Скачать 48.25 Kb.
|
"Наше питание" Цели:
Оборудование:
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. - Отгадайте загадку: Я опору тела составляю, ходить , бегать, прыгать помогаю. (Скелет) -Как вы понимаете пословицы: «У кого болят кости, тот не ходит в гости»? «Кость да жилы – в них вся сила»? -Разрешите спор двух учеников. Один из них утверждает, что кость – сложный живой организм, а другой отрицает это. Кто прав и почему? -Из каких частей состоит скелет человека? Покажите на таблице. -Отчего возникает искривление позвоночника? -Почему при плохой осанке у человека хуже работают сердце, лёгкие и другие органы? -Как выработать правильную осанку? -Как развить свои мышцы? Вывод. 3.Сообщение темы урока. - Мы узнаем, какой путь проходит пища в нашем организме, какие органы принимают участие в переваривании пищи, как правильно питаться, как ухаживать за зубами и полостью рта. -Отгадайте загадки: Белые силачи рубят калачи, А красный говорун подкладывает. Тридцать два молотят, один переворачивает. (Язык и зубы) Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы) Яма с красными краями. Неподвижно в этой яме В два ряда над рядом ряд Колья белые стоят. (Рот) Висит мешочек небольшой, То полный, то пустой. В него вагончики бегут, Пищу, жидкости везут. Кипит работа целый день, Нам помогать ему не лень. Готовит пищу, нас питает А что не нужно – выгоняет. (Желудок) 4.Работа над темой урока. - Разделите эти продукты на 2 группы (растительного и животного происхождения) - По какому признаку вы это сделали? - По таблице проследите путь пищи в нашем организме (работа по таблице) - Для чего нужны питательные вещества? - Известно, что основными веществами пищи являются белки, жиры, углеводы. Потребляемые нами продукты содержат разное количество белков, жиров, углеводов и обладают разной энергетической ценностью. Энергетическая ценность определяется в килокалориях, например, бутерброд с маслом содержит белков – 2,5г, жиров – 12г, углеводов – 18г, его энергетическая ценность 220 ккал, бутерброд с сыром содержит белков – 7г, жиров – 8г, углеводов – 18г, его энергетическая ценность 175 ккал. Что даст вашему организму больше энергии? Исследования показали, что 10-12% учащихся имеют избыточный вес и ожирение. Почему? Чтобы этого не случилось, надо правильно питаться. Как это делать, мы узнаем из статьи на с. 135. Чтение статьи. Вывод. Писатель Л.Н.Толстой говорил: «Наблюдай за ртом: через него входят болезни. Поступай так, чтобы хотелось есть, когда ты встаёшь из-за стола.» -Как вы понимаете его слова? -Наряду с белками, жирами и углеводами нашему организму нужны витамины и минеральные соли. Существует много различных витаминов. Сейчас несколько учащихся выступят в роли моих помощников. Они получат сообщения, подготовятся и расскажут нам о витаминах и их источниках. Выступления учащихся.
А с остальными мы поговорим, как ухаживать за полостью рта.
Сообщение учащихся о витаминах. Вывод. 5. Итог урока. -Что нового узнали? -Что особенно запомнилось? 6.Закрепление по вопросам учебника 7.Домашнее задание:; 1 варианту придумать рецепт витаминного салата, 2 варианту – составить меню на завтрак, |
Занятие по теме «Опора тела и движение» Оборудование: таблица «Скелет опора тела», опорные знаки «Правильная осанка», шапочки с красным крестом, гимнастические палки, мешки-массажеры... | Урок окружающего мира «Опора тела и движение» | ||
Урока. Проведение теста по проверке домашнего задания по теме «Опора тела и движение» Способствовать развитию умения устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы | Методическая разработка к уроку природоведения в 3 классе по теме:... Интернет, повысить эффективности использования эор при преподавании изобразительного искусства в школе | ||
Тема: Опора тела и движение. Осанка – стройная спина! Цели Уравнения 1 есть дифференциальные уравнения Навье1 – Стокса2 движения вязкой жидкости, являющиеся математическим описанием полей... | Реактивное движение в природе и технике Реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части | ||
Контрольная работа №2 «Механические колебания и волны. Звук» «Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса.» | Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | ||
Йога движение к гармонии тела и ума, управление дыханием и концентрация внимания. Best fit Йога движение к гармонии тела и ума, управление дыханием и концентрация внимания | Тематическое планирование Физика 8 класс Примеры тепловых и электрических явлений. Повторение понятий: механическое движение, траектория, пройденный путь, скорость. Особенности... | ||
Урок биологии в 8 классе "Решение биофизических вопросов и задач по теме "Опора и движение" Цель. Показать, что в основе строения и функции опорно-двигательного аппарата лежат физические процессы | Урока Тема урока Кол-во часов Примеры тепловых и электрических явлений. Повторение понятий: механическое движение, траектория, пройденный путь, скорость. Особенности... | ||
Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение Составление... Виды движения. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Криволинейное движение. Вращательное движение. Колебательное... | Календарно -тематическое планирование 8класс № уро Тепловое движение. Температура. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул | ||
Тема. Реактивное движение Демонстрации: взаимодействие г-образной трубки с движущейся водой в ней, движение воздушного шарика при выходе воздуха из него, таблицы... | Тематическое планирование по физике 8 класс ... |