Тип Кишечнополостные





Скачать 93.47 Kb.
НазваниеТип Кишечнополостные
Дата публикации13.07.2014
Размер93.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Технологическая карта урока с использованием ИКТ


Предмет

Биология

Класс

7

Тема урока

Тип Кишечнополостные

№ урока по теме

1

Тип урока

Изучение нового материала

Цель урока

Познакомить с многообразием кишечнополостных и общностью их организации

Задачи урока

Образовательные: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения

Кишечнополостных в связи со средой обитания;

дать представления о классах Гидроидные, Сцифоидные,

Коралловые.

Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, умению выделять

главное.

Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса к биологии,

бережному отношению к животному миру.



Интернет-ресурсы к уроку





Структурный элемент урока

Использование средств ИКТ

Продукт

Примечание

1

Организация начала занятия.


Используемые средства ИКТ

Видеофильм с изображением многообразия подводного мира животных Можно использовать интерактивную доску





ИКТ на данном этапе способствует интересу учащихся, мотивирует их на активную деятельность

Цель использования ИКТ

Создать эмоциональный настрой учащихся на урок







Методическое назначение ИКТ

Демонстрация







Вид деятельности учащихся с ИКТ


Фронтальная работа (просмотр видеофрагмента)







Длительность работы с ИКТ


3 мин







Программное обеспечение ИКТ

Проигрыватель Windows Media







Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор







Ресурсы сети Интернет


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов









2

Подготовка к основному этапу занятия

Используемые средства ИКТ

Демонстрация рисунков, изображающих актиний, «заросли» кораллов, веточку белого коралла и других представителей кишечнополостных

Можно использовать интерактивную доску

Проблемный вопрос:

Долгое время кишечнополостных относили к миру растений. Как доказать, что кишечнополостные-

это животные?

Ответы на вопросы.

/Повышается мотивация учащихся на активную деятельность при изучении данной темы/

Цель использования ИКТ

Способствует развитию внимания







Методическое назначение ИКТ

Учебно-игровое







Вид деятельности учащихся с ИКТ


Групповая работа







Длительность работы с ИКТ


5 минут







Программное обеспечение ИКТ

Средства Microsoft Office







Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор







Ресурсы сети Интернет











3

Усвоение новых знаний и способов действий


Используемые средства ИКТ

Презентация Можно использовать интерактивную доску

Заполнение таблицы «Клеточное строение кишечнополостных»

На данном этапе применение ИКТ способствует более эмоциональному и наглядному представлению о животных этого типа.


Цель использования ИКТ

Способствовать активизации познавательной сферы учеников

Методическое назначение ИКТ

Обучающее

Вид деятельности учащихся с ИКТ


Фронтальная работа, групповая

Длительность работы с ИКТ


15 минут

Программное обеспечение ИКТ

Microsoft Office Power Point

Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор

Ресурсы сети Интернет





4

Закрепление знаний и способов действий


Используемые средства ИКТ

Можно использовать интерактивную доску

Слайд

«Типы клеток в слоях»

Слайд-викторина

«Узнай животное»

Определить какие клетки показаны на слайде.

Ответы на вопросы



. Применение ИКТ способствует закреплению изученного материала и быстрому самоконтролю.

Цель использования ИКТ

Быстрый самоконтроль

Методическое назначение ИКТ

Обучающее, контролирующее

Вид деятельности учащихся с ИКТ

Индивидуальная работа

Длительность работы с ИКТ


10 минут

Программное обеспечение ИКТ

Средства Microsoft Office

Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор

Ресурсы сети Интернет




5

Подведение итогов занятия


Используемые средства ИКТ

На данном уроке не применяю







Цель использования ИКТ




Методическое назначение ИКТ




Вид деятельности учащихся с ИКТ




Длительность работы с ИКТ




Программное обеспечение ИКТ




Аппаратное обеспечение ИКТ




Ресурсы сети Интернет




6

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению













Контрольные вопросы:





  1.  Просмотрите видеоролики об интерактивном SMART-уроке, используя Интернет-ресурс http://pedsovet.org/content/view/638/242/.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Используя Интернет, найдите конспекты уроков с использование интерактивной доски (других интерактивных инструментов) и сформируйте список ресурсов.

Конспекты уроков с использованием интерактивной доски и других интерактивных инструментов:
Урок по химии с использованием интерактивной доски на тему «Реакция замещения»

http://interaktiveboard.ru/load/7-1-0-271
Урок- презентация по физике на тему «Кипение» 8 класс http://interaktiveboard.ru/load/2-1-0-274
Урок биологии по теме « Эволюция человека» http://vio.uchim.info/Vio_68/cd_site/articles/art_3_5.htm#top
Урок биологии по теме «Строение и функции ДНК» 10 класс

http://www.openclass.ru/dig-resource/102510

Уроки по окружающему миру:«Смена времен года. Смена дня и ночи» 3 класс

http://www.openclass.ru/ /130491

« Лес - природное сообщество» 4 класс

http://www.openclass.ru/lessons/130035

Урок биологии по теме «Свертывание крови» 8 класс

http://festival.1september.ru/articles/550876/



На примере выбранного Вами конспекта (укажите в тексте ссылку на него), ответьте на следующие вопросы.

Ссылка к конспекту http://festival.1september.ru/articles/550876/

  1. В чем эффективность применения интерактивной доски на уроке?

С использованием доски занятия становятся интересными, повышается мотивация учащихся.

Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Яркая наглядность, постоянный контакт с классом, использование доски не только учителем, но и

учащимися, повышается активность учеников.
 Какие виды действий учащихся при работе ИД активизированы (по Бенджамину Блуму) (Таблица 1 http://www.elw.ru/magazine/18/2/? )


Воспроизводит термины, понятия, правила и принцы, последовательность процессов;

Объясняет факты, правила, принципы; выявляет взаимосвязь между отдельными частями и целым; выносит собственные суждения.

4 Какие инструменты ИД задействованы на уроке?

  • Аудио- и видео- вложения

  • Анимация

  • Тесты

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип Кишечнополостные iconТип Кишечнополостные
Икт на данном этапе способствует интересу учащихся, мотивирует их на активную деятельность
Тип Кишечнополостные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: обобщить и закрепить знания и умения учащихся о животных типа Кишечнополостные
Тип Кишечнополостные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...
Тип Кишечнополостные iconТип инфузории
Тип урока: урок – компьютерная лабораторная работа с актуализацией и закреплением знаний, решением познавательных задач
Тип Кишечнополостные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бнносшыми характеристиками (тип мышления, ссюионический тип особенности памяти т д.)
Тип Кишечнополостные iconТехническое задание Технические спецификации
Интерактивно-мультимедийный комплект: Интерактивная доска тип 1, Мультимедийный проектор тип 1
Тип Кишечнополостные iconГлебова Галина Алексеевна Предмет: Математика (умк «Гармония») Класс: 1 а дата: Тип урок
Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями
Тип Кишечнополостные iconПоколение геймеров компьютерных фанатов: новый тип людей или новый тип психопатологии?
Этот вопрос еще требует изучения со стороны психологической науки
Тип Кишечнополостные iconУрок по теме «Тип Саркодовые и жгутиконосцы»
Вы приступаете к изучению темы«Тип Саркодовые и жгутиконосцы». При изучении материалов урока вы узнаете
Тип Кишечнополостные iconПрограммный комплекс «Глонасс-автотрекер» Тип эвм: Pentium IV; Тип и версия ос
Пдд и т п Программно-аппаратные требования: оп windows 2000 и выше, свободного пространства на жестком диске не менее 200 Мb, оперативной...
Тип Кишечнополостные iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип Кишечнополостные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: коллекции Насекомых, таблицы «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные», «Тип Членистоногие. Класс Насекомые»
Тип Кишечнополостные iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип Кишечнополостные iconОтчет о результатах самообследования 2013 г по гбоу нпо пл №43 Тип образовательного учреждения
Тип образовательного учреждения Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный...
Тип Кишечнополостные iconУрок на тему: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
Средства обучения: презентация урока, таблицы «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные», коллекции «Расчлененный рак», раздаточный...
Тип Кишечнополостные iconУрок по теме «Тип Хордовые»
Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск