Скачать 1.71 Mb.
|
Казённое образовательное учреждение «Больше-Туралинская СОШ» Тарского муниципального района Омской области Образовательная программа на 2012-2013 учебный год КОУ «Больше-Туралинская СОШ» Тарского муниципального района Омской области 2012г. Информационно-аналитическая справка Больше-Туралинская школа функционирует с 1968г. и имеет статус казённого образовательного учреждения, общеобразовательной средней школы. В 2008 году школа прошла аккредитацию, аттестацию, лицензирование и подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 025151, регистрационный номер 468 от 11 апреля 2008г. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: Серия А № 282833 от 19 февраля 2008г., регистрационный № 59. В КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» обучаются все дети, достигшие школьного возраста и проживающие на территории Больше-Туралинской сельской администрации. Обучение проходит в одну смену в режиме 5-дневной недели. В 2012- 2013 учебном году 34 учебных недели. Продолжительность уроков во 2-11 классах - 45 минут, в 1 классе – 35 минут. Кадровый потенциал Учебно-воспитательный процесс в КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» в 2012-2013 учебном году осуществляют 13 учителей. Почти все учителя имеют профессиональное образование: 12 учителей (92 %) - с высшим образованием, 1 учитель - со средним специальным, 1 учитель – со средним. Среднее специальное образование имеет учитель начальных классов Авазова Гульнара Мукатаровна.
Аттестовано 9 учителей (69 %). В коллективе нет учителей с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 8 учителей – 62 %, как в прошлом учебном году, тенденция не увеличилась. Это объясняется тем, что происходит смена педагогических кадров. В 2012 году принят учитель истории Ураева Маргарита Камильевна. Не аттестованы 3 учителя (31 %): Катырова Руфина Равильевна - учитель физики и информатики (стаж работы по специальности 2 года и 10 месяцев), Хомиченко Надежда Владимировна - учитель технологии (учится заочно в ОмГПУ, работает с 01.09.2010 г.), Ураева Маргарита Камильевна - учитель истории (работает в нашей школе с 01.09.2012 года). В педагогическом коллективе двое учителей до 30 лет. Идет постепенное омоложение коллектива. Для них организована «Школа молодого учителя». За ними закреплены опытные учителя-наставники, которые оказывают им практическую помощь в работе. Молодые специалисты ознакомлены с «Памяткой молодого учителя», им оказана помощь в программно-методическом обеспечении, в разработке тематических планов и поурочных планов. Все учителя своевременно проходят обучение на курсах повышения квалификации. Не прошли курсовую подготовку учителя Хомиченко Н.В. и Ураева М.К. В своей работе учителя используют передовой педагогический опыт, занимаются самообразованием, выписывают методические журналы по предметам. Задачи, миссия школы, её специфика В 2012-2013 учебном году школа имеет 6 классов-комплектов, в которых обучается 58 детей. Школа реализует образовательные программы на уровнях:
3. Третья ступень – полное среднее образование – 10-11 классы. Задачами образования 1 ступени являются: - формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, грамотного письма, развитой речи; - обеспечение числовой грамотности учащихся, умения производить арифметические действия в области неотрицательных чисел, формирование основы для повышения уровня математической культуры мышления; - усвоение младшими школьниками элементарных сведений о неживой и живой природе и труде людей, раскрытие некоторых для этого возраста взаимосвязей предметов и явлений природы; - формирование общеучебных умений и навыков в соответствии с возрастной нормой и зоной ближайшего развития школьника, - знакомство с возможностями своего организм, формирование двигательных умений и навыков, навыков здорового образа жизни; - формирование нравственных качеств учащихся и привычек. Задачами образования второй ступени являются: - усвоение базисных знаний, требуемых государственными программами; - развитие основных психологических процессов в соответствии с возрастной нормой; - создание психолого-педагогических условий для перехода на более высокий уровень; - формирование и развитие обще-учебных умений и навыков в соответствии с программой развития ОУУН. Задачами образования 3 ступени являются: - овладение системой знаний и умений, достаточных для продолжения обучения в системе непрерывного образования и необходимых в повседневной жизни; - формирование целостного понятия о мире и человеке, их взаимоотношениях, приобретение системного диалектического мышления; - овладение методами познания и практической деятельности, соответствующими современному уровню развития научного познания и социальной практики; - овладение логическим аппаратом мышления, формирование умения излагать мысли, выделять главное, формулировать вопрос, оформлять доказательство того или иного факта, аргументировать свою мысль, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать; - воспитание нравственной порядочности, гуманистической направленности воззрений и действий, честности и трудолюбия; - формирование устойчивых навыков и привычек морального поведения, коммуникативной культуры, достижение уровня осознания норм этической воспитанности; - воспитание в школьниках патриотических чувств, понимания общечеловеческих ценностей в восприятии окружающего мира на основе исторических традиций; - воспитание экологической культуры, развитие природоохранных умений и навыков; - формирование внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей. Миссия школы: обеспечение общего образования для каждого учащегося не ниже требований государственного стандарта, при этом образование, полученное учащимися, должно давать им возможность получить профессиональную подготовку в средне-специальных учебных заведениях или ВУЗах. Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и здоровьем. Главная цель школы - готовить ученика к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, развивать умения принимать решения и доводить их до исполнения; задача учителя - не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Исходя из этого, основными задачами образовательного процесса являются:
В школе работают методические объединения: - учителей точных наук, - учителей филологов, - учителей начальных классов, - учителей гуманитарных и технических дисциплин, - классных руководителей. Каждый педагог является членом школьного МО и активно вовлечен в методическую работу школы. Задачи МО: - выработка тактики деятельности в условиях школы, - подбор, анализ, систематизация методического банка по своей области, - подготовка материалов для пособий, педсоветов, семинаров, - информационное обеспечение аттестации, - отслеживание результативности обучения, - решение организационных и идеологических вопросов на заседаниях МО, - анализ итогов работы за прошлый год, - утверждение тематических планов, технологических карт, - экзаменационных материалов и их анализ, - подведение итогов творческой деятельности школьников, подготовка общешкольной конференции, - обсуждение тем исследовательских работ, - организация обмена опытом, взаимоконтроль и взаимопосещение, - творческие отчеты учителей по темам самообразования. Формы методической работы школы
9. Педагогический мониторинг. Методический совет школы выполняет следующие функции: - организация и координация методической учебы кадров, методического обеспечения УВП и методической работы в школе, - создание и организация работы МО, - разработка системы мер по изучению педагогической практики, по обобщению и распространению педагогического опыта. Темы заседаний методического совета: 1) Утверждение изменений состава методического совета, утверждение плана методической работы на учебный год, координация методической работы в школе. 2) Утверждение программ факультативных курсов. 3) Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, подготовка аттестационных материалов. 4) Оценка результатов научно-методической работы в школе, обсуждение изменений в учебном плане и образовательной программе на следующий учебный год. 5) Методическое сопровождение перехода на БУП -2004, подготовка к введению ФГОС. 6) Система мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся. 7) Организация исследовательских работ учащихся. 28.03.2011г на педагогическом совете принята ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области на 2011-2014гг «Социальное самоопределение учащихся в условиях школы с этнокультурным компонентом».В данной программе развития заложены программы модификации учебного процесса и воспитательного пространства школы. В ходе реализации данных программ коллектив работает над проектами: «Педагогические технологии в школе», «Методологическая культура педагога», «Информатизация учебного процесса», «Одаренные дети», «Профильная и предпрофильная школа», «Семья и школа», «Я - гражданин», «Школа с этнокультурным компонентом», |
Образовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год Оглавление Образовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного... Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный... Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | ||
Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | Отчет за 2009-2010 учебный год муниципального образовательного учреждения... Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и... | ||
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя... | Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | Программа волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы | ||
Анализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи | Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | ||
Годовой календарный учебный график мбоу «сош №10» г. Грозного Годовой календарный учебный график «сош №10» на 2012 – 2013 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию... | Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год |