Скачать 47.87 Kb.
|
Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема «Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила: Чухвачёва Вера Владимировна, Коркино, МКОУ НОШ № 7 Мир образования стремительно развивается. Он наполняется сетевыми сервисами и цифровыми ресурсами. С каждым годом их количество стремительно растет. Используя поисковые системы в Интернет мы отыскиваем ресурсы из глобальной паутины, не зная, какова их педагогическая ценность. Кроме того, имеется множество ресурсов, которые являются социо-культурным окружением образования и информацию о них в поиске непросто найти, но они также очень важны в работе учителя, в познавательной деятельности родителей с детьми. В связи с введением Федерального государственного стандарта начального общего образования и реализацией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» к учителю начальных классов предъявляются серьезные требования. Современной начальной школе нужен современный учитель. В течение 2010-2011 года на базе колледжа прошли обучение более 200 учителей начальных классов Краснодарского края. Востребованность и качество этих курсов является результатом грамотной политики директора колледжа В.Э. Бауэра, который создает условия для постоянного профессионального совершенствования преподавательского состава, работающего на курсах. Систематически на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г.Москва) проходит обучение куратор курсов повышения квалификации учителей начальных классов Кужарова Е.И. Цифровые зоны начальной школы: распределенная модель Медиалекторий (компьютер, подключенный к ЛВС и Интернет, медиапроектор или телевизор, аудиосистема, дополнительное оборудование: принтер, сканер, медиатека начальной школы) Размещение: Библиотечный зал или Актовый зал. Мобильный вариант медиалекторий. Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку – у такой доски ученик работает в диалоге с компьютерной программой. Медиа центр начальной школы (3-5 компьютеров, оснащенные оборудованием для проектной деятельности): Творческие мастерские: графическая (графический планшет, сканер, цифровое фото и видео оборудование), исследовательская (микроскоп, датчики, лого-лего), звуковая (аудио система-микрофон-динамики, музыкальная клавиатура), работы с текстом (сканер, принтер, копировальный аппарат, переплетное оборудование ИКТ- кабинет (АРМ учащихся и АРМ учителя, ЛВС, Интернет, дополнительное оборудование: принтер, сканер, колонки на раб. месте учителя, наушники, микрофон, медиапроектор) Интернет для начальной школы:
Дистанционная поддержка обучения учителей. Существуют Интернет ресурсы открытого доступа
ФГОС: Материально-техническое и информационное оснащение
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Информационные технологии Компьютер как средство обработки информации (24).
|
Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | Самостоятельная работа студентов Модуль Общая часть. Основные понятия и общие институты международного частного права | ||
Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой... | Самостоятельная работа Модуль 1 Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека | ||
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Самостоятельная работа Политология как наука и учебная Модуль Общие представления о науке и дисциплине «политология» и ее основных категориях – власти и политике | ||
1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2 Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа | 1. Сущность, формы, функции исторического знания Модуль 2 Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа | ||
Самостоятельная работа Балльная структура оценки Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов | Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | ||
Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | ||
Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;... | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |