Скачать 42.74 Kb.
|
1. БИЛОГИЯ - НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ 1.1. Биология как наука При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер правильного ответа в экзаменационной работе 1. В какой из указанных областей биологии микроскопический метод является основным?
2. Л. Пастер подтвердил, что ослабленные возбудители куриной холеры, введенные в организм, создают иммунитет против определенных заболеваний методом
3. Методом наблюдения можно установить
4. Предположение о том, что на свету растения образуют органические вещества из неорганиче- ских — это
5. И. И. Мечников создал учение о
6. Какая наука изучает способы выведения сортов растений и пород животных?
7. Кардиолог — это врач, занимающийся лечением болезней
8. Грегор Мендель сформулировал
9. При заболеваниях желез внутренней секреции пациенты обращаются к
10. На каком уровне организации жизни совершается круговорот веществ в природе?
11. Какой уровень организации жизни являлся предметом изучения Ч. Дарвина?
12. Элементарной живой системой ученые считают
13. На каком уровне жизни изучается объект, показанный на рисунке
14. На каком уровне организации жизни происходит синтез белков?
15. Ядро клетки кожицы лука можно увидеть
16. Резкость изображения в школьном микроскопе окончательно устанавливается с помощью
17. Какой цифрой обозначен окуляр микроскопа?
18. Чтобы установить время листопада липы, тополя и березы, вы будете применять метод исследования
19. Антоний ван Левенгук мог быть или был знаком с
20. Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микроскопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем заключалась его ошибка?
Ответы: 1-2), 2-4), 3-3), 4-2), 5-2), 6-2), 7-1), 8-1), 9-2), 10-4), 11-2), 12-3), 13-1), 14-2), 15-4), 16-3), 17-1), 18-1), 19-3), 20-3). |
Тест по теме «Биология – наука о живой природе». Задания с выбором... Настоящее «Положение о Правлении Общества» (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом “Об... | Как стать экстрасенсом москва 1990 Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Урок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений... | Пояснительная записка Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Энергоинформационная безопасность Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | «сибирский федеральный университет» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Из книги Елены Бембель Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Сибирский федеральный университет Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Биологические ритмы : список литературы Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | «agregat» происходит от фр. «agreger» лат. «aggregare» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Председателю Высшей аттестационной комиссии академику М. П. Кирпичникову Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Список литературы на выставку «Ботаника-наука о растениях» Барабанов Е. И Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы» | ||
Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Выбери правильные утверждения. Биология – наука о живой природе.... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Биология наука о живой природе. Царства, бактерий, грибов, растений и животных. Взаимосвязь организмов в природе | «клииО» Проводит II межрегиональную викторину в рамках 2013 года- года Экологии для обучающихся Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» |