Скачать 24.47 Kb.
|
Конспект занятия во 2 младшей группе «Мы улыбаемся друг другу» Программное содержание. Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Учить детей общаться друг с другом. Уточнить, что самый хороший подарок другу – это улыбка. Дать понятие, что такое дружба, каким образом проявляются дружеские чувства. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Через психогимнастику направлять детей на переживание чувств нежности, добра, заботы и т.д. Закрепить умение правильно держать карандаш. Материал. Стенд «Уголок дружбы», контуры лиц мальчиков и девочек, фломастеры, забрызганный краской лист бумаги с контурами животных, нарисованными воском. Ход занятия. Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежит лист бумаги с «набрызгом». Воспитатель. Дети, а что у нас за лист бумаги на столе? Рядом стоит вода, лежит поролон. Наверное, с этим листом нам что-то надо сделать. Как вы думаете, что? Дети предлагают разные варианты: нарисовать что-то – но нет красок, приклеить что-то – но нет клейстера и цветной бумаги. Воспитатель. Ребята, у нас есть вода и поролон. Можно лист намочить и брызги размыть. Воспитатель размывает водой краску. Проявляются фигурки зверей, которые стоят в хороводе, взявшись за руки, нарисованные свечой. Воспитатель. Что вы здесь видите? Дети. Зверей: зайца, слона, лису… Воспитатель. Что они делают? Дети. Стоят в хороводе, взявшись за лапы. Воспитатель. А где же их коготки? Дети. Коготков нет. Они их спрятали в подушечки. Воспитатель. А почему же звери спрятали свои коготки? Они им мешают держаться за лапы? Дети. Потому что звери дружные. Воспитатель. Как вы думаете, им нравится так стоять? Дети. Да. Воспитатель. Давайте и мы попробуем так встать. Дети встают в круг. Воспитатель. Дети, а вам нравится так стоять? А теперь закройте глаза, почувствуйте руку своего друга. Какая она? Дети. Тёплая, ласковая, мягкая. Воспитатель. А ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: вы дружные ребята? Дети. Дружные! Воспитатель. Какими бывают дружные ребята? Дети. Не ссорятся, делятся игрушками, говорят друг другу добрые хорошие слова. Воспитатель. А какие добрые слова можно сказать друг другу? Дети. Ты хороший, добрый, я тебя люблю. Психогимнастика. Воспитатель. Дети, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. (Дети представляют, что у них в руках - птенчик.) Давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте, пусть он послушает, как бьётся ваше сердце – сердце друга. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть «птенчик дружбы» живёт у нас в группе. (Дети отпускают вверх своего придуманного птенчика.) А если вдруг случится, что вы поссоритесь со своим другом, подойдите к этому «Уголку дружбы», посмотрите на два сердца, взявшихся за руки, и вы сразу поймёте, что вам надо делать в такой ситуации. Конечно же, посмотреть друг другу в глаза, взяться за руки, улыбнуться и помириться. И тогда в вашем сердце зазвучит тихая приятная музыка. Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Хотите сохранить наши улыбки надолго? Тогда давайте нарисуем на лицах девочек и мальчиков, нарисованных на листах бумаги, которые лежат на ваших столах, улыбки. Дети подрисовывают на лицах детей улыбку фломастером. Воспитатель. От наших улыбок даже в группе стало светлее. Мы прикрепим наши работы в раздевалке, пусть все видят, что у нас живут дружные, весёлые ребята. |
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Конспект занятия в подготовительной группе «Дружба» Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…» | ||
Конспект по гендерному воспитанию в 1-ой младшей группе на тему:... Активизация словаря: одежда для мальчиков: рубашка, брюки, носки, ботинки; одежда для девочек: платье, бант, туфли | Конспект занятия по теме: «Цимлянское водохранилище» Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | ||
Конспект занятия Тема: «Экскурсия в музей обувной фабрики» Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина" Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | ||
Конспект коррекционного занятия с детьми подготовительной группы Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | ||
Урок №11 Давайте посмотрим, друг на друга и скажем друг другу комплимент, пожелаем друг другу удачи | Конспект занятия по валеологии в 1 младшей группе Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | ||
Конспект занятия по валеологии в 1 младшей группе «Маки» Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект занятия по лепке «Цыплёнок» во II младшей группе Задачи Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | О. А. Хохлова Методическая разработка конспект Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... |