Самостоятельная работа Модуль 1





Скачать 47.87 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа Модуль 1
Дата публикации23.09.2014
Размер47.87 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > География > Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.

Задание 1.2 Тема «Технические ресурсы ИОС начального образования

Выполнила: Чухвачёва Вера Владимировна, Коркино, МКОУ НОШ № 7

Мир образования стремительно развивается. Он наполняется сетевыми сервисами и цифровыми ресурсами. С каждым годом их количество стремительно растет.

Используя поисковые системы в Интернет мы отыскиваем ресурсы из глобальной паутины, не зная, какова их педагогическая ценность. Кроме того, имеется множество ресурсов, которые являются социо-культурным окружением образования и информацию о них в поиске непросто найти, но они также очень важны в работе учителя, в познавательной деятельности родителей с детьми.

В связи с введением Федерального государственного стандарта начального общего образования и реализацией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» к учителю начальных классов предъявляются серьезные требования. Современной начальной школе нужен современный учитель.

В течение 2010-2011 года на базе колледжа прошли обучение более 200 учителей начальных классов Краснодарского края. Востребованность и качество этих курсов является результатом грамотной политики директора колледжа В.Э. Бауэра, который создает условия для постоянного профессионального совершенствования преподавательского состава, работающего на курсах. Систематически на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г.Москва) проходит обучение куратор курсов повышения квалификации учителей начальных классов Кужарова Е.И.

Цифровые зоны начальной школы: распределенная модель Медиалекторий (компьютер, подключенный к ЛВС и Интернет, медиапроектор или телевизор, аудиосистема, дополнительное оборудование: принтер, сканер, медиатека начальной школы) Размещение: Библиотечный зал или Актовый зал. Мобильный вариант медиалекторий. Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку – у такой доски ученик работает в диалоге с компьютерной программой. Медиа центр начальной школы (3-5 компьютеров, оснащенные оборудованием для проектной деятельности):

Творческие мастерские: графическая (графический планшет, сканер, цифровое фото и видео оборудование), исследовательская (микроскоп, датчики, лого-лего), звуковая (аудио система-микрофон-динамики, музыкальная клавиатура), работы с текстом (сканер, принтер, копировальный аппарат, переплетное оборудование

ИКТ- кабинет (АРМ учащихся и АРМ учителя, ЛВС, Интернет, дополнительное оборудование: принтер, сканер, колонки на раб. месте учителя, наушники, микрофон, медиапроектор)

Интернет для начальной школы:

  • Доступ детей и родителей к школьной информации на сайте школы и к детским работам

  • Доступ учителей и родителей к нормативной информации для начального обучения

  • Доступ детей и учителей к CD-медиатеке школы

  • Доступ учителей и детей к коллекции ЦОР

  • Сетевая консультационная поддержка учителей и обмен опытом в области использования ИКТ

Дистанционная поддержка обучения учителей. Существуют Интернет ресурсы открытого доступа

  • Единая коллекция ЦОР: Виртуальные лаборатории по информатике для младших школьников:

  • www.school-collection.edu.ru

  • Уроки информатики к УМК Н.В. Матвеевой:

  • www.school-collection.edu.ru

  • комплект «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»

  • www.nachalka.info


ФГОС: Материально-техническое и информационное оснащение

  • должно обеспечивать возможность:

  • создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);

  • получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

  • проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

  • наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

  • создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

  • обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

  • проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

  • исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

  • физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;

  • планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

  • размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения;

  • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

  • организации отдыха и питания.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информационные технологии

Компьютер как средство обработки информации (24).

  • Работа с наглядно представленными на экране информационными объектами, применяя мышь, клавиатуру и цифровое оборудование (4 час.).

  • Создание и преобразование информационных объектов: текстов, таблиц, графики, звука.(14 час.)

  • Организация на компьютере поиска по тексту с использованием ссылок (2 час.).

  • Использование ЦОР в учебной деятельности, подготовка сообщения (2 час.). Обмен сообщениями по электронной почте.(2 час.)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа студентов
Модуль Общая часть. Основные понятия и общие институты международного частного права
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа Модуль 1
Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа Политология как наука и учебная
Модуль Общие представления о науке и дисциплине «политология» и ее основных категориях – власти и политике
Самостоятельная работа Модуль 1 icon1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2
Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа
Самостоятельная работа Модуль 1 icon1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2
Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа Балльная структура оценки
Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа Модуль 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование...
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа Модуль 1 iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа Модуль 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;...
Самостоятельная работа Модуль 1 iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск