0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии»





Скачать 149.2 Kb.
Название0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии»
Дата публикации16.07.2013
Размер149.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
0685.Экз.02;ТБПД.01;1

1. «Правило экономии», гласящее: «то или иное действие ни в коем случае нельзя интерпретировать как результат проявления какой-либо высшей психической функции, если его можно объяснить на основе наличия у животного способности, занимающей более низкую ступень на психологической шкале» выдвинуто
К. Ллойдом-Морганом
2. А.Н. Северцов
автор книги «Эволюция и психика», изданной в СССР
3. Автор труда «История животных»
Аристотель
4. Агрессивность человека
представляет собой врожденное свойство
5. Активное заселение человеком разумным нашей планеты произошло
40-38 тыс. лет назад
6. Американский исследователь поведения животных У. Крэйг показал, что инстинктивные действия состоят из двух фаз, которые в этологической литературе получили названия
поисковой и завершающей
7. Американский психолог, автор книги «Ум животных», один из основателей научного метода исследования процесса научения у животных в контролируемых лабораторных условиях
Э. Торндайк
8. Английский психолог, одним из первых обратившийся к проблеме соотношения инстинктов и научения в поведении животных
К. Ллойд-Морган
9. Антропогенез - это процесс
эволюционно-исторического формирования человека
10. В «Очерке развития психики» А.Н.Леонтьев изложил свою концепцию стадиального развития психики в процессе эволюции животного мира, выделив
элементарную сенсорную психику, перцептивную психику, интеллект
11. В России основоположниками научного изучения психической активности животных были
К.Ф. Рулье и В.А. Вагнер
12. В онтогенезе поведения животных выделяют три крупных периода
пренатальный, постнатальный и ювенильный (игровой)
13. В основе учения И.П. Павлова лежал рефлекторный принцип, а «элементарной единицей» всех проявлений высшей нервной деятельности был признан
условный рефлекс
14. В процессе изучения познавательных способностей Ионии, Ладыгина-Котс разработала и ввела в экспериментальную практику методику, которая с тех пор широко используется в психологии и физиологии для исследования разных аспектов психики животных, - это
«выбор по образцу»
15. В психологической классификации животных выделяется
от 2 до 3 уровней развития психики
16. Ведущую роль в эволюции человечества играют
социальные факторы и биологические законы
17. Весь комплекс проявлений поведения и психики, единый процесс психического отражения как продукт внешней активности животного составляет
психическую деятельность животных
18. Вид таксисов, выражающийся во врожденной реакции животного на свет, - это
фототаксисы
19. Видоспецифические (одинаковые у всех особей данного вида), врожденные, шаблонные двигательные акты называются
фиксированными комплексами действий
20. Врожденные, генетически фиксированные реакции на определенные агенты среды называются
таксисами
21. Вторая стадия развития, следующая за стадией элементарной сенсорной психики, - это
стадия перцептивной психики
22. Второй закон эволюции гласит, что эволюция организмов различных типов происходит
с разной скоростью
23. Высшей формой психической деятельности животных в процессе эволюции выступает
интеллект животных
24. Главное условие возникновения приспособляемости к окружающей среде - это
ощущение
25. Глубокую разработку проблемы инстинкта и научения В.А. Вагнер дал в своем фундаментальном труде
«Биологические основания сравнительной психологии»
26. Говоря о функциональном значении игры, необходимо отметить, что в настоящее время большинство исследователей считают, что игра служит
подготовкой к взрослой жизни и накоплению соответствующего опыта путем упражнения
27. Движения под углом к источнику раздражения при несимметричном раздражении в симметрично расположенных рецепторах называются
менотаксисами
28. Движения, сориентированные по равнодействующей, образуемой в результате выравнивания интенсивности возбуждения в симметрично расположенных рецепторах, называются
тропотаксисами
29. Движущей и направляющей силой эволюции является
естественный отбор
30. Двуногий способ передвижения называется
бипедализмом
31. Действия животных, обеспечивающие или улучшающие условия выживания и развития потомства, называются
родительской заботой о потомстве
32. Директор Парижского зоопарка, впервые показал возможность проявления инстинкта в условиях изоляции от типичных для вида условий среды-это
Ф. Кювье
33. Древнегреческий мыслитель, считающий, что вначале на свет появились разрозненные части различных организмов, которые соединялись между собой в самых невероятных сочетаниях, - это
Эмпедокл
34. Древнегреческий ученый, разработавший теорию постепенного развития живых форм, исходя из концепции о стремлении природы к изменению от простого к более сложному, - это
Аристотель
35. Древний мыслитель, которому принадлежат слова: «Все течет, и ничто не остается неизменным» - это
Гераклит
36. Единицей эволюционного процесса является
популяция
37. Единственный примат, который делится пищей со своими сородичами и образует постоянные брачные пары, составляющие ядро семьи, - это
человек
38. Животное отыскивает ключевые раздражители (т.е. пусковые ситуации), которые приведут его в итоге к завершающей фазе инстинктивного действия, в ходе фазы
поисковой
39. За проявление того или иного инстинктивного поведения при создании соответствующих внешних и внутренних условий отвечает
врожденный пусковой механизм
40. Закон единообразия гибридов первого поколения открыл
Мендель
41. Зоопсихология - одна из основных базовых отраслей
общей психологии
42. Изменения направлений роста растений в сторону благоприятных или жизненно необходимых условий среды называются
тропизмами
43. Изменения, происходящие в генах или хромосомах, называются
мутацией
44. Изменчивость живых существ, происходящая в результате некоторого (физического или химического) действия среды на развивающийся зародыш, - это
модификация
45. Изучение проблем, связанных с антропогенезом, становлением человеческого сознания и изучением общего и различного в психической деятельности человека и животных - задачи
сравнительной психологии
46. Индивидуальное приспособление особи к меняющимся условиям среды образует
приобретенное поведение
47. Инстинктивное поведение
специфично для каждого данного вида
48. Инстинктивное поведение ,как правило, стимулируется определенными внутренними факторами в форме
потребностей
49. Инстинктивное поведение присуще
всем животным
50. Исследованиями, посвященными психической регуляции поведения высших млекопитающих в России, занимались
К. Фабри и Н. Ладыгина-Котс
51. Историческое формирование группы организмов называется
филогенезом
52. К биологическим движущим силам антропогенеза относят
наследственность, изменчивость
53. Канон Ллойда-Моргана называется
правилом экономии
54. Комплекс реакций, которые знакомят животное с окружающей средой или источником раздражения и создают основу для «индивидуального программирования поведения», составляет
исследовательская активность
55. Конрад Лоренц назвал глубокую привязанность новорожденных животных к первому движущемуся объекту
импринтингом
56. Л.В. Крушинский назвал акты поведения, имеющие сходное внешнее выражение при различных способах их формирования,
унитарными реакциями
57. Материалом для эволюционных процессов выступает
генетическое разнообразие популяции
58. Метод в зоопсихологии и сравнительной психологии, состоящий в изучении психики группы живых организмов на основе сравнения их поведения с поведением тех живых существ, которые предшествуют в эволюции данной группе и которые следуют за ней, - это метод
биологический
59. Метод зоопсихологии и сравнительной психологии, который состоит в измерении психики животных масштабом психики человека, называется
субъективным
60. Метод зоопсихологии и сравнительной психологии, который состоит в изучении изменений психики у конкретного представителя живых существ в процессе его жизни, называется
онтогенетическим
61. Метод зоопсихологии и сравнительной психологии, который состоит в сравнении филогенеза и онтогенеза психики живых существ, называется
биогенетическим
62. Метод зоопсихологии и сравнительной психологии, состоящий в изучении истории развития психики живых существ и выявлении ее качественных отличий у различных представителей животного мира, - это метод
филогенетический
63. Метод исследования, отличающийся активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта, - это метод
эксперимента
64. Метод, заключающийся в выборе объектов (сигналов, рисунков), различающихся по одному или нескольким, иногда определенным образом меняющимся, признакам, - это
дифференцировочная дрессировка
65. Метод, заключающийся в нахождении пути к воспринимаемому целевому объекту в обход одной или нескольких преград, называется методом
обходного пути
66. Метод, заключающийся в нахождении пути к непосредственно не воспринимаемому целевому объекту - корму, убежищу и т.д., называется методом
лабиринта
67. Метод, заключающийся в предоставлении животному возможности свободного выбора пути и местонахождения в пространстве, огороженном стенками и по мере надобности усложняемом структурными компонентами (предметами, убежищами и т.д.), называется методом
открытого поля
68. Метод, заключающийся в решении задачи проникновения, в открывании более или менее сложных запирающих приспособлений, называется методом
проблемной клетки
69. Метод, который применяется при решении задач с помощью посторонних предметов, называется методом
употребления орудий
70. Метод, при котором животному предлагается произвести выбор среди ряда объектов, руководствуясь образцом, который показывается ему непосредственно экспериментатором или в специальном аппарате, называется методом
выбора на образец
71. Методы зоопсихологии и сравнительной психологии: субъективный, биологический, филогенетический, онтогенетический, биогенетический - были выделены
В.А. Вагнером
72. Н.Н. Ладыгиной-Котс впервые были сопоставлены особенности познавательной деятельности
приматов и человека
73. Наиболее прямые предки человека появились
100 000 лет назад
74. Направление исследований, в которых сопоставляются способности к научению животных различных эволюционных ступеней развития, изучается общее и различное в психике животных и человека, называется
сравнительной психологией
75. Направление науки, изучающее проявления, закономерности и эволюцию психического отражения у животных разного уровня развития, называется
зоопсихологией
76. Направление нейробиологии, исследующее физиологические основы процессов поведения генетическими методами, - это
генетика поведения
77. Наука о поведении особи в естественной для данного вида среде обитания, основателями которой были австрийский исследователь Конрад Лоренц и голландец Николае Тинберген, - это
этология
78. Научение, которое заключается в индивидуальном формировании новых форм поведения путем одного лишь непосредственного восприятия действий других животных, называется
подражанием
79. Немецкий ученый, давший одно из первых научных определений инстинкта
Г. Реймарус
80. Необходимо помнить, что в настоящее время эволюция
протекает даже быстрее, чем в прошлые эпохи
81. О первом расцвете таланта кроманьонцев повествуют древние пещеры Европы, рисунки в которых имеют возраст
17 тыс. лет
82. Общая познавательная (когнитивная) способность, определяющая готовность к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, - это
интеллект
83. Объединение из гаремов, существующих в составе стад, составляет ___________подтип периферического сообщества обезьян
второй
84. Объединение из самца, самки и детенышей составляет_______ подтип периферического сообщества обезьян
первый
85. Объединение обезьян, включающее стада с одним самцом, называется
периферическим сообществом обезьян
86. Объединение обезьян, имеющее много самцов, называется
центростремительным сообществом обезьян
87. Один из важнейших способов активного приспособления животных к многообразию условий окружающей среды - это
поведение
88. Один из законов эволюции гласит, что новые виды образуются
из относительно простых форм
89. Один из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях и отыскания смысла этих явлений, - это метод
наблюдения
90. Одна из актуальных задач зоопсихологии при изучении поведения животных - преодоление
антропоморфизма
91. Одной из первых форм религии был анимизм, т.е.
вера в душу
92. Основанное Дж. Уотсоном направление американской экспериментальной психологии, согласно которому поведение животного (и человека) сводится к комплексу секреторных и мышечных реакций организма на внешние стимулы, называется
бихевиоризмом
93. Основанное в начале XX в. Иваном Петровичем Павловым научное направление, связанное с объективным изучением физиологических основ психики (в том числе и человека) методом условных рефлексов, называется
физиологией высшей нервной деятельности
94. Основная функция конечностей животных, заключающаяся в перемещении животного в пространстве, называется
локомоцией
95. Основными методами зоопсихологии и сравнительной психологии являются
наблюдение и эксперимент
96. Особая категория индивидуального поведения, когда одни предметы окружающей среды используются для воздействия на другие в качестве средств, повышающих эффективность поведения в какой-либо сфере жизнедеятельности или даже уровень всего поведения в целом, составляет
орудийную деятельность
97. Отечественный биолог и психолог, основоположник зоопсихологии в России, автор труда «Биологические основания сравнительной психологии»
В. Вагнер
98. Отечественный зоопсихолог, автор уникального труда «Дитя шимпанзе и дитя человека»
Н. Ладыгина-Котс
99. Первая стадия дрессировки, на которой решается задача вызвать впервые ту систему движений, которая нужна человеку, «натолкнуть» животное на ее выполнение, называется
наталкиванием
100. Первый закон эволюции гласит, что эволюция в разные периоды происходит
с разной скоростью
101. Перемещения животного в пространстве, необходимые для выполнения практически любых приспособительных функций, - это
локомоция
102. Перенос на животных психических свойств и способностей, присущих в действительности только человеку, называется
антропоморфизмом
103. Перечень характерных для вида поведенческих актов называется
этограммой
104. Поведение в новой для животного ситуации, на основе экстренного принятия им решения, без предварительного научения и при отсутствии соответствующей наследственной программы - это
элементарная рассудочная деятельность
105. Поведение, включающее разнообразные акты, направленные на выживание и жизнеобеспечение отдельной особи, - это поведение
индивидуальное
106. Поведение, которое включает все типы взаимодействий животных в сообществе, диапазон которых очень широк, - это поведение
социальное
107. Поведение, которое связано с образованием брачных пар, выведением потомства и его воспитанием (его рассмотрение не входит в нашу задачу), называется поведением
репродуктивным
108. Поведение, которое строится по наследственно обусловленной программе и не требует для своего развития специального научения или тренировки соответствует
врожденным действиям
109. Поведение, которое формируется постепенно, по мере накопления индивидуального опыта соответствует
привыканию или научению
110. Поведение, связанное с поисками убежища, избеганием опасностей, охраной детенышей, называется
защитным
111. Пограничная область психологии, примыкающая к физиологии высшей нервной деятельности, ориентированная на установление корреляций между психическими явлениями и физиологическими процессами, которые регистрируют объективными методами, называется
психофизиологией
112. Понятие инстинкта появилось в трудах философов в
III в. до нашей эры
113. Последователь Ч. Дарвина, утверждавший, что между человеком и человекообразными (антропоморфными) обезьянами обязательно должна существовать переходная ступень, - это
Т. Гексли
114. Появившись лишь на определенном этапе развития органического мира, психика присуща
только высокоорганизованным живым существам
115. Представитель необихевиоризма, автор монографии «Целенаправленное поведение животных и человека»
Э. Толмен
116. Представление Дарвина о том, что психическая деятельность человека - лишь один из результатов единого процесса эволюционного развития, стимулировало применение
сравнительного метода в психологии
117. Приматы делятся на два подотряда
полуобезьяны и обезьяны
118. Примером крайнего незрелорождения является
кенгуренок
119. Приобретение и накопление в онтогенезе индивидуального опыта в соответствии с конкретными условиями среды обитания особи - это
научение
120. Приобретенные формы поведения
обеспечивают животному адаптацию к различным средам
121. Происхождение и развитие высших психических функций, обусловленных особенностями социализации в разных культурах и общественно-экономических формациях -это
социогенез
122. Профессор факультета психологии МГУ, один из ведущих зоопсихологов нашей страны, автор книги «Основы зоопсихологии»
К. Э. Фабри
123. Процесс выработки навыков у животных при целенаправленном воздействии человека - это
дрессировка
124. Процесс развития индивидуального организма называется
онтогенезом
125. Психически наиболее развитые животные в большинстве являются
незрелорождающими
126. Различная скорость эволюции отдельных систем или групп называется
мозаичной эволюцией
127. Рефлекс - это
закономерная ответная реакция на раздражитель
128. Российский ученый страстно и последовательно отстаивавший исторический подход к изучению живой природы, профессор Московского университета
К. Рулье
129. Русский физиолог, основоположник учения о высшей нервной деятельности, целью которого было объективное изучение психики животных и человека
И.П. Павлов
130. С биологической точки зрения наибольшей способностью к приспособлению обладает
человек
131. Самая ранняя, первая стадия развития психики - это
элементарная сенсорная психика
132. Семейство отряда приматов, которое включает как ископаемого человека (питекантроп, синантроп, неандерталец), так и современных людей, называется семейством
гоминидов
133. Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении объективного мира, - это
психика
134. Совокупность врожденных компонентов поведения и психики животных и человека называется
инстинктом
135. Совокупность действий особи с предметом, направленных на его адекватное использование в приспособительной деятельности, - это
манипуляционная активность
136. Совокупность специфически ювенильных проявлений всех форм поведения животного, характерная главным образом для молодых особей, составляет поведение
игровое
137. Совокупность сформировавшихся в процессе развития данного вида животных наследственно закрепленных, врожденных, общих для всех представителей вида компонентов поведения, составляющих основу жизнедеятельности животных называется
инстинктивным поведением
138. Согласно представлениям Л.А. Орбели, в ходе прогрессивной эволюции происходило увеличение
пластичности поведения
139. Согласно эволюционной теории и палеонтологическим данным, человек
имеет общего предка с шимпанзе и гориллой
140. Согражданин и соратник Фалеса, который полагал, что из воздуха появилась земля и вода, их смешение образовало ил, из которого произошли растения, животные и люди, - это
Анаксимандр
141. Соотношения между частями и органами, обусловленные функциональными зависимостями между ними, называются
эргонтическими корреляциями
142. Специфическая форма научения, при котором фиксируются отличительные признаки объектов некоторых врожденных поведенческих актов родительских особей, называется
импринтингом
143. Сравнительно-психологический анализ строится на сопоставлении данных
зоопсихологии и психологии человека
144. Стадия дрессировки, в ходе которой усилия дрессировщика направлены на закрепление выработанного навыка и надежности его воспроизведения, называется
упрочением
145. Стадия психики, которая характеризуется способностью отражения внешней объективной действительности не в форме отдельных элементарных ощущений, вызываемых отдельными свойствами или их совокупностью, а в форме отражения вещей, - это стадия
перцептивной психики
146. Таксис - это реакция организма, которая
ориентирована относительно источника раздражения
147. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на влажность среды, называются
гидротаксисами
148. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на поток воздуха, называются
анемотаксисами
149. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на силу тяжести, называются
геотаксисами
150. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на температурные градиенты (изменения), называются
термотаксисами
151. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на течение жидкости, называются
реотаксисами
152. Таксисы, выражающиеся во врожденной реакции животного на химические раздражители, называются
хемотаксисами
153. Установлено, что еще в пренатальном периоде как у беспозвоночных, так и у позвоночных для развивающихся организмов характерно (-на)
локомоция конечностей
154. Ученый, который открыл законы распределения в потомстве наследственных факторов, названных позднее генами, - это
Г.Мендель
155. Ученый, первым представивший множество неоспоримых доводов для доказательства существования органической эволюции, явившихся основой для разработки теории естественного отбора, - это
Ч. Дарвин
156. Фиксация животного на одном источнике раздражения и направление движения к этому источнику называется
телотаксисом
157. Фиксированные комплексы действий
видоспецифические, врожденные, шаблонные двигательные акты
158. Форма научения животных, проявляющаяся в усвоении ими новых, генетически не фиксированных движений, - это
дрессировка
159. Формирующийся организм, еще не способный к полноценному осуществлению функций, необходимых для установления жизненно важных взаимоотношений со средой обитания, - это
эмбрион
160. Французский естествоиспытатель, автор труда «Философия зоологии»
Ж.Б. Ламарк
161. Французский натуралист XVIII в., автор труда «Философские письма об уме и способности животных к совершенствованию»
Ш.Ж. Леруа
162. Французский натуралист, автор труда «Всеобщая и частная естественная история», показавший зависимость между особенностями психики животных и их образом жизни, роль психических качеств животных в сохранении вида
Ж. Бюффон
163. Французский философ, врач, автор труда «Естественная история труда», сопоставил психические способности разных млекопитающих, птиц, рыб и насекомых; показал усложнение психических способностей живых существ по направлению к человеку
Ж.-О. Ламетри
164. Ч. Дарвиным впервые было введено представление о трех составляющих поведения и психики животных
инстинкт, научение, рассудочная деятельность
165. Человек - единственное существо, способное
передавать информацию о прошлых и будущих событиях
166. Э. Торндайк в своих исследованиях применил метод так называемых
«проблемных ящиков»
167. Эволюция - это
необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
168. Элементарной формой научения у простейших организмов является
привыкание
169. Элементарные инстинктивные движения называются
кинезами
170. Этап дрессировки, на котором совершаются отсечение многих лишних движений, отшлифовка первичной системы движения и выработка удобной сигнализации, называется
отработкой
171. Этограмма - это
перечень характерных для вида поведенческих актов
172. Этология - это раздел
биологии
173. Этология сформировалась как самостоятельное направление в науке к середине 30-х годов _______ столетия
XX

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» icon0686. Экз. 02;Тбпд. 01;1 "Архивный метод" исследования по-другому может называться
Современная теория коммуникации представляет собой достаточно разветвленную и многоуровневую структуру знаний о коммуникации и является...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconЛитература по учебной программе 2552 экз. Справочная литература 3129 экз. № пп
Учебная литература нового поколения ( с 2000 г.) 3616 экз., т е. 26,4 от общего количества учебной литературы
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconМетодические указания по срс (самостоятельной и индивидуальной работе...
Рекомендуемая литература по дисциплине (основная 0,5 экз на студента, дополнительная 0,25 экз в учебном фонде библиотеки Омгту)
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconЕсли с именем А. Смита связывают становление политической экономии...
Сам Милль в предисловии к свой работе пишет, что его задача заключается в том, чтобы написать обновленный вариант "Богатства народов"...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Экономика», по профилю «Экономическая теория» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры политической экономии...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Знать: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconМетодические рекомендации по заполнению отчетных таблиц в 1 экз на...
Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconАнализ относительных и средних показателей в сравнении с предыдущим год
Оптимальный фонд цбс должен составлять около 170 тысяч единиц хранения. На 01. 01. 2013 года фонд мук «Беломорская цбс» составляет...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconПрактикум по методам оптимизации и оптимального управления [Текст]...
Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002....
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание: повторить правило и, не заглядывая на таблицу, рассказать правило соседу (ке) с примерами
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconСборник задач по аналитической геометрии. Спб., Изд-во «Профессия»,2002....
Клетеник Д. В. Сборник задач по аналитической геометрии. Спб., Изд-во «Профессия»,2002. (15 экз.)
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconУчебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2012. 332с. 3 экз. Джамай В. В....
Агафонов В. В. Криминалистика: краткий курс лекций – М.: Юрайт, 2013. – 184с. 10 экз
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconТематическое планирование 11 класс
Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconЗолотое правило этики
Цель: Дать начальное представление об этике, этичном поведении;постараться усвоить «золотое правило этики», как условие оценивания...
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» iconУчебник для вузов / Под ред. Р. С. Белкина. М., 2004. 992с. (150...
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2009. 64 с
0685. Экз. 02;Тбпд. 01;1 «Правило экономии» icon1397. Зач. 01;Тбпд. 01;1 5 декабря 1995 г. Государственной Думой принят Федеральный Закон
Виктимология: учебно-методический комплекс по направлению: 030500 – «Юриспруденция», по специальности: 030501 – «Юриспруденция» /...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск