точно свой сайт. А если написано не важно продажность, не важно тематика, ТИЦ тоже не важен и желательно дешевле, здесь, скорее всего сайты клиентов.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Здорово. Я снова вернусь к вопросам наших интернет зрителей. Вопросов много! Дорогие друзья я боюсь свои вопросы не смогу задать. Безусловно, Ваши вопросы интереснее намного информативней, ведь проект SEOPULT.TV работает для Вас. Вопрос от Дмитрия:

Здравствуйте, Галя использую в своей работе продвижение статьями, результат обычно очень стабильный, клиент в топе. Большую часть бюджета трачу по началу, работаю почти без прибыли, как только сайт достигает топов, клиент говорит ( Я вижу свой сайт в топе спасибо за результат я отказываюсь от продвижения) Что делать в такой ситуации оптимизатору?

[Галина Райцина, Миралинкс] Дмитрий, возможно, Вы меня не очень внимательно слушали, я уже говорила ни в коем случае (пусть клиенты меня простят) не доводите своих клиентов до топа только статьями! Видите, что он вышел на вторую, третью страницу хватит, дальше только ссылки, иначе вот такая ситуация. Теперь Ваш клиент опустится на вторую страницу не скоро, провисит он там 2-3 месяца, это зависит от активности конкурентов. Чем активнее они будут продвигаться к топу, тем быстрее Ваш клиент скатится.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Спасибо. Вопрос от Ярослава: Статья это фактически тот же пост. У Миралинкс сейчас есть площадки из блогов. Как Вы прокомментируете тот факт, что блогун не даёт практически никакого результата, а статья от миралинкс даёт вес?

[Галина Райцина, Миралинкс] Блоги, они тоже подбираются очень тщательно. В Miralinks не принимаются блоги созданные позавчера только для того чтоб размещать статьи. Проверяются они на живучесть, читаемость, за ними следят какое-то время. Может быть, владельцы сайтов заметили, что модерация проходит не за сутки, а за двое, трое, суток. Это говорит не о том что у нас встала модерация и мы пошли отдыхать, у нас отпуск и каникулы и уехали все. А о том, что человек, возможно, наблюдает за Вашим сайтом, если на сайте количество посетителей было накручено просто к модерации, допустим те же блоги. Вот он заставил всех своих друзей сегодня посетить блог и вот сегодня там 50 человек посещаемость, а завтро открываем этот блог а там один человек, уже появляется подозрение к этому блогу. В принципе в этом разница, ручная модерация.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Да, Галя, спасибо. Вопрос от нашего зрителя с форума: Галина, Вы говорите про имидживый эффект компании от размещения статей на миролинксе, но на большинстве площадок как раз тех которые могут дать трафик, рекламные статьи (упоминание коммерческих фирм) запрещены. Что Вы имеете в виду под имидживым эффектом?

[Галина Райцина, Миралинкс] Я имею в виду, что даже если статья будет написана на тематическом сайте, допусти у вас сайт про строительство и Вы пишите статью про строительство то можно внизу, делать подпись, что написана статья по материалам токого-то сайта (некоторые сайты принимаю статьи с подписью), это уже реклама. Кроме того сейчас довольно мало сайтов размещающих пресс-релизы, с ними можно через Miralinks списываться и говорить о размещении пресс-релизов именно рекламного характера на главной странице. Нужно читать описание сайтов, в некоторых указанно что мы размещаем такие и такие статьи от миралинкс, если вас интересует имидживое размещение, то стоимость будет такая-то, примерно 35$. Имидживым эффектом мы в плотную займёмся в сентябре, скорее всего будет такой проект предназначенный для поднятия имиджа компании.

[Наиль Байков, Seopult.tv] Вопрос из Грузии: Всего несколько месяцев как он запустил сайт, с каждым днём у него всё больше посетителей, раскручивается по средством закладок. Имеет огромное желание с Вами сотрудничать, но авторизация была отклонена из-за слабости сайта, что Вы можете порекомендовать?

[Галина Райцина, Миралинкс] Слабость сайтов в понимании наших модераторов. У них есть несколько критериев: Они не принимают сайтов со слабыми показателями, сайт должен набрать какую-то массу, чтоб его приняли в систему. Может быть, причина в том что у вас недостаточное количество страниц в индексе. Если у Вас 5-6 страниц в индексе, это значит, либо сайт молодой и ещё не проиндексирован, либо им плохо занимались.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Что же я думаю, Вы на этот вопрос ответили. Пред тем как мы уйдём на первый перерыв, хотелось бы задать тебе несколько вопросов.

Занимаетесь Вы продвижениями Адалт сайтов?

[Галина Райцина, Миралинкс] В мералинксе указанно, что мы не занимаемся сайтами запрещённого содержания, в том числе и адалт сайтами. Мы не занимаемся сайтами посвящённых продаже рефератов, дипломов, всё что связанно с травками.

[Наиль Байков, Seopult.tv]А руководствуетесь Вы, чем здравым смыслом, или ещё чем, может выдержками из уголовного кодекса, есть у Вас свод правил?

[Галина Райцина, Миралинкс] Свод правил, наши модератору читают законы Российской федерации и Украины и руководствуются ими.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Последний вопрос, Галина, Вы не боитесь что когда вебмастера начинают между собой переписываться, что они могут договориться и без системы Miralinks и таким образом Вы можете потерять клиентов?

[Галина Райцина, Миралинкс] Ой, господи! Мы не боимся, мы ничего не боимся. Размещайте, пожалуйста. Если Вы договорились это замечательно, мы не против.

[Наиль Байков, Seopult.tv]Здорово! На такой вот оптимистично мажорной ноте «Мы ничего не боимся», мы хотим с Вами немножечко попрощаться, буквально на 3-5 минут, а во второй части мы более подробно поговорим о системе Miralinks и так же продолжим отвечать на Ваши вопросы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconСценарий 25-летнего юбилея школы
Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconМоу средняя общеобразовательная школа №1
Добрый день, дорогие ребята, потому что я рада встрече с вами. Меня зовут Людмила Владимировна, я у вас проведу сегодня урок окружающего...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconУроки русского языка и литературы: игровые технологии как средство...
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Екатерина Николаевна Артемьева, я учитель русского языка и литературы, стаж моей работы...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день меня зовут Виталий Сергеевич и сегодняшний урок информатики проведу у вас я
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconКомандира
Байков Юрий Аркадьевич — полковник, кандидат военных наук, доцент, начальник кафедры Военного университета — § 6 гл. 1
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconЗдравствуйте. Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Как и у многих детей,...
Работа с классом, проверка ответов на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconЭто произошло, когда мне было шесть лет. Я шла, рыдая, по тихой и...
Не плачь, не плачь. Что у тебя случилось, что такое стряслось, что ты так горько рыдаешь? Как тебя зовут? Меня зовут тетя Наташа....
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Пришло лето, наступил Июнь! Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы весело и дружно отметить...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПараллельный мир. Космическая музыка Презентация Ведущая передачи:...
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Идея, содержание, оформление, редактирование конспекта – Байков Ю. И., руководитель сп экспериментальной деятельности гоу...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconСценарий открытия слёта юных экологов Северного района. 1 Вед: Добрый...
Цель: -создать условия для формирования представление о ветре как элементе погоды, видах ветров
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconСценарий последнего звонка «Таких, как мы, не будет никогда»
Ведущий Добрый день, дорогие учителя, старшеклассники, уважаемые родители, гости! Сегодня в нашей школе большой праздник «Последний...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день! Прошу всех сесть на места. Меня зовут Ольга Владимировна, Сегодня у вас необычно занятие, потому, что его проводит не...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconСценарий к традиционному вечеру встречи выпускников
В1: Добрый день, дорогие гости. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями....
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, уважаемые господа, гости, друзья! Меня зовут… я дистрибьютор компании TianDe и хотела бы поделиться с вами впечатлениями...
[Наиль Байков, Seopult tv]Добрый день, дорогие интернет зрители! Как прежде и как всегда я говорю, меня зовут Наиль Байков, руководитель проекта seopult. Tv. Мы iconРезник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель...
Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, гости, дети. Добрый день, большая дружная семья


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск