Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 244.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации16.04.2014
Размер244.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

учебной недели


урока

п/п

Наименование темы урока

Виды деятельности обучающихся (практичес

кие, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и т.д.)

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке

Тема 1 «Строение атома» 9 часов


1


1

Атом - сложная частица




Знать:

-методы научного познания;

-современные представления о строении атомов;

-важнейшие понятия «химический элемент», «изотопы».

Уметь:

Определять состав и строение атома элемента по положению в периодической системе химических элементов

Урок-лекция

Демонстрации: таблицы «Строение атома», модели атомов




2

Состояние электронов в атоме




Знать:

-сущность понятий «электронная

орбиталь», «электронное облако»;

-формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона

Урок-лекция с элементами беседы




3


Состояние электронов в атоме




Знать:

-сущность понятий «электронная

орбиталь», «электронное облако»;

-формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона

Выполнение тестовых и тренировочных заданий

2


4

Электронные конфигурации атомов химических элементов




Знать основные закономерности заполнения энергетических подуровней электронами.

Уметь составлять электронные формулы атомов

Урок с применением ИКТ




5

Валентные возможности атомов химических элементов




Знать понятия «валентность» и «степень окисления».

Уметь сравнивать эти понятия

Составление опорной схемы




6

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов




Знать смысл и значение Периодического закона, горизонтальные и вертикальные закономерности и их причины.

Уметь давать характеристику элемента на основании его расположения в ПС

Урок-лекция с элементами беседы

3


7

Периодический закон и строение атома




Знать физический смысл порядкового номера, номеров периода и группы

Выполнение тестовых и дифференцированных заданий




8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение атома», подготовка к контрольной работе




Знать понятия «вещество», «химический элемент», «атом», «молекула», «относительная атомная масса», «относительная молекулярная масса», «изотоп».

Уметь давать характеристику химического элемента по его положению в ПС Менделеева

Выполнение тестовых и дифференцированных заданий




9

Контрольная работа №1

Строение атома. Периодический закон

Контрольная работа №1

Уметь применять знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения данной темы, к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа

Тема 2 «Строение вещества. Дисперсные системы» 15 часов

4


10

Химическая связь




Знать классификацию типов химической связи и характеристики каждого из них

Работа с текстом учебника.

Демонстрации: таблицы «Химическая связь»




11

Единая природа химической связи




Знать классификацию типов химической связи и характеристики каждого из них.

Уметь предполагать тип связи по формуле вещества

Фронтальный опрос, выполнение тренировочных заданий.

Демонстрации: таблицы «Химическая связь»




12

Типы кристаллических

решеток




Уметь

-характеризовать свойства вещества, зная тип его кристаллической решетки;

-предсказывать тип кристаллической решетки по формуле вещества

Работа с текстом учебника.

Демонстрации: модели кристаллических решёток различных веществ

5


13

Свойства ковалентной химической связи




Уметь:

-характеризовать свойства вещества по типу его кристаллической решетки;

-по формуле вещества предполагать тип связи;

-предсказывать тип кристаллической решётки;

-определять геометрию молекулы по характеристикам химических связей

Урок-лекция с элементами беседы




14

Гибридизация орбиталей и геометрия молекул




Знать геометрию молекул важнейших соединений: воды, аммиака, алканов, алкенов, алкинов и др.

Объяснять причины особенностей строения молекул

Урок с применением ИКТ




15

Гибридизация орбиталей и геометрия молекул




Знать геометрию молекул важнейших соединений: воды, аммиака, алканов, алкенов, алкинов и др.

Объяснять причины особенностей строения молекул

Изготовление пространственных моделей разных веществ

6


16

Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова




Знать:

-основные положения ТХС Бутлерова;

-важнейшие понятия «изомерия», «гомологический ряд»

Уметь:

-составлять структурные формулы изомеров и гомологов;

-определять

индукционный и мезомерный эффекты

Урок-лекция.

Демонстрации: модели изомеров и гомологов, таблицы «Гомологические ряды»




17


Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова




Знать:

-основные положения ТХС Бутлерова;

-важнейшие понятия «изомерия», «гомологический ряд»

Уметь:

-составлять структурные формулы изомеров и гомологов;

-определять

индуктивный и мезомерный эффекты

Фронтальная работа. Выполнение разноуровневых заданий




18

Диалектические основы общности двух ведущих теорий химии




Знать: диалектические основы общности периодического закона Д.И.Менделеева и теории строения А.М.Бутлерова.

Урок-презентация

7


19

Полимеры органические и неорганические




Знать:

-основные понятия химии ВМС: «мономер», «полимер», «структурное звено», «степень полимеризации», «средняя молекулярная масса»;

-основные способы получения полимеров.

Урок с применением ИКТ.

Демонстрации: коллекции полимеров




20

Каучуки. Пластмассы. Волокна.




Знать наиболее широко распространённые полимеры, их свойства и практическое применение

Работа в малых группах с коллекциями полимеров




21


Биополимеры.

Неорганические полимеры




Знать наиболее широко распространённые полимеры, их свойства и практическое применение

Презентации учащихся

8


22

Дисперсные системы и растворы




Знать

-определение и классификацию дисперсных систем;

-понятия «истинные» и «коллоидные растворы», «дисперсионная среда», «дисперсная фаза», «коагуляция», «синерезис»;

-способы выражения концентрации растворов

Презентации учащихся




23

Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества»




Знать понятия «вещество», «химический элемент», «атом», «молекула», «электроотрицательность», «валентность», «степень окисления», «вещества молекулярного и немолекулярного строения», «углеродный скелет», «функциональная группа», «изомерия», «гомология».

Работа с тестовыми заданиями




24

Контрольная работа №2

Строение вещества. Дисперсные системы

Контрольная работа №2

Уметь применять знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения данной темы, к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа

Тема 3 «Химические реакции» 21 час


9

25


Классификация химических реакций в неорганической и органической химии




Знать, какие процессы называются химическими реакциями, в чём их суть.

Уметь устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам классификации

Урок-лекция




26

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии




Знать, какие процессы называются химическими реакциями, в чём их суть.

Уметь устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам классификации

Урок-лекция




27

Тепловой эффект химических реакций




Знать понятия «теплота образования вещества», «тепловой эффект реакции».

Уметь составлять термохимические уравнения и проводить расчёты по ним

Решение расчётных задач

10


28

Вероятность протекания химических реакций




Уметь объяснять причину протекания химических реакций

Урок-лекция с элементами беседы




29

Скорость химических реакций




Знать:

-понятие «скорость химических реакций»;

-факторы, влияющие на скорость реакции

Урок с применением ИКТ.

Демонстрации: зависимость скорости реакции от различных факторов
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск