Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности





Скачать 67.49 Kb.
НазваниеДемонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности
Дата публикации26.06.2013
Размер67.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Демонстрационный вариант

1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету

«Основы безопасности жизнедеятельности»
Безопасность жизнедеятельности:

- это область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие каждому человеку и разрабатывающая соответствующие способы защиты от них в любых условиях обитания человека

- рассматривает все опасности, с которыми может столкнуться человек в процессе своей жизни и деятельности

- неотъемлемая составная часть и общая образовательная компонента подготовки всесторонне развитой личности

- все ответы верны
Безопасность жизнедеятельности:

- область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них в любых условиях его обитания

- состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено проявление опасностей, или отсутствие чрезмерной опасности

- процесс распознавания образа опасности, установления возможных причин, пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности

- совокупность факторов среды обитания, воздействующей на человека.
Идентификация опасности:

- область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них человека в любых условиях его обитания

- состояние деятельности, при котором с определяющей вероятностью исключено проявление опасностей, или отсутствие чрезмерной опасности

- процесс распознания образа опасности, установления возможных причин, пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности

- совокупность факторов среды обитания, воздействующих на человека
Деятельность:

- специфическая человеческая форма активности отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразований

- естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких либо болезненных изменений

- процесс распознавания образа опасности, установления возможных причин, пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности

- все перечисленные
Определение БЖД:

- такое состояние окружающей среды, при котором исключена возможность повреждения организма человека в процессе его разнообразной деятельности

- область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания

- процесс распознавания образа опасности, установление возможных причин, пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности

- специфическая и человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование
Продолжительность жизни первобытного человека составляло приблизительно:

- 20

- 25

- 35

- 45
По данным ВОЗ, например смертность от несчастных случаев занимает:

- первое место, опережая смертность от сердечнососудистых и онкологических заболеваний

- второе место после онкологических заболеваний

- третье место после сердечнососудистых и онкологических заболеваний

- второе место после сердечнососудистых заболеваний
В настоящее время ежегодно в России в авариях и катастрофах гибнет:

не менее 5000 чел

около 50000 чел

более 100000 чел

около 250000 чел
"Безопасность жизнедеятельности" рассматривает:

- безопасность в бытовой среде в производственной сфере

- безопасность жизнедеятельности в городской среде (селитебной зоне); в окружающей природной среде

- чрезвычайные ситуации мирного и военного времени

- весь перечисленный комплекс задач
Факторы, которые становятся в определенных условиях причиной заболеваний или снижения работоспособности. При этом имеется в виду снижение работоспособности, исчезающее после отдыха или перерыва в активной деятельности называют:

- вредными

- опасными

- критическими

- потенциальными
Для обычных общих условий приемлемый риск гибели для человека принимается равным:

- 1 на 10000 случаев в год

- 1 на 1000000 случаев в год

- 1 на 10000000 случаев в год

- 1 на 100000000 случаев в год
Опасные зоны характеризуется:

- уменьшением риска возникновения несчастных случаев

- увеличением риска возникновения несчастных случаев

- увеличением вероятности смертельных случаев

- нет правильного ответа
В процессе деятельности и жизни человек может оказаться в такой опасной ситуации, когда физические и психологические нагрузки достигают таких пределов, при которых индивидуум теряет способность к национальным поступкам и действиям, адекватным сложившейся ситуации. Такие ситуации называют:

- ординарными

- экстремальными

- ситуациями потенциального риска

- катастрофическими
К физическим опасным и вредным факторам не относятся:

- повышенная запыленность и загазованность

- промышленные яды

- повышенный уровень шума, акустических колебаний, вибрации

- повышенное или пониженное барометрическое давление
К физическим опасным и вредным факторам не относятся:

- недостаточность освещение, пониженная контрастность освещения

- повышенная яркость, блескость, пульсация светового потока

- рабочее место на высоте

- лекарственные средства применяемые не по назначению
Биологически опасными и вредными факторами являются:

- патогенные микроорганизмы (бактерии, вирусы, особые виды микроорганизмов - спирохеты и риккетсии, грибы)

- продукты жизнедеятельности патогенных микроорганизмов

- растения и животные

- все перечисленное
Психофизиологические производственные факторы могут:

- оказывать неблагоприятные воздействия на функциональное состояние организма

- оказывать неблагоприятное воздействие на самочувствие, эмоциональную и интеллектуальную сферу

- приводить к стойкому снижению работоспособности и нарушению состояния здоровья

- все ответы верны
В зависимости от нормируемого фактора окружающей среды разливают:

- предельно допустимые концентрации (ПДК)

- допустимые остаточные количества (ПДВ)

- предельно допустимы уровни (ПДУ)

- все перечисленные
Максимальный уровень воздействия, который при постоянном действии в течение всего рабочего времени и трудового стажа не вызывает биологических изменений адапционно-компенсаторных возможностей, психологических нарушений у человека и его потомства:

- предельно допустимая концентрация (ПДК)

- предельно допустимый уровень (ПДУ)

- ориентировочный безопасный уровень воздействия (ОБУВ)

- нет правильного ответа
Макроэлементы - это элементы, содержание которых в организме человека составляет:

- 0,001-0,00000001%

- 0,001% и более

- не более 0,00000001 - 12%

- не более 0,01%
Ключ к тесту


Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

4

1

3

1

2

2

3

2

2

4

1

3

2

2

2

4

4

4

2

2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconПрограмма второго этапа олимпиады школьников по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Сга. Пособие знакомит с видами учебных занятий на основе информационной дидактики, с перечнем тем, по которым составлены обучающие...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconПояснительная записка Занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности в I-XI классах» авторы А. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова и др., учебника авторы А. Т. Смирнов,...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 2 класса разработана на основе программы для общеобразовательных...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа (базовый уровень) по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М....
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа (базовый уровень) по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М....
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа По предмету (курсу ) основы безопасности жизнедеятельности
По предмету (курсу ) основы безопасности жизнедеятельности Количество часов по программе 34часа Класс 7 Учитель высшей категории...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconПравила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconМинистерство образования Пермского края Экология Ответы муниципального...
Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской...
В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconТесты по предмету «Современная Глобалистика»
Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconПриказ №1052 о проведении конкурса «Лучший кабинет Основ безопасности...
Навыков безопасности жизнедеятельности», письма заместителя руководителя Департамента образования города Москвы от 21. 11. 2012 №01-08-2314/12,...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
Авторы: Смирнов ат., Хренников Б. О. Основы безопасности жизнедеятельности, комплексная программа. (Программы для общеобразовательных...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconПоложение о проведении олимпиады школьников по предмету «Основы безопасности...
Сга. Пособие знакомит с видами учебных занятий на основе информационной дидактики, с перечнем тем, по которым составлены обучающие...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа по предмету «Основам безопасности жизнедеятельности»
Обж для основного общего образования, авторской программы по обж а. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности»....
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности» Л. П. Анастасовой, П. В. Ижевского, Н. В. Иванова., входящей в умк «Школа России». (Школа...
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников по предмету Основы безопасности жизнедеятельности iconРабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Программыобщеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» начальная школа, основная школа, средняя (полная)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск