Скачать 24.92 Kb.
|
Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образовани Выполнил Селеменев Александр Александрович, Серов, ГБОУ ДПО СО «ИРО», представительство в г. Серове. Selem70@gmail.com Урок окружающего мира в 1 классе Тема: Кто такие звери. Цели урока: Научить выделять зверей среди других групп животных Обучающая: Учить определять принадлежность животного к группе зверей. Познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни Воспитательная: Воспитывать уважение к природе родного края, чувство ответственности за сохранение природы. Развивающая: повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной школьной доски (SMART BOARD) совершенствование навыков работы со SMART BOARD Ход урока. 1.Оргмомент. 2.Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации. На прошлых уроках мы познакомились с разными группами животных. Помогите, пожалуйста, расселить животных в этом лесу. Назовите известные вам группы. (Дети называют рыб, птиц, насекомых) Где живут рыбы? Птицы? Насекомые? О каких животных мы ещё не говорили? (Медведь, лиса, бобр, ёж, барсук). А вы знаете как их называют одним словом?(Звери). 3. Открытие нового знания. А сможете ли вы отличить зверей от птиц и насекомых? Сейчас проверим. Обведите красным цветом птиц, синим – насекомых, а зелёным цветом – зверей. Расскажите, по какому признаку вы нашли птиц? Насекомых? А что общего у зверей? К нам в гости пришёл зайчик, он расскажет как живёт в лесу.( фрагмент фильма о линьке зверей). Вы посмотрели, как живёт зайчик в лесу. А все ли звери живут в лесу? Отправим зверей по домам. (Соедините линией) 4. Закрепление изученного. А сейчас проведём конкурс знатоков зверей. Будем отгадывать загадки и проверять с помощью рисунков. (По возможности дети рассказывают о бобре, собаке, кошке, лисе, еже.) 5. Итог урока. Зайчику очень интересно, что вы узнали сегодня на уроке? А какой группе животных мы говорили? На какие две группы можно разделить всех зверей? Что же у них общего? Чем они отличаются от других животных? Какой же признак главный? По какому признаку звери объединены в одну группу? 6.Рефлексия. Что вам больше всего понравилось на уроке? О чём расскажете дома ? |
Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | Самостоятельная работа студентов Модуль Общая часть. Основные понятия и общие институты международного частного права | ||
Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой... | Самостоятельная работа Модуль 1 Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека | ||
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Самостоятельная работа Политология как наука и учебная Модуль Общие представления о науке и дисциплине «политология» и ее основных категориях – власти и политике | ||
1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2 Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа | 1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2 Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа | ||
Самостоятельная работа Балльная структура оценки Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов | Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | ||
Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | ||
Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;... | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |