Скачать 46.43 Kb.
|
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс. 1 вариант. 1. Напиши три предмета живой природы __________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в списке только признаки осени: Похолодание, таяние льда, отлёт перелётных птиц, цветение растений, прилет птиц, листопад. 3. Подчеркни в списке только признаки лета: Длинные дни и короткие ночи, похолодание, листопад, первые заморозки, цветение трав, жаркая погода. 4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» - о редких растениях; - о редких и исчезнувших растениях и животных; - об исчезнувших растениях и животных. 5. Найди растение, которое занесено в Красную книгу. - заяц; - зубр; - лисица. 6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. - бабочек лучше всего ловить сачком; - в лесу надо соблюдать тишину; - выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой. 7. Найди неверное высказывание. - жители села занимаются выращиванием культурных растений; - жители села работают на крупных заводах и фабриках; - жители села занимаются разведением домашних животных. 8. Слово «экономика» означает: - промышленность; - деньги; - хозяйство. 9. Сельское хозяйство занимается: - строительством домов; - производством одежды, обуви, посуды; - выращиванием культурных растений и домашних животных. 10. Напиши, какие бывают водоёмы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. К учреждениям культуры относятся: - музей; - ферма; - завод; - библиотека. 12. Какой сигнал светофора разрешает движение? - красный; - жёлтый; - зелёный. 13. К съедобным грибам относится: - мухомор; - подосиновик; - бледная поганка. 14. Опасно купаться: - в пресной воде; - в солёной воде; - в загрязнённой воде. 15. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется: - небо; - горизонт; - линия горизонта. 16. Курица относится: - к диким животным; - к домашним животным. 17. К внутренним органам человека относится: - голова; - живот; - сердце; - грудь. 18. Сторона горизонта, противоположная северу, - это: - восток; - юг; - запад. 19. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? - древесины; - глины; - металла. 20. К неживой природе относятся: - вода; - растения; - грибы. Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс. 2 вариант. 1. Напиши три предмета неживой природы __________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в списке только явления природы: Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад. 3. Подчеркни в списке только осенние явления природы: Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, таяние снега. 4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» - о редких растениях; - об исчезнувших растениях и животных; - о редких и исчезнувших растениях и животных. 5. Найди растение, которое занесено в Красную книгу. - лотос; - камыш; - осока. 6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. - выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой; - в лесу надо соблюдать тишину; - бабочек лучше всего ловить сачком. 7. Найди неверное высказывание. - жители села занимаются выращиванием культурных растений; - жители села работают на крупных заводах и фабриках; - жители села занимаются разведением домашних животных. 8.Закончи определение: «Экономика – это…» - наука; - возможность зарабатывать деньги; - искусство ведения хозяйства. 9. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? - промышленность; - сельское хозяйство; - торговля. 10. Ровные или почти ровные участки земной поверхности – это - холмы; - горы; - равнины; - овраги. 11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? - образования; - культуры; - развлечения. 12. Какой сигнал светофора запрещает движение? - красный; - жёлтый; - зелёный. 13. Найди ядовитый гриб - лисичка; - мухомор; - маслёнок. 14. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами? - попробовать на вкус; - сорвать и принести домой; - не трогать растение. 15. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…» - горизонт; - небо; - линия горизонта. 16. Свинья относится: - к диким животным; - к домашним животным. 17. К внутренним органам человека относится: - живот; - голова; - легкие; - грудь. 18. Сторона горизонта, противоположная западу, - это: - восток; - юг; - север. 19. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? - металла; - глины; - древесины. 20. К живой природе относятся: - вода; - растения; - грибы. |
Итоговый тест по окружающему миру. 4 а класс. Допиши предложение Знание главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и развития растительного, животного и человеческого... | Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс Похолодание, таяние льда, отлёт перелётных птиц, цветение растений, прилет птиц, листопад | ||
Итоговый тест №6 по окружающему миру Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г | Итоговый тест за 1 четверть по окружающему миру Цель: -создать условия для формирования представление о ветре как элементе погоды, видах ветров | ||
Итоговый тест по физике (10 класс) Вариант I кинематика 1 Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Итоговый тест по биологии за 7 класс 7 класс. 1 вариант. Часть 1... Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей | ||
Итоговый контрольный тест по информатике 9 класс Вариант 2 Часть А Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» | Итоговый тест по курсу география (6 класс) I вариант моделью Земли является В международную и Российскую Красную книгу исчезающих животных из представителей фауны В. О. включено | ||
Моу «Средняя школа №40» г. Саранска Итоговый тест по курсу география... Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола» | Урок по окружающему миру. Тема: Разнообразие животных. Задачи Ребята мы с вами знаем, что нас окружает мир живой и неживой природы: царство растений и царство животных | ||
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс рабочая программа предмета «Окружающий мир» Ос ноо, примерной типовой программы по окружающему миру в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта... | Тест по окружающему миру 3 класс. «Мы и наше здоровье» правильных ответов могут быть несколько Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ моин РФ от 05. 03. 2004, №108) | ||
Урок по окружающему миру 4 класс Тема : Разнообразие природы нашей Родины Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования... | ||
Рабочая программа по окружающему миру 1 4 класс Количество часов: 203 ч. Уровень: базовый Программа разработана на основе авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой «Программы... | Итоговый тест по биологии 8 класс «Живой организм» и «Многообразие живых организмов» в 6 и 7 классах соответственно. Данная программа рассчитана на 70 часов 2 часа... |