1. билогия наука о живой природе биология как наука





Скачать 42.74 Kb.
Название1. билогия наука о живой природе биология как наука
Дата публикации08.07.2013
Размер42.74 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
1. БИЛОГИЯ - НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ 1.1. Биология как наука

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер правильного ответа в экзаменацион­ной работе

1. В какой из указанных областей биологии микроскопический метод является основным?

  1. биохимия

  2. цитология

  3. селекция животных

  4. физиология человека

2. Л. Пастер подтвердил, что ослабленные возбудители куриной холеры, введенные в организм,
создают иммунитет против определенных заболеваний методом

  1. микроскопии

  2. описательным

  3. моделирования

  4. экспериментальным

3. Методом наблюдения можно установить

  1. скорость фотосинтеза у растений

  2. зависимость активности фермента от температуры

  3. сроки созревания пшеницы в Московской области

  4. силу вакцины против инфекционного заболевания


4. Предположение о том, что на свету растения образуют органические вещества из неорганиче-
ских — это

  1. научный факт

  2. гипотеза

  3. теория

  4. эксперимент




5. И. И. Мечников создал учение о

  1. эволюции органического мира

  2. клеточном иммунитете

  3. условных рефлексах

  4. пристеночном пищеварении


6. Какая наука изучает способы выведения сортов растений и пород животных?

  1. агрономия

  2. селекция

  3. физиология

  4. экология

7. Кардиолог — это врач, занимающийся лечением болезней

  1. сердечно-сосудистой системы

  2. пищеварительной системы

  3. нервной системы

  4. эндокринной системы

8. Грегор Мендель сформулировал

  1. законы наследственности

  2. теорию условных рефлексов

  3. эволюционную теорию

  4. клеточную теорию

9. При заболеваниях желез внутренней секреции пациенты обращаются к

  1. кардиологам

  2. эндокринологам

  3. ортопедам

  4. отоларингологам


10. На каком уровне организации жизни совершается круговорот веществ в природе?

  1. на организменном

  2. на клеточном

  3. на популяционно-видовом

  4. на биосферном

11. Какой уровень организации жизни являлся предметом изучения Ч. Дарвина?

  1. клеточный

  2. популяционно-видовой

  3. биосферный

  4. молекулярный

12. Элементарной живой системой ученые считают



  1. атом углерода

  2. молекулу АТФ

  3. клетку листа березы

  4. многоклеточный организм



13. На каком уровне жизни изучается объект, показанный на рисунке

  1. на клеточном

  2. на организменном

  3. на популяционно-видовом

  4. на биосферном



14. На каком уровне организации жизни происходит синтез белков?

  1. на клеточном

  2. на молекулярном

  3. на организменном

  4. на популяционно-видовом

15. Ядро клетки кожицы лука можно увидеть

  1. невооруженным глазом

  2. с помощью ручной лупы

  3. только под электронным микроскопом

  4. с помощью светового микроскопа


16. Резкость изображения в школьном микроскопе окончательно устанавливается с помощью

  1. вращения окуляра

  2. вращения объектива

  3. вращения микровинта

  4. вращения тубуса


17. Какой цифрой обозначен окуляр микроскопа?


  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4


18. Чтобы установить время листопада липы, тополя и березы, вы будете применять метод иссле­дования

  1. наблюдение

  2. описательный

  3. экспериментальный

  4. исторический


19. Антоний ван Левенгук мог быть или был знаком с

  1. Наполеоном Бонапартом

  2. Михайло Ломоносовым

  3. Петром Первым

  4. Константином Циолковским


20. Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микро­скопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем заклю­чалась его ошибка?

  1. в неправильной установке света

  2. нужно было поставить большее увеличение

  3. нужно было сделать тонкий срез листа

  4. нужно было подкрасить лист красителями



Ответы: 1-2), 2-4), 3-3), 4-2), 5-2), 6-2), 7-1), 8-1), 9-2), 10-4), 11-2), 12-3), 13-1), 14-2), 15-4), 16-3), 17-1), 18-1), 19-3), 20-3).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. билогия наука о живой природе биология как наука iconТест по теме «Биология – наука о живой природе». Задания с выбором...
Настоящее «Положение о Правлении Общества» (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом “Об...
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconКак стать экстрасенсом москва 1990
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconУрок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях
Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений...
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconПояснительная записка
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconЭнергоинформационная безопасность
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука icon«сибирский федеральный университет»
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconИз книги Елены Бембель
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconСибирский федеральный университет
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconБиологические ритмы : список литературы
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука icon«agregat» происходит от фр. «agreger» лат. «aggregare»
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconПредседателю Высшей аттестационной комиссии академику М. П. Кирпичникову
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconСписок литературы на выставку «Ботаника-наука о растениях» Барабанов Е. И
Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconФедеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального...
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconВыбери правильные утверждения. Биология – наука о живой природе....
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. билогия наука о живой природе биология как наука iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок Биология наука о живой природе. Царства, бактерий, грибов, растений и животных. Взаимосвязь организмов в природе
1. билогия наука о живой природе биология как наука icon«клииО» Проводит II межрегиональную викторину в рамках 2013 года- года Экологии для обучающихся
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск