Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин





Скачать 335.57 Kb.
НазваниеДипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин
страница1/3
Дата публикации15.07.2013
Размер335.57 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Банк > Диплом
  1   2   3
ВВЕДЕНИЕ
На кафедре «Связи с общественностью» Воронежского государственного архитектурно-строительного универси­тета важной формой активизации процесса усвоения знаний при подготовке специалистов является написание студентами различных форм обучения письменных работ. К письменным работам в структуре текущего учебного процесса относятся: контрольная работа, реферат на актуальную тему, курсо­вая работа. Итоговой является выпускная квалификационная (дипломная) ра­бота.

Дипломная работа - это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин. Цель дипломной работы - систематизировать, расширить знания и практические навыки при решении сложных комплексных задач с элементами исследования, сформировать у студентов дополнительные на­выки к самостоятельному анализу процессов, а также определить уровень и подготовленность к практической работе в соответствии с получаемой спе­циальностью.

Как исследование научного характера дипломная работ по специальности «Связи с общественностью» должна отражать современные достижения научной теории и основательное знакомство с соответствую­щей практикой, свидетельствовать об умении заниматься исследованием теоретических и практических проблем, формулировать и аргументировать выдвигаемые положения, делать теоретические выводы и обосновывать практические рекомендации по использованию материалов дипломной ра­боты. В дипломной работе формулируются авторское понимание проблемы, а также предлагаемые выводы, основанные на общей и частных теориях по­лучаемой специальности и смежных научных дисциплин. Защита диплом­ной работы выносится на итоговую государственную аттестацию.
Важно отметить, что ни к одной из форм дипломной работы не подхо­дит путь переписывания или простой компиляции. Текст работы должен быть написан самостоятельно на основе творческого (аналитического, на­учного) анализа собранных и систематизированных материалов.

Подготовленная рукопись требует авторской доработки: критической оценки логики и содержания текста, литературной правки, проверки пра­вильности оформления и представления научно-справочного аппарата по тексту в конце дипломной работы. На завершающей стадии достигается единство стиля изложения, возможны подчеркивания, введение дополни­тельных рубрикаций, проверка орфографии и пунктуации.

Тематика дипломных работ разрабатывается и утверждается кафедрой связей с общественностью. Рекомендуемые студентам темы предусматрива­ют наиболее важные в теоретическом и практическом отношении проблемы, в том числе имеющие региональное значение. Руководство дипломными ра­ботами осуществляется научными руководителями, которые назначаются из числа преподавателей кафедры либо высококвалифицирован­ных специалистов. Выбор и закрепление студентом темы выпускной квали­фикационной работы, а также научного руководителя утверждается на кафедре. Кроме того, кафедра обеспечивает проведение консультаций, способствующих правильному определению темы дипломной работы. Такая необходимость возникает в тex случаях, когда студент сам предлагает тему для дипломного исследования с обоснованием целесообраз­ности ее разработки. Таким образом, обобщенная практика написания письменных работ показывает эффективность и полезность соблюдения следующей логиче­ской последовательности: осмысление избранной темы (проблемы) для освещения в дипломной работе и формирование соответствующего замысла; поиск информационных и документальных источников; систематизация материалов и выработка плана написания работы; написание текста работы; обработка рукописи; оформление научно-справочного аппарата, приложений, титульного листа.

Предлагаемые в данном методическом пособии рекомендации помогут дипломникам правильно выбрать тему предстоящей работы, по­добрать и изучить литературу, написать, оформить, а также успешно защи­тить свою работу.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА И НАПИСАНИЯ ВВЕДЕНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
При осмыслении проблемы и формировании замысла написания ди­пломной работы важно четко определить, какова основная задача, решае­мая в исследовании, необходимо ли в нем сделать акцент на теоретическом обосновании проблемы или обобщить практику, какой справочный матери­ал должен быть представлен. При поиске и сборе материалов, а также отбо­ре документов по данной проблеме целесообразно использовать основной подход - собрать максимальное количество различных источников.
1.1. Выбор темы дипломной работы, структура исследования
Тема выпускной квалификационной работы буду­щего специалиста по связям с общественностью должна представлять собой гармоничное сочетание научно-практических интересов студента, научных направлений кафедры и предло­жений научного руководителя, а также учитывать будущее трудоустройство выпускника. В связи с этим выбор темы для написания работы - достаточно сложное и ответственное дело, предусматривающее серьезный исследова­тельский анализ проблем, обоснование практической значимости и актуаль­ности выбранной темы.

Выбор темы дипломной работы должен сочетать в себе наличие ряда критериев: отраслевой критерий, критерий сравнительного анализа («Особенности работы подразделений PR государственных и муниципальных учреждений: сравнительный анализ»), географический критерий («Эффективность деятельности служб по связям с общественно­стью в регионах России (на примере Воронежской области)», хронологиче­ский критерий («Становление и развитие служб по связям с общественно­стью на предприятиях строительного комплекса Центрально- Черноземного ре­гиона (1997 - 2008 гг.)»).
Выбор темы также должен учитывать, какого рода материалы необхо­димы дипломнику для решения поставленных в дипломной работе задач. Прежде всего, имеет смысл обсудить эти вопросы с научным руководите­лем. Важно уже на этом этапе прояснить, с какими возможными трудностя­ми можно столкнуться при написании работы. К ним относятся: незначи­тельное количество источников, отсутствие доступа к ним, невозможность проверить результаты исследований и т. д. Обсудив и взвесив все «плюсы» и «минусы», целесообразно в итоге остановиться на наиболее заинтересо­вавшей и приемлемой теме.

После определения темы дипломной работы нужно обратить внима­ние на то, что существует ряд общих требований, которые обязательно не­обходимо учесть при ее написании и оформлении. Прежде всего, они ка­саются структуры дипломной работы. За исключением редких случаев, связанных с очень специфичной темой и особым кругом используемых для анализа материалов, все дипломные проекты должны состоять из введе­ния, теоретической части (первая глава исследования), исследовательской части (вторая глава), практической/творческой части (глава третья) и за­ключения. В дипломной работе допускается и наличие двух глав, теорети­ческой и исследовательско- практической (творческой), К основному тек­сту даётся приложение, чаще всего в конце работы, но некоторые из иллю­страционных материалов возможно размещать непосредственно по ходу изложения, т. е. в самом тексте. Нужно иметь в виду, что структура ди­пломной работы определяется рабочей гипотезой исследования, постав­ленными в ней целью и задачами.
1.2. Основные требования к подготовке введения
О тщательности подхода, продуманности в выборе темы, об уровне написания диплома в целом государственная аттестационная комиссия су­дит прежде всего по введению. Те из её членов, которые не имели возмож­ность подробно познакомиться со всем исследованием, обязательно по­смотрят оглавление, введение, заключение и приложение. Многое из вве­дения может войти в выступление дипломника на защите. В этом случае ему стоит рекомендовать писать текст введения в последнюю очередь, когда диплом практически готов, и он легко сможет объяснить выбор те­мы, а также цель и задачи дипломной работы.
Разумеется, самый общий план введения нужно подготовить до напи­сания основной части, но окончательный текст лучше оформить позже. Стоит иметь в виду, что введение и заключение должны быть тесно связа­ны между собой. Поэтому, когда у будущего специалиста готов текст ос­новной части, выводы по главам стоит собрать в заключении. Таким обра­зом, подводя итоги, ему будет проще и точнее сформулировать цель и за­дачи работы, а также охарактеризовать особенности использования источ­ников и степень их достоверности.

Обязательными составными частями введения являются обоснование актуальности темы, определение хронологических рамок исследования (ес­ли проблема исследуется на протяжении определенного исторического от­резка времени), характеристика степени научной разработанности темы (анализ литературы), определение объекта и предмета исследования, поста­новка его цели, формулировка задач, выдвижение рабочей гипотезы ди­пломной работы, перечисление положений дипломной работы, выносимых на защиту, описание методов исследования, определение эмпирической ба­зы работы (характеристика источников), характеристика научной новизны исследования, описание структуры исследования.

Под актуальностью темы понимается значимость изучаемой пробле­мы для теории и практики. О значимости конкретной проблемы сви­детельствуют такие факторы, как существование несовпадающих подходов, недостаточная изученность темы, наличие определенных пробелов в теории вопроса. Соискатель диплома должен объяснить, в чем важность и научное значение выбранной темы, а также то, как она связана с более широкими аспектами получаемой специальности. Выбор темы может быть определён также ее практической значимостью для решения конкретных региональ­ных проблем и профессиональных задач.

Например, если тема дипломной работы звучит следующим образом; «Эффективность продвижения службами СО банковской услуги в сфере кредитования по каналам СМИ (на примере банков г. Воронежа}», то обоснование актуальности темы может выглядеть следующим образом: «В настоящее время, с переходом экономики России к рыночным отношениям, возрастает конкуренция между основными сегментами банковских услуг финансово-кредитных учреждений, в том числе и в сфере автокредитования или ипотечного кредитования. Резко повышается значение их конкурентных преимуществ, особенно в крупных городах, где значительная часть населения имеет высокий уровень доходов. Все это значительно увеличивает роль подразделений по связям с общественностью в продвижении но каналам СМИ конкурентных преиму­ществ банковской услуги. Изучение эффективности деятельности служб СО поможет не только собственникам и акционерам банка скорректировать ин­формационную стратегию в конкурентной борьбе, но и позволит аналитикам финансового рынка, государственным финансовым учреждениям спрогнози­ровать степень прочности банков на среднесрочную перспективу».

Историографический обзор но теме исследования должен выявить сте­пень разработанности изучаемой проблемы и показать основательную осве­домленность дипломника о том, какие аспекты проблемы изучены достаточ­но, частично либо только затронуты в специальной литературе и нуждаются в дальнейшей разработке. Материалы обзора рекомендуется систематизиро­вать в хронологическом либо понятийно-логическом порядке. При этом не следует подробно излагать прочитанное, необходимо выделить главное и дать оценку публикациям, связанным с темой исследования. Данный сегмент в исследовании необходим и для того, чтобы затем в самой работе было вид­но, что сделано автором работы самостоятельно, а какие аспекты в теории и на практике рассмотрены до него.

Объект и предмет исследования являются обязательными элементами введения. Их следует рассматривать как исходные категории научного позна­ния, которые обеспечивают целенаправленность проводимого исследования. Под объектом понимаются некие системы, структуры, процессы или явления, порождающие проблемную ситуацию и необходимость ее изучения. Предмет исследования представляет собой выделенную часть объекта. Предмет опре­деляет тему дипломной работы и обозначается на титульном листе в виде за­главия. К примеру, в дипломной работе «Эффективность продвижения служ­бами СО банковской услуги в сфере автокредитования по каналам СМИ (на примере банков г. Воронежа)» объектом исследования являются те подразде­ления по связям с общественностью, работу которых дипломник анализирует. Предмет же изучения - степень эффективности работы служб СО - непосред­ственно связан с названием и целью дипломной работы.

Цель дипломного исследования состоит в рассмотрении наиболее важных дискуссионных вопросов конкретной отрасли научного знания ли­бо наименее изученных проблем, имеющих высокую практическую зна­чимость, в том числе на региональном уровне либо в профессиональной деятельности автора. Цель должна быть сформулирована конкретно и вы­текать из формулировки поставленной научной проблемы либо темы ра­боты. Цель исследования - это наиболее масштабная конкретно-практическая операция, выполнению которой и будет посвящена диплом­ная работа. Правильная формулировка цели во многом закладывает основу для написания заключения

Рассмотрим это на конкретном примере. Если во введении будущий специалист отмечает, что «целью работы является анализ эффективности продвижения службами СО конкурентных преимуществ банковских услуг по каналам средств массовой информации», то в заключении это должно быть прокомментировано: «Разработанная в Центрально-Черноземном банке Сбербанка РФ модель эффективной подачи информационных материалов в 2007 году обеспечила рост клиентской базы на 20 % в сравнении с предыду­щим годом»; «предложенная в ВТБ-24 система пресс-релизов посредством их опубликования в специализированных автомобильных печатных изданиях обеспечила рост выдаваемых кредитов в 2008 году на 15 %» и т. д.

Если цель - точное отражение содержания дипломной работы, то задачи дипломной работы тесно с ней связаны, поскольку с их помощью цель раскрывается и конкретизируется. Решение соответствую­щих задач ведет к достижению поставленной научной цели. Конкретные за­дачи формулируются в виде перечня исследовательских действий, как то: «изучить...», «установить.,.», «исследовать...», «систематизировать. -.», «раз­работать классификацию...», «сформулировать практические рекоменда­ции...» и т. д. Решение указанных во введении задач должно найти отраже­ние в содержании основной части работы, а заголовки глав следует привес­ти в соответствие с поставленными задачами.

Таким образом, задачи исследования являются направлениями (или аспектами) дипломной работы. Одной и той же цели можно достичь через решение различных комбинаций задач. К примеру, в дипломной работе по теме «Технологии манипулирования в избирательном процессе современ­ной России: эффективность средств противодействия» задачи могут быть сформулированы следующим образом: 1) анализ сущности избирательных технологий; 2) выявление особенностей избирательных технологий на фе­деральных и региональных выборах в РФ; 3) исследование специфики технологий политического манипулирования; 4) определение эффектив­ных средств противодействия.

Подготовленная к защите дипломная работа не будет иметь серьезного веса как исследование, если в ней не будет присутствовать рабочая гипотеза. Наличие данного элемента подтверждает ракурс ее научности. К примеру, ес­ли дипломная работа имеет название «Политический имидж российских ре­гионов как фактор укрепления политического влияния России на междуна­родной арене», то рабочая гипотеза может выглядеть следующим образом: «Усилия, предпринимаемые субъектами Федерации по привлечению ино­странных инвестиций в регионы, укрепление гуманитарного сотрудничества по линии образования, науки, культуры, гражданских инициатив не может не способствовать укреплению позитивного влияния России в мире, продвиже­нию элементов народной дипломатии».

Положения, выносимые на защиту, представляют собой самостоя­тельные выводы и предложения, сделанные студентом в результате прове­денного исследования. Это новое знание о предмете, позволяющее оценить вклад автора в разработку существующей проблемы или изученной темы. Рекомендуется сформулировать данные положения в виде пронумерован­ных тезисов. Эта часть введения показывает степень научной зрелости и профессиональной квалификации выпускника специальности «Связи с общественностью». К примеру, одно из положений работы по политическому имиджу российских регионов могло бы быть следующее: «Стратегиям дискредитации России на международной арене, реализуемой частью политической элиты Запада (проблема демократии в РФ, нарушения прав человека, энергетический шантаж и др.), противопоставлена активная внешнеэкономическая и гума­нитарная деятельность российских регионов, которая укрепляет позитив­ный имидж страны на уровне зарубежного бизнеса, научных, культурных сообществ, гражданских инициатив, нейтрализует усилия агрессивных кру­гов западных стран».

Методологической базой дипломной работы являются общие и специ­альные научные методы, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования. Ус­пешность выполнения дипломной работы во многом зависит от готовности разобраться в методах научного познания и выбрать наиболее результатив­ные подходы, способы, приемы и правила исследования. В связи с этим следует изучить соответствующую литературу, вникнуть в сущность ис­пользованных источников и дать краткую характеристику тех методов, ко­торые фактически применялись в процессе работы. Иногда во введении можно ограничиться упоминанием общенаучных и специальных методов научного познания: системный, структурно-функциональный, сравнитель­ный анализ, контент-анализ, математическое моделирование и др.

Под эмпирической базой исследования понимается свод изученных в процессе написания дипломной работы источников. Перечень материалов, ис­пользованных в ходе изучения проблемы, может быть разнообразным, но в любом случае в нем должны быть отражены реально прочитанные документы. Их количество и наименование обязательно должны быть указаны.

Использование при написании дипломной работы социологического метода предполагает не только изучение значительного количества доку­ментальных материалов, сбор статистических данных, но и проведение мас­сового анкетирования.

Важнейшим элементом всей дипломной работы является характери­стика ее научной новизны. Будущему дипломированному специалисту важ­но объяснить, в чем новизна работы, которую он собирается предложить, дать представление о том, что новое будет внесено лично им в разработку той или иной научной проблемы. Если дипломная работа имеет название «Политический имидж российских регионов как фактор укрепления поли­тического влияния России на международной арене», то «научная новизна исследования состоит:

в систематизации позитивного опыта российских регионов в укреп­лении международного экономического и гуманитарного сотрудничества, который укрепляет положительный имидж России;

в оригинальной классификации идей и проектов российских регио­нов, способствующих выработке образцов в линии поведения России на международной арене».

Определившись с окончательной структурой, необходимо осущест­вить группировку (свести разрозненные данные в удобные таблицы, схемы) и систематизацию материалов (разложить их в определенной последова­тельности по частям работы). Рубрикация (деление) должна отвечать логи­чески сопоставимым элементам (главам, параграфам), отражающим содер­жание работы.
1.3. Основные параметры подготовки некоторых элементов введения: степень разработанности темы, эмпирической базы исследования
Важными элементами введения являются анализ степени разработанности темы (литературы по теме) и обзор эмпирической базы ис­следования (источников).

Если автор дипломной работы использует разные виды литературы (учебники и пособия, монография, научные статьи, научно-практические комментарии и т. д.), то лучше распределить их по соответствующим груп­пам. Не стоит забывать всё, что использовано в вашей работе, нужно упомянуть, даже если будущий дипломированный специалист всего лишь ознакомился с работами того или иного автора, не делая цитат или ссылок. В этой части введения, помимо приведенных авторов и названий их работ, следует указать, в связи с каким аспектом дипломного проекта дипломник обращался к ним. Выглядит это примерно следующим образом: «Моногра­фия А. Санаева "Выборы в России, Как это делается" содержит детальную характеристику стратегии, тактики и технологий избирательных кампаний, что имеет непосредственное отношение к теме дипломной работы. Более детально обзор реализации политических технологий приводится в работе Ж.Б. Скрипкиной "Избирательные системы и технологии"».

При выборе литературы необходимо учитывать, в какой мере данная монография (статья в научном журнале или сборнике научных работ) затра­гивает избранную тему исследования, раскрывает и анализирует ее содер­жание. Обращайте внимание и на год издания книги (статьи), При наличии нескольких изданий по определенной проблеме целесообразно остановить­ся на более позднем.

При изучении незнакомой литературы часто встречаются новые категории, определения и термины. Их следует выписывать и затем с помощью фи­лософского, юридического, экономического и других отраслевых словарей уточнять их значение. В тексте дипломной работы не должно быть понятий, содержание которых не раскрывается в ходе изложения тех или иных про­блем. Имеет смысл уяснить, что если автор дипломной работы приводит кон­кретные статистические данные, то это для него источник, если комментарии к ним, то это уже использованная литература.

После обзора использованной литературы имеет смысл перейти к ха­рактеристике источников. Прежде всего, не стоит путать их с литературой, которую дипломник использовал при написании своей работы. Источники -это те материалы, на основании которых автор строит анализ и делает вы­воды в практической части своей работы. На литературу же он ссылается при написании теоретической части. Источники могут относиться к одному типу, а могут быть весьма разнообразными. Необходимо их постараться классифицировать, а не просто перечислить. Можно классифицировать ис­точники в зависимости от их происхождения, по степени достоверности, по полноте охвата материала.

Если дипломная работа посвящена деятельности информационной по­литике финансово-кредитных учреждений, то классификация источников по их происхождению будет выглядеть следующим образом: внутренние источники банков (пресс-релизы, рекламные статьи, официальные отчеты и др.), внешние источники: данные Центрального банка РФ и его отделений в регионах России, рейтинги, статистические данные государственных учре­ждений и др. После каждого источника (или их группы) необходимо ука­зать, для чего автору дипломной работы понадобились эти сведения, на­сколько они актуальны при анализе. Все это вместе взятое называется ха­рактеристикой информативности источников.

Затем следует остановиться на их достоверности. Важно учитывать, что не всем сведениям можно доверять одинаково. Так, например, в слу­чае с разработкой темы информационной политики финансово- кредит­ных учреждений никогда нельзя целиком полагаться на внутренние ис­точники банков, в том числе на пресс-релизы или рекламные материалы, предназначенные для широкой печати, зачастую предлагающие тенден­циозное освещение тех или иных сведений или событий. Единичные, вы­рванные из контекста данные часто искажают подлинную картину дейст­вительности и ориентируют автора на недостоверные выводы. Строить исследовательскую часть диплома на наименее достоверных, не заслужи­вающих большого доверия материалах нецелесообразно.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выпускная квалификационная работа (вкр) – это самостоятельная, выполненная на заключительном этапе обучения студентом выпускного...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconРеферат по истории индивидуальная обязательная научная работа, выполняемая...
Реферат по истории – индивидуальная обязательная научная работа, выполняемая самостоятельно каждым студентом в первом семестре первого...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconТребования к дипломной работе учащихся 10 11-х классов
Дипломная работа заключительная работа учебно-исследовательского характера, выполняемая оканчивающими университеты, экономические,...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconМетодические указания к выполнению и содержанию дипломных проектов
Дипломный проект – выпускная квалификационная работа, выполняемая студентом самостоятельно под руководством научного руководителя...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconРеферата
Реферат — письменная работа объемом 10–18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconМетодические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconПамятка алгоритм по работе с параграфом учебника
Принято считать, что самостоятельная учебная работа – это работа, выполняемая обучающимся без непосредственного участия учителя,...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconДипломная работа по теме: “ Интерактивная база данных по дендроклиматологии” Работу
Моя дипломная работа очень актуальна, потому что дендроклиматология – малоизученная и малоизвестная область биологии. Дендроклиматология...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconМетодические рекомендации для написания реферата реферат
Реферат — письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconКак писать реферат реферат
Реферат — письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconДипломная работа
Мамзеров Д. В., навигация и интерфейс в средах виртуальной реальности, дипломная работа
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconМетодические указания по написанию контрольной работы по теории управления...
Контрольная работа – это письменная работа, выполненная студентом самостоятельно на основе изучения учебной литературы, монографий,...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconРекомендации по оформлению ссылок, цитат, списка литературы к учебным и научным работам
Оформление результатов учебной и научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconРекомендации по оформлению ссылок, цитат, списка литературы к учебным...
Оформление результатов учебной и научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...
Дипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения с использованием знаний, полученных по ряду дисциплин iconПравила оформления ссылок и списка литературы
Оформление результатов учебной или научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск