Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека»





Скачать 56.91 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека»
Дата публикации06.05.2015
Размер56.91 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Еремина Лилия Федоровна


Регион

Самарская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.о Тольятти

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ 56

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Тепловые машины в жизни человека

Краткое содержание проекта

Проект по теме « Тепловые машины в жизни человека» раскрывает исторические факты создания тепловых двигателей, их конструкцию и принцип действия. Содержит проблемные вопросы исследовательского характера, которые помогут ответить на положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека.

Предмет(ы)

Для раскрытия данной темы , используются знания предметов история, физика, биология

Класс(-ы)

8 и 10 классы

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Должны знать: принцип работы тепловых двигателей, виды тепловых двигателей, преобразования энергии в тепловых машинах, экологические проблемы использования тепловых машин.

Должны уметь: объяснять устройство тепловых машин, определять кпд машин

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Приобретение навыков самостоятельной работы

- Развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения

-формировать навыки работы в команды

- формировать навыки публичных выступлений

- развитие навыков практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

- развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и их основе делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Тепловые машины – прогресс или регресс?

Проблемные вопросы учебной темы

Зачем нужны тепловые машины?

Какое влияние оказывают на экологию?

Какие методы используются для улучшения экологии?

Как можно использовать ваши знания по электричеству для улучшения экологии?

Кто оказал наибольшее влияние на развитие тепловых машин7


Учебные вопросы

Каково устройство и общий принцип действия двигателей?

Кто создал первый двигатель?

Как можно определить КПД тепловых машин?

Как можно увеличить КПД тепловых машин?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

-проведение теста по данной теме

- анализ результатов тестирования

- выяснить ЗУН учащихся

- вводная презентация учителя

-проверочный тест

- лист самооценки участия в проекте

- составление кроссворда

- ролевая игра,

- критерии выполнения творческих работ (буклет, презентация, газета, реферат)


- итоговая презентация

- критерии оценки проекта

- оценка защиты проекта

Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки Веб-сайтов, настольная издательская система, Веб-браузер, текстовые процессоры, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте, и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые нетрудно встретить в каждом классе.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта.

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Данный проект рассчитан на учеников 2...
«Транспорт нашего села», «Грузовой транспорт», «Книга загадок про машины», «Ребусы про транспорт», «Воздушный транспорт» и многое...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Обычай казнить колдуний идет с античности....
Европе в 15-17 веках. Данный проект предполагает сбор учащимися имеющейся информации по данной теме, анализ собранного материала...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися...
Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции»
Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект «Упрямые слова»
Проект «Упрямые слова» предполагает исследование категории рода. В ходе работы учащиеся ответят на вопросы: «Все ли существительные...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Учебный межпредметный проект, главной...
Направлен на развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. В ходе реализации проекта ученики...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...
Краткое содержание проекта Проект по теме «Тепловые машины в жизни человека» iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск