Скачать 16.68 Kb.
|
АНАЛИЗ УРОКА Дата проведения: 18.12.09 г. Предмет: биология. Класс: 8 Учебник: Биология. Человек. / Н.И.Сонин, М.Р.Сапин - М.: Дрофа,2005. Тема: «Состав и строение» Цели урока: -изучить строение и химический состав костей; -развивать навыки самостоятельной работы с текстом и натуральными объектами; -воспитывать умение работать в группе; Оборудование: распилы костей, прокаленные, декальцинированные и свежие кости; таблица «Скелет человека». ТСО мобильный комплект (компьютер и проектор) В году урок -23, в разделе «Опора и движение»-3. Урок спланирован с учетом особенностей класса: по обучаемости класс разноуровневый, некоторые дети испытывают трудности в обучении и имеют ограниченные возможности здоровья. При подготовке к уроку и для продуктивного использования времени урока к самостоятельной работе был подготовлен раздаточный материал по теме, натуральные объекты для проведения лабораторной работы, и готовые иллюстрации для закрепления материала. Для проверки домашнего задания использовала дифференцированные карточки, сильным ученикам заранее были приготовлены карточки с дополнительным заданием. При организации урока использовала фронтальную и групповую формы обучения, словесные, объяснительно- иллюстративные, практические, частично- поисковые методы. Для быстрого включения учащихся в работу и высокой степени активности учащихся на протяжении всего урока использовались: презентация, на слайдах которой отражались ключевые моменты урока; была организована лабораторная работа, по изучению нового материла, самостоятельная работа с текстом учебника и самостоятельная работа с раздаточным материалом. Развитию интереса к изучению предмета способствовало использование дополнительного материала по теме и знакомство учащихся с исторической справкой об ученых, изучавших состав и строение костей. Структура урока была выдержана. Темп ведения урока и смена видов деятельности способствовала сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Изучение нового материала проводилось с опорой на ранее изученный материал. Взаимодействие между учениками и мной было доброжелательным, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания. Учитель: Мухаметьева Юлия Александровна. |
Урок по теме: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей» Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей | Сложные эфиры. Состав. Номенклатура. Свойства. Применение Рассмотреть состав и строение простейших сложных эфиров, сущность реакции этерификации | ||
Урока: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства... Образовательная: сформировать знания о составе и функциях опорно-двигательной системы; сформировать у учащихся знания об особенностях... | «Строение, состав и свойства костей, рост костей. Типы соединения костей» Цель урока: изучить химический состав, строение и свойства костей, рост костей, типы соединения костей | ||
Темы рефератов по курсу «Анатомия цнс» Большой (конечный) мозг. Строение и функции плаща, базальных ядер, обонятельного мозга, желудочков. Состав подкоркового белого вещества.... | Лабораторная работа «Химический состав клетки» Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов: клеточное строение, сходный химический состав, обмен веществ и... | ||
Презентация рассказ о строение семени, условиях прорастания семян,... Взять семена гороха и фасоли. Разрезать на семядоли и рассмотреть строение (п 48, стр123 ). Зарисовать строение семядоли и с помощью... | Химия наука, изучающая состав, строение, свойства, получение и превращения веществ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотреть состав, строение, номенклатуру, физические и химические свойства диеновых углеводородов | Теоретические вопросы к итоговой государственной аттестации по дисциплине Опорно-двигательная система: строение костей, их химический состав. Различные виды костей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Определять состав и строение атома элемента по положению в периодической системе химических элементов | Конспект по теме Атмосфера: строение, значение, состав. Значение атмосферы Озон содержится в, значение | ||
Строение и состав продуктов экстракции и модификации биологически... Работа выполнена в Научно-исследовательском институте физической и органической химии Южного федерального университета | Урок географии в 6 классе Тема: Атмосфера, ее состав, строение и значение Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ооп) дошкольного образования с двумя приоритетными направлениями... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие о силикатах, стекле и керамике, краткая историческая справка. Стеклянные товары. Состав, строение и свойства стекла | Урока: Образовательные Образовательные: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, этапы промышленной очистки воды |