Скачать 50.72 Kb.
|
Наше питание. Пищеварительная система. Цель урока:
Оборудование:
Ход урока. Проведение теста по проверке домашнего задания по теме «Опора тела и движение». СЛАЙД 1 1. Какова роль скелета человека?
2. От чего зависит осанка человека?
3. К чему прикреплены мышцы?
4. Что нужно делать для того, чтобы развить свои мышцы?
Физкультминутка. - Что еще необходимо человеку для полноценного развития организма? (Правильное питание) СЛАЙД 2 - А вот что один мальчик съел на обед: кашу с сахаром, сладкую булочку, кусок торта, шоколадку. И все запил кока-колой.
/Составление меню обеда/ - Какие питательные вещества человек получает с пищей? (Витамины, жиры, углеводы, белки) СЛАЙД 3 - Где содержатся витамины, жиры, углеводы, белки? Для чего питательные вещества необходимы организму? (Чтение текста по учебнику). СЛАЙД 4 Рекомендуемое суточное потребление энергии, белков, жиров и углеводов для детей и подростков
/Корректировка меню обеда/ - У вас на столе находятся этикетки от упаковок различных продуктов. Сейчас мы с вами проведем практическую работу, где вы сможете научиться определять пищевую ценность продуктов. Порядок проведения практической работы вы увидите на экране. Практическая работа. СЛАЙД 5
Физкультминутка. - Для того чтобы пища пошла впрок, она должна перевариться и всосаться в кровь. Каким образом это происходит? - Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним, как называется система организма человека, которая отвечает за переваривание пищи? (Пищеварительная) - Какие органы относятся к пищеварительной системе? (Работа с материалом, расположенным по периметру класса). СЛАЙД 6 - Наша пищеварительная система – это как бы конвейер наоборот. На заводских конвейерах из деталей собирают приборы, аппараты и различные сложные изделия. На конвейере нашей пищеварительной системы сложные продукты распадаются на свои мельчайшие детали. Как устроена и как работает система пищеварения, мы с вами узнаем из материала учебника. Копилка интересных фактов. СЛАЙД 7 - Кто из вас сможет ответить, какому органу в системе пищеварения приходится больше всего трудиться? (Желудку). Сейчас мы с вами сможем посмотреть, как работу выполняет наш желудок, при поступлении пищи. Практическая работа. - В каждой группе есть половинка маленького резинового мячика. Положите в эту половинку кусочек черного хлеба, налейте немножко воды. При переваривании пищи желудок то сжимается, то разжимается. Сжимающими и разжимающими движениями добейтесь того, чтобы ваш кусочек хлеба превратился в жидкую кашицу. - Легко ли вы добились результата? Для того чтобы измельчить хлеб, нам приходилось прикладывать усилия. А желудку приходится самостоятельно выполнять данную работу. Представьте сколько необходимо этому органу усилий, чтобы превратить, например, кусок мяса в жидкую кашицу. Мясо в желудке может перерабатываться до 8-10 часов. Как же мы можем облегчить работу желудка? /Работа над высказыванием известного американского пропагандиста здорового образа жизни Поля Брэга и составление правил правильного питания./ СЛАЙД 8 «Человек по своему неблагоразумию в еде, питье и невоздержанности умирает, не прожив и половины той жизни, которую мог бы прожить. Он потребляет самую трудноперевариваемую пищу, запивая ее ядовитыми напитками, и после этого поражается, почему не живет до 100 лет». Поль Брэг Итоги урока. Домашнее задание. - Подумайте и составьте правила питания, которые бы подошли вам и всем членам вашей семьи и способствовали вашему долголетию. |
Занятие по теме «Опора тела и движение» Оборудование: таблица «Скелет опора тела», опорные знаки «Правильная осанка», шапочки с красным крестом, гимнастические палки, мешки-массажеры... | Урок окружающего мира «Опора тела и движение» | ||
Методическая разработка к уроку природоведения в 3 классе по теме:... Интернет, повысить эффективности использования эор при преподавании изобразительного искусства в школе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
«Опора тела и движение» ... | Тема: Опора тела и движение. Осанка – стройная спина! Цели Уравнения 1 есть дифференциальные уравнения Навье1 – Стокса2 движения вязкой жидкости, являющиеся математическим описанием полей... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О выполнении домашнего задания докладывают ассистенты, назначенные для проверки домашнего задания | Разработка урока по теме “ Good Health Is Above Wealth” Для снятия трудностей при ответе учащиеся могут использовать текст домашнего задания | ||
План урока: Орг момент 2 минуты Проверка домашнего задания (фронтальный... Познакомить с операциями, выполняемыми над файлами и каталогами и правилами их выполнения | Реактивное движение в природе и технике Реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: карточки для теста, ребусы для домашнего задания, компьютерная презентация | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: карточки для теста, ребусы для домашнего задания, компьютерная презентация | ||
Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | Горностаева Алина Марковна, Ларина Элла Семеновна моу лицей №2 г. Волгограда Цели урок Проверка домашнего задания (20 мин.) (Примечание: проверка домашнего задания совмещена с проверкой понимания и отработкой (закреплением)... | ||
Урока Тема урока Кол-во часов Примеры тепловых и электрических явлений. Повторение понятий: механическое движение, траектория, пройденный путь, скорость. Особенности... | Урок биологии в 8 классе "Решение биофизических вопросов и задач по теме "Опора и движение" Цель. Показать, что в основе строения и функции опорно-двигательного аппарата лежат физические процессы |