Скачать 25.22 Kb.
|
Тест по теме «Биология – наука о живой природе». Задания с выбором одного верного ответа. 1.1 Биология как наука. 1.Какая наука изучает отпечатки и окаменелости вымерших организмов? 1. физиология 3.палеонтология 2. экология 4. селекция 2. Изучением многообразия организмов, их классификацией занимается наука 1. генетика 3. физиология 2. систематика 4. экология 3. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука 1. генетика 3. морфология 2. физиология 4. эмбриология 4. Какая наука изучает строение и функции клеток организмов разных царств живой природы? 1. экология 3. селекция 2. генетика 4. цитология 5. Какая наука изучает жизнедеятельность организмов? 1. биогеография 3. сравнительная анатомия 2. эмбриология 4. физиология 6. Метод биологии, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется: 1. моделированием 3. описательным 2. историческим 4. экспериментальным 1.2. Признаки и свойства жизни. 7. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют 1. воспроизведением 3. раздражимостью 2. эволюцией 4. нормой реакции 8. Живое от неживого отличается способностью 1. изменять свойства объекта под воздействием среды 2. участвовать в круговороте веществ 3. воспроизводить себе подобных 4. изменять размеры объекта под воздействием среды 9.Обмен веществ и превращение энергии – это признак, по которому 1. устанавливают сходство тел живой и неживой природы 2. живое можно отличить от неживого 3. одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных 4. животные отличаются от человека 10. Для живых объектов природы, в отличии от неживых тел, характерно: 1. уменьшение веса 2. перемещение в пространстве 3. дыхание 4. растворение веществ в воде 1.3. Уровни организации живой природы. 11. К клеточному уровню не относится: 1. кишечная палочка 3. палеозойский псилофит 2. вирус 4. клубеньковые бактерии 12. на каком уровне организации живого происходят генные мутации? 1. организменном 3. видовом 2. клеточном 4. молекулярном 13. Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого 1. организменном 3. молекулярном 2. тканевом 4. популяционном 14. На каком уровне происходит реализация наследственной информации? 1. биосферном 3. популяционном 2. экосистемном 4. организменном 15. На каком уровне организации живого осуществляется в природе круговорот веществ? 1. клеточном 3. популяционном 2. организменном 4. биосферном 16. Процессы расщепления белков под действием желудочного сока протекают на уровне организации жизни: 1. клеточном 3. молекулярном 2. организменном 4. популяционном. 17. К клеточному уровню жизни относится: 1. туберкулезная палочка 3. полипептид 2. рибонуклеиновая кислота 4. водородная связь. |
1. билогия наука о живой природе биология как наука Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года | Как стать экстрасенсом москва 1990 Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Урок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений... | Пояснительная записка Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Энергоинформационная безопасность Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Сибирский федеральный университет Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
«сибирский федеральный университет» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Из книги Елены Бембель Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений | Биологические ритмы : список литературы Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
«agregat» происходит от фр. «agreger» лат. «aggregare» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Председателю Высшей аттестационной комиссии академику М. П. Кирпичникову Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Список литературы на выставку «Ботаника-наука о растениях» Барабанов Е. И Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы» | Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Выбери правильные утверждения. Биология – наука о живой природе.... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Биология наука о живой природе. Царства, бактерий, грибов, растений и животных. Взаимосвязь организмов в природе |