Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта





Скачать 66.56 Kb.
НазваниеПредметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта
Дата публикации01.08.2013
Размер66.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы


Предметный проект по физике: «Возможности человека».

Период выполнения проекта: февраль 2012г.

Авторы: Безгласный Владислав, Ткачев Александр, Штода Александр, Николаев Виталий, Федотов Максим. (8 класс-2 категория)

Руководитель-учитель физики Филимонова ТН.

Практический результат проекта: проведение внеклассного мероприятия по созданной презентации.

Проблемный вопрос: «Какие возможности и способности человека - решающие для его лидерства на планете»?

(Проект проводится как обобщающий после изучения темы: «Механические явления».)

Дидактические цели проекта:

  • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.

  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.

  • Принимать самостоятельные аргументированные решения.

  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

  • Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности.

Задачи проекта:

  • Проанализировать известные факты о физических характеристиках представителей животного мира и человека;

  • Рассмотреть рекорды научно-технических достижений человека в силе и скоростях и в воздухе и на суше и на воде;

  • Ознакомиться с рекордами МБОУ Екатериновской сош;

  • Сделать выводы об интеллектуальных возможностях человека, играющих важнейшую роль в его лидерстве на планете;

  • Довести результаты своих исследований до всех старшеклассников школы.

Этапы проведения проекта:

1.Представление проблемной ситуации.

2. Мозговая атака.

3. Обсуждение.

4. Выдвижение гипотез.

5. Определение типа проекта.

6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.

7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.

8.Самостоятельная исследовательская, поисковая деятельность.

9.Оформление результатов проектной деятельности.

10.Защита проекта, дискуссия.

11.Самооценка, внешняя оценка.

Оборудование:

1)Презентация по теме: «Возможности человека».

2)Компьютерное обеспечение.

Содержание внеклассного мероприятия:

Учитель

Мой юный друг!

Сегодня ты пришёл вот в этот класс,

Не вспоминать недобрым этот час,

Чтоб посидеть подумать, отдохнуть,

На все вокруг обдуманно взглянуть.

Пусть ты не станешь Нильсом Бором,

Каким хотел бы может быть,

Но будешь ты рабочим, а может и ученым

И будешь физику любить!





О, физика – наука из наук!

Все впереди!

Как мало за плечами!

Пусть спорт нам будет в место рук,

Пусть станет математика плечами.

Не разлучайте этих трех сестер

Познание всего в подлунном мире,

Тогда лишь будет ум и глаз остер

И знанье человеческое шире.





Наше внеклассное мероприятие является подведением итога проекта учащихся 8 касса: «Возможности человека».

Проблемный вопрос:

«Какие возможности и способности человека - решающие для его лидерства на планете»?

Индийские мудрецы утверждали: «Не ищите чудес, их нет. Ищите  знание – оно есть.
И все, что люди зовут чудесами, – та или иная степень знания».


Ведущий№1

Слайд№5-6.Текст со слайда.













Учитель

Идеалом человека на обложках журналов, в кинофильмах стал мужчина физически сильный и стройная привлекательная женщина. Создается впечатление, что физическая сила и ловкость есть главная доблесть и предел мечтаний человека. Профессиональные спортсмены устанавливают мировые рекорды и все равно проигрывают животным – лидерам. Слон, тигр, лев, медведь - сильнее человека, страус, стрекоза, гепард -быстрее, плавает человек очень плохо, а летать не умеет вовсе. И все-таки человек стал абсолютно лидирующим видом Земли, он подчинил себе все наземные экосистемы и вторгся во многие морские и океанические.


Ведущий№2

Рекорды мускульных возможностей человека.

Слайд№8-15.Текст со слайда.

Учитель

Дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Возможности человека».

Вы уже неоднократно принимали участие в разных играх и конкурсах, но вот в такой многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру хочу продолжить словами:








Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело-

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.



Учитель

Сегодня продемонстрируют нам свои физические возможности команды: «Угадайки» и «Вундеркинды».

Конкурсы для мероприятия предложили авторы проекта.



Конкурс№1: «Армрестлинг».



Конкурс№2: «Отжимание».



Конкурс№3: «Поза лотоса».



За счет чего человек стал самым сильным видом на планете?

Конечно же за счет мышления и разума, за счет множества изобретений, которые выдвинули человека на первое место.

Ведущий№3

Рекорды человека с помощью механизмов на мускульной тяге.

Слайд№20-31.Текст со слайда.

Учитель

Мы с вами узнали много интересного о возможностях человека и представителей животного мира. А теперь команды продолжат соревнования.



Конкурс№4: «Прыжки на скакалках».



Конкурс№5: «Кто дольше»?

Конкурс№6: «Кто больше - эспандер»?

Ведущий№4

Слайд№34-47.Текст со слайда.

Учитель

Итак, мы показали, что интеллект и умение работать в группе сделали человека таким могущественным. Среди животных он самый мощный и сильный. Но теперь и ответственность перед природой гораздо больше. Кому много надо с того много и спросится. Теперь научное и другие виды человеческого мышления должны быть направлены на более гармоничное сосуществование людей и природы. И мы надеемся, что здесь будут достигнуты такие же впечатляющие результаты, как и в технике и естественных науках.

Ведущий№5

Рекорды МБОУ Екатериновской сош

Слайд№49-51.Текст со слайда.

Учитель

Пока наше жюри совещается и подводит итоги, предлагаем болельщикам проявить смекалку и сообразительность.

Конкурс болельщиков: «Гимнастика ума».



  • для его измерения используется повторяющийся физический процесс

  • основная единица измерения — секунда;

  • делу это — потехе час. (Время).





  • Скорость выполнения работы

  • важнейшая характеристика всех двигателей;

  • у КамАЗа больше, чем у ВАЗа .(Мощность)





  • Ее у нас нет, когда мы спим, нет на большинстве уроков.

  • Но она есть на перемене и на уроках физкультуры.

  • У птиц она больше, чем у человека, еще больше у ракеты. (Скорость.)







  • Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин ее больше, у женщин и детей меньше. Ее совсем мало у больных.

  • Она не вещь и не сохраняется.

  •  «Давай поборемся», — говорят те, у кого ее много. (Сила.)





  • Она имеется у всех. Уменьшается при работе. Если вы съедите сникерс, она у вас прибавится. Весами и линейкой ее не измерить.

  • От одинаковых сникерсов она прибавится у всех одинаково: и высоких людей, и у маленьких, и у девочек, и у мальчиков.

  • А если вместо сникерса съесть картошку, то прибавка будет меньше. (Энергия)





  • Из-за этого типа сплошь и рядом нарушается закон сохранения механической энергии.

  • Его часто ругают. Но часто и благодарят.

  • Без него мы даже сдвинуться с места не можем. (Трение.)





  • Она имеется у всех. Если человека долго не кормить, то она уменьшается.

  •  Ее весь день определяют продавцы.

  • Эта величина скалярная, а не векторная. (Масса.)



Учитель

Свои вы знанья показали

И друг от друга многое узнали.

Соревнование завершено,

Хочу для вас сказать одно:

Чтобы успешно все решать,

Науки надо изучать!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconОтчёт по итогам проведения предметного декадника по математике и физике в 2012-2013 учебном году
Предметный декадник по математике и физике проводился в период с 11 по 22 марта 2013 года
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconКонкурс «Азбука здорового человека\ Исследовательский проект по физике...
Уровни шумов от различных источников и реакция организма на акустические воздействия
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconКраткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека»
Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» раскрывает исторические факты создания тепловых двигателей, их конструкцию и принцип...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconТемы Вашего учебного проекта «Духовность человека»
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы познакомить студентов с анималотерапией как одним из методов психотерапии
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconТемы вашего учебного проекта
Проект представляется на выпускном вечере. Проект позволяет раскрыть творческие способности учащихся, помочь им реализовать себя...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconТемы вашего учебного проекта
В проекте на основе проведенных исследований и использования современных технологий учащимися 7 класса знакомятся с историей вязания,...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект расскажет вам, в чем особенности и недостатки этой системы, на каких принципах основана организация информации, и как...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconЦель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока
Модули 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11- последнее задание. Ученики 1 варианта называют мне процент выполнения. Время выполнения- 3 минуты
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconУрок по физике в 7-б классе «Скорость в нашей жизни»
Учебный проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconРеферат На тему: «Послеоперационный период и принципы сердечно-лёгочной реанимации»
Предоперационный период — промежуток времени от момента установления диагноза и показаний к операции до начала ее выполнения
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта iconПрограмма элективного курса по физике Программу составила
Цель курса – предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск