С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились?





Скачать 35.02 Kb.
НазваниеС какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились?
Дата публикации01.08.2014
Размер35.02 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос


Урок по биологии в 6 классе

Ботаника-наука о растениях.

Здравствуйте, ребята.

С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились?

Бактерии и грибы

Что мы изучали о бактериях и грибах?

Строение, многообразие, способы питания, размножения

значение в природе и в жизни человека. значение в природе и в жизни человека. значение в природе и в жизни человека.

Какие еще царства живых организмов вы знаете?

Растений и животных

Чем же мы сегодня будем заниматься?

Изучать растения

Вы знаете какая наука изучает растения?

Ботаника

Сегодня на уроке, используя науку ботанику мы приоткроем

окно в интереснейший мир растений.

Расскажите, что вы знаете о растениях

рассказывают, Даша читает стих

Молодцы.

Мы привыкли к тому, что нас с раннего детства окружают растения. Это цветы на подоконнике, это растения в саду и огороде, зеленая лужайка под окном.

Кто-то догадался, какова тема нашего урока?

Ботаника-наука о растениях

Правильно включаю презентацию сл1

Возьмите маршрутный лист, напишите свою фамилию. Внимательно прочитайте что там написано и будьте внимательны при выставлении баллов, т. к. от этого зависит ваша отметка.

Мы продолжим путешествие в мир растений.

Вы знаете, кто ввел термин «биология», «ботаника»?

Пользуясь текстом учебника, найдите ответы на поставленные вопросы.

Запишите из в маршрутном листе.

Проверьте. Показываю сл 2 и поставьте баллы

Вы хотите узнать на какие группы делятся организмы царства «Растения»

Эту работу проведите в группах.

На низшие и высшие

Какие растения являются низшими? Найдите ответ, запишите в марш. листе

Водоросли

Какие растения являются высшими? Найдите ответ, запишите в марш. листе

Моховидные, папоротниковидные, хвощи, плауны, голосеменные и покрыто семенные

Спрашиваю устно,

Проверьте, правильно ли ответили и поставьте себе баллы

Вы хотите узнать, являются ли высшие растения одинаковыми или они чем то отличаются?

Найдите эти отличия и запишите в маршрутный лист.

Делятся на споровые и семенные.

Приведите примеры споровых растений, семенных, запишите в марш. листе. Спрашиваю устно проверяем показываю сл3

Давайте составим схему (кластер) на доске « Царство растения»

Несколько детей выходят и строят схему в виде цветка.

Фронтальная работа сл 4

Назовите общие признаки по которым все эти организмы относят к царству растения

Они зеленые, создают органическое вещество

Какие науки изучают растения?

Анатомия раст, морфология раст, физиология раст. систематика, селекция, цитология

Запишите ответы в марш. Лист и проверьте по сл сл5

По месту выращивания на какие группы можно разделить растения?

На культурные и дикорастущие.

Чем они отличаются?

Культурные выращивает человек

Запишите примеры дикорастущих и культурных растений в марш. Лист.

Дети зачитывают примеры показываю сл 6

Проведите взаимопроверку и поставьте баллы сл7

У меня на слайде перемешались все растения. Нужно навести порядок

Выходят 2 детей и перетаскивают картинки.

А теперь все вместе отдохнем сл8

Остаются на месте а я включаю физкультминутку

Отдохнули. Нам нужно двигаться дальше. Заполните таблицу «Различия растений и животных. Поработайте в парах. сл9

Спрашиваю. Что у них получилось. А затем проверяем по слайду сл10

Не забудьте поставить баллы за работу

Представьте на мгновенье. Что все растения исчезли, что случится со всеми живыми организмами?

Погибнут.

Почему погибнут?

Не будет кислорода . Еды.

Значит растения очень важны?

Продолжим работу в парах

Запишите по вариантам значение растений в природе и для человека.

Проверяем по сл сл11

Не забудьте поставить баллы

Индивидуальная работа

По сроку жизни на какие группы делятся растения?

Запишите в марш. Лист, проверьте по сл сл12

Внешне растения отличаются ? Какие жизненные формы растений есть?

Запишите в марш. Лист, проверьте по сл сл13

Не забывайте ставить баллы

Вы хотите проверить как усвоили эту тему? Выберите правильные суждения сл14

Ребята, у кого эти задания вызвали затруднения?

Что вы узнали нового?

Вы убедились. Что ботаника изучает растения?

Оцените свою работу и работу товарищей.

Я тоже оценю работу самых активных учащихся. (называю фамилии и отметки)

Вы молодцы

Запишите дом. Задание Сл145

А закончить урок мне хочется словами Цицерона сл16


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А) с какими живыми обитателями мы познакомились, путешествуя в мире природы? (растения и животные)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Давайте вспомним, с какими группами животных мы уже познакомились. (рыбы, насекомые)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconКонспект занятия по аппликации в группе №8 На тему: «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconКонспект совместной деятельности педагога с детьми. Тема : поделки к пасхе
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconУрок во 2 классе Тема: «Царства живой природы»
Дом природы; картинки с объектами живой и неживой природы; конверты с представителями царства животных для работы в парах, карточки...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconСценарий урока по трудовому обучению в 3 классе по теме
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconХарактеристика учебного
У школьника должно быть сформировано биоцентрическое мировоззрение, основанное на глубоком понимании взаимосвязи живой и неживой...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconКалендарно-тематический план по общей биологии №
Уровневая организация живой природы и эволюция. Методы познания живой природы. Общие закономерности биологии
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? icon1. Пояснительная записка. Раздел Как устроен мир 7часов
Природа, ее разнообразие. Растения, животные, грибы, бактерии – царства живой природы. Связи в природе (между неживой и живой природой,...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconРабочая программа педагога улитина Елена Васильевна
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconПояснительная записка предлагаемая программа предназначена для изучения...
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconГосударственный образовательный стандарт по биологии
Биология как наука, методы исследования, связи с другими науками, ее достижения. Основные уровни организации живой природы: клеточный,...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconУчебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconКонспект по технологии Попова Надежда Николаевна Тема: Аппликация...
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
С какими царствами живой природы мы с вами уже познакомились? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну величин. Мы уже там бывали не раз. С какими величинами мы в этой стране встречались?...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск