Скачать 20.31 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. Тема: Разнообразие животных. Задачи: образовательная – дать знания о группах животных, их признаках. развивающая – развить различие между всеми животными. воспитательная – воспитать нравственность ко всем животным, внимательность. Цель: научить детей различать животных по группам, применяя характерные признаки каждой группы. Оборудование: рабочая тетрадь, энциклопедия животных, фото динозавров, коллекция бабочек, засушенный настоящий морской еж, плакат со средами обитания, листок с заданием, картинки с животными. ХОД УРОКА Орг. момент. Здравствуйте! Садитесь! Все внимание на меня. 1этап. Ребята мы с вами знаем, что нас окружает мир живой и неживой природы: царство растений и царство животных. На доске вы видите 2 слова – ботаника и зоология. Как вы думаете, что объединяет эти 2понятия? (наука) С одним из них мы уже знакомы. С каким? (ботаника) Скажите, что называется ботаникой? (ботаника – это наука о растениях) Сегодня мы поговорим о царстве животных. Если ботаника – это наука о растениях, тогда что же называется зоологией? (это наука о животных). Молодцы! Эта наука изучает происхождение животных, внешний вид, питание, где живут и много других признаков. Скажите, пожалуйста, всегда ли животные выглядели, так как вы их видите сейчас? (нет) Правильно! Животные, жившие раньше, намного отличались от нынешних. Раньше были динозавры. Но с изменением климата животный мир изменился. И сейчас на всей земле обитает столько животных, что ученые разделили их на группы. А вы можете мне назвать какие-нибудь группы? (черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие). Посмотрите, у меня на доске животные, давайте определим их в свою группу. (дети по цепочке распределяют животных по группам) Теперь давайте посмотрим какие признаки характерны для каждой группы. Как вы думаете, что общего у группы птиц?... А теперь посмотрите правильно мы расположили животных? (исправили) Физкультминутка. Теперь проверим ваше внимание. Скажите мне правда или неправда. - все птицы умеют летать? (неправда – страус, пингвин не летает) - все птицы умеют плавать? (неправда – синица воробей ласточка не умеют плавать) - все птицы имеют перья? (правда – это родовой признак) 2этап. У меня доске плакат со средами обитания. Мы можем сказать, что для каждому животному присуще своя среда обитания. Давайте расположим наших животных по средам обитания. Хорошо! Откройте рабочую тетрадь. На работу вам 5мин. Проверяем. (обратная связь с учениками. Кто сделал 1ошибку…) На краю парты возьмите листочки. Задание: надо найти тех животных, которые неправильно расположены в данной среде обитания. Д/З пересказ, напишите группу вашего домашнего животного, рисунок. |
Урок по окружающему миру 4 класс Тема : Разнообразие природы нашей Родины Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России | Конспект урока по окружающему миру на тему: «разнообразие животных» Посредством разнообразных мыслительных операций в ходе групповой работы учиться логично и аргументировано отвечать на проблемный... | ||
Урок по окружающему миру по теме Кто что ест? Познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных | Урок по окружающему миру на тему: «Разнообразие растений» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени М. М. Вахитова города Буинска рт» | ||
Урок по окружающему миру по теме: «Какие бывают животные?» Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | Программа по окружающему миру (264ч) Умк «Развивающая система Л. В. Занкова», авторской программы по окружающему миру Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова с учетом межпредметных... | ||
Урок по окружающему миру (литературное чтение, музыка) 3-«Б» класс... Продолжить работу по развитию гуманного отношения к природе, ко всему живому в окружающем нас мире, способности воспринимать и чувствовать... | Урок по предмету «Окружающий мир» 3 класс Тема: «Разнообразие животных» | ||
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования... | Тема: Почва Урок-исследование по окружающему миру в 3 классе (умк «Перспективная начальная школа») | ||
Урок-презентация по окружающему миру в 3-м классе по теме "Охрана животных" У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Попросим их помочь нам в работе на... | Урок 16. Тема: Смена времён года (2-й урок) Оборудование: скрепка, игла, ножницы и магнит; плакат «Всемирное тяготение» из комплекта «Наглядные материалы по окружающему миру... | ||
Урок-презентация по окружающему миру во 2-м классе по теме "Красная книга России " Для того чтобы люди охраняли растения и животных, занесенных в Красную книгу, и бережно относились ко всем растениям и животным,... | «Иду на урок» Разработка интегрированного урока по озож, окружающему... Тема: «Безопасность твоего здоровья. Родная природа: звуки весны. Подвижные игры с элементами баскетбола» | ||
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: Дуб и все вокруг него Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов | Рабочая программа по окружающему миру Автор: А. А. Плешаков г. Магадан... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 им. Н. К. Крупской» |