Скачать 56.15 Kb.
|
Жарикова Наталия Викторовна окончила ТГПУ в 1992году, в школе № 49 работает с 1992 года. За время работы Наталия Викторовна зарекомендовала себя как добросовестный, творческий педагог, талантливый организатор и методист. Наталия Викторовна использует в своей работе различные педагогические технологии: проектную, проблемную, case-stady, развитие критического мышления через чтение и письмо, блочно-модульную, интерактивную. Наталия Викторовна проводит свои уроки с учетом возрастных, индивидуальных особенностей учащихся, развивает у учащихся логическое мышление, познавательные, творческие способности, навыки самостоятельной работы. В своей работе учитель использует методы, приемы и средства обучения ,адекватные теме, возрасту, особенностям класса. Наталия Викторовна планирует и проводит уроки в разных формах: комбинированный урок, игровой урок, урок - практическая работа, урок - проект, урок - лекция, урок-задание, урок - проблемная ситуация, урок-диалог. Используются различные формы творческой работы: защита рефератов, иллюстрации по темам, творческие сочинения, театрализация. Педагогическое мастерство учителя помогает учащимся достигать высоких учебных и образовательных результатов: качество знаний по предмету 80%. Учащиеся 9-х классов под руководством Наталии Викторовны выполняют образовательные, исследовательские и социальные проекты различной тематики, участвуют в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах разного уровня, где занимают призовые места. Также Наталия Викторовна активно обучает студентов ТГПУ, проходящих педагогическую практику по биологии в школе, готовит их к участию в профессиональных конкурсах. В качестве существенных достижений учащихся и студентов за три года можно отметить: призовое место во втором этапе Всероссийской олимпиады по биологии - Поплетнева К., 11 кл.; призовое место на V городской проектно-исследовательской конференции «Путь к истокам» - Шаболина Н., 10 кл.; дважды команда учащихся под руководством Натальи Викторовны занимала первое место в региональном конкурсе «Компетентное решение: естественно-математическая грамотность» в группе 8-9 классов; призовое место в Сибирском туре Всероссийской олимпиады среди студентов педагогических ВУЗов; призовое место в командном конкурсе профессионального педагогического мастерства и творчества студентов ТГПУ «Педагогический дебют». Наталия Викторовна активно участвует в образовательной программе «Обучение школьников решению учебных и образовательных проблем в Совместной деятельности» (Рук. Румбешта Е.А. проф. д.п.н.); постоянно повышает свою квалификацию и активно делится опытом с коллегами на конференциях различного уровня (городской, областной, региональный, всероссийский, международный), имеет публикации, защитила диссертацию по специальности «методика обучения биологии в школе». Выступление на конференциях и семинарах: семинар для учителей Томской области «Обучение проблематизации как совместному действию» (руководство секцией на курсах РЦРО, Томск, апрель, 2002);VII Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в экологическом образовании, пути, формы и методы их реализации» (выступление, Тобольск, 2003); научно-методическая конференция «Экологическое образование для сохранения биоразнообразия» (выступление, Барнаул, 2003); VII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (доклад, Томск, 2003); Всероссийская научно- методическая конференция, посвященная повышению профессионализма студентов, «Современные технологии образования в вузе» (выступление, Томск, 2005); Международная научно - практическая конференция «Педагогический профессионализм в современном образовании» (выступление, Новосибирск, 2006); научно- практическая конференция при ГНМЦ «Технология «case study» на уроках биологии» (выступление, Томск, ноябрь, 2007). Результаты научно - методической работы Наталии Викторовны опубликованы: учебно-методические пособия(2), статьи в журналах ВАК (2), учебно-методические работы (2), статьи (11). Наиболее важные из них:
Работа Наталии Викторовны неоднократно была отмечена грамотами и благодарностями разного уровня:. Дипломом призера конкурса «Учитель года-2000» администрации Томской области, Дипломом первой степени администрации г. Томска, почётной грамотой администрации Томской области; Департамента общего образования за плодотворный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2003 г.; почётной грамотой управления образования Кировского и Советского округов, за добросовестное отношение к работе - 2005 г.; благодарственным письмом ТГПУ за организацию учебно-методической работы со студентами биолого-химического факультета, 2007 г.; благодарственным письмом ректора Красноярского государственного педагогического университета за плодотворную и активную работу по подготовке и проведению Сибирского тура Всероссийской олимпиады по биологии среди студентов педагогических вузов, 2008 г.; грамотой ректора ТГПУ за профессионализм, методическое руководство и высокий уровень подготовки команды БХФ к финальному туру III конкурса профессионального педагогического мастерства и творчества студентов ТГПУ «Педагогический дебют», 2009г. |
Наградной лист Зинаида Георгиевна высоко квалифицированный, творчески работающий педагог. За время работы в Бокинской средней общеобразовательной... | Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс» Секреты... Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хаффазова Мадина Тимергалиевна работает в данной школе с 2006 года. За время работы она показала себя трудолюбивым, инициативным,... | 2006 2007 г г. городская олимпиада развивающих практик (1 место в... Ивановна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 19 лет. Имеет среднее специальное образование (тпу, 1995г.)... | ||
Краткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды» Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова... | Божко Светлана Викторовна Описание опыта: Исследовательская деятельность... Сведения об авторе: Божко Светлана Викторовна, учитель информатики, Новоалександровская средняя школа | ||
Третьякова Наталия Владимировна Грамота Управления образования г. Таганрога "Лауреат городского конкурса "Учитель Года Таганрога" | Конспект открытого урока по английскому языку Учитель: Цапаева Татьяна... Отработать употребление глагола have got в грамматических структурах: I have got… / Have you got…? | ||
Скрипченко наталья викторовна профессиональное образование 1983 г... Академик Российской академии медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой неврологии и нейрохирургии Российского государственного... | Урок №4 «Тип хордовые. Класс млекопитающие. Система органов полости... Цель: Проверить себя как усвоил материал по теме: «Внешнее строение млекопитающих» и убедиться, что готов изучить новый материал | ||
Г. Новосибирск Скоморощенко Любовь Павловна У меня всегда такое чувство, когда мама рядом. Это, к сожалению, бывает не так часто, как хотелось бы, – мама работает стюардессой,... | Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория... Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Конспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)... Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности | В. М. Ткачук Редакционная коллегия «Учитель года -2011» Ясько Алена Викторовна | ||
Проблемные вопросы--как применить различные формы самостоятельной работы? Гаврилина Галина Викторовна, учитель начальных классов, моу «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования»... | Сочинение Моя семья Мне шесть лет, я хожу в школу во второй класс. Мою маму зовут Надежда Львовна. Она работает учителем в школе. Работает 6 дней, а... |