Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.01.2014
Размер74.09 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Право > Вопрос



Этап урока

Описание хода урока

Деятельность при использовании ЦОР

приемы работы

Как ЦОР способствует достижению стратегической и тактической целям урока?


Учитель:

Ученик

Оргмомент

Сообщение темы урока, постановка цели (1 мин.)




Учащиеся записывают цель в рабочую тетрадь




Проверка домашнего задания

1. Повторение правила по интерактивной таблице, которая проецируется на экран

Задание: повторить правило и, не заглядывая на таблицу, рассказать правило соседу (ке) с примерами


Учитель загадывает загадку:

Поля стеклянные,

Межи деревянные,

Ручки оловянные.

Учитель задаёт вопрос:

- Что общего между прилагательными, употреблёнными в загадке?

2. Словарный диктант.



Учитель убирает слова с экрана, диктует слова, дети пишут. ( 9 мин.)




Показывает первый слайд


Учитель, на большом экране, комментируя, открывает окошки таблицы и показывает другие примеры


Показывает второй слайд


Показывает третий слайд



Учащиеся повторяют правило и рассказывают его соседу(ке), который (ая) оценивает

( У каждого ребёнка своя оценочная карточка)

Учащиеся отвечают, что это исключение.

Учащиеся по одному выходят, объясняют правописание слов, вставляют буквы.

(пользуются клавиатурой ноутбука)

Дети проверяют свою работу, оценивают себя.


Быстрее мобилизует детей к работе, лучше запоминается..

Активизирует внимание.

Проиллюстрировать правило на экране.

Помогает вызвать познавательный интерес.

Активизировать эмоционально- чувственную сферу.

Лучше запоминают правописание слов (Видят, слышат и проговаривают)


Помогает осуществлять самооценку.

Закрепление пройденного


1. Учитель сообщает:

- Когда перебирала старые тетради, я нашла одно сочинение. Там было много прилагательных, которые были написаны с ошибками. Я их выписала, посмотрите на экран, найдите ошибки. (7 мин.)





2.Учитель сообщает:

- Хорошо повторили и подготовились к буквенному диктанту.

1. Кожаный

2. оловянный

3. весенний

4. шерстяной

5. обеденный

6. ветреный

7. лимонный

8. лебединый

9. глиняный

10.деревянный

11.лунный

12.травяной

13.клюквенный

14.осиный

15.багряный (6мин.)



3.Работа по картине Л.В.Туржанского «Последний снег».

- Составьте предложения с прилагательными на данную орфограмму « Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных»



Опорные слова снег, день, дом, местность, деревья, даль, тени. (6мин.)


Показывает четвёртый слайд

Учитель исправляет ошибки на экране

Показывает пятый слайд


Учитель диктует слова.

Показывает шестой слайд


Показывает седьмой слайд


Учащиеся объясняют, какие ошибки и как исправить их.

Учащиеся читают и запоминают слова

Учащиеся пишут буквенный диктант.

Проверяют диктант по экрану, оценивают свою работу

Учащиеся составляют предложения



Помогает детям лучше запомнить орфограмму

Помогает быстро оценить

работу


Помогает разнообразить виды учебной деятельности

Цвета в картине сохраняются, помогает представить весенний

день.

Помогает воспитывать у детей любовь к родной природе, умение видеть красоту в окружающем нас мире.


Физкультминутка «Ноги»

Где же, где же наши ноги?

Где же наши ноги?

Где же, где же наши ноги?

Нету наших ног.

Вот, вот наши ноги,

Вот наши ноги.

Пляшут, пляшут наши ноги,

Пляшут наши ноги. (2мин.)




Учащиеся приседая, закрывают ноги руками. Повторяют разные движения плясовой.




Контроль

Решение теста

Учащиеся садятся за компьютеры и решают тест (9 мин.)










Учащиеся проверяют

свои знания, выписывают свои оценки в оценочную карточку.




Домашнее задание


1.Знать орфограмму 38.

2.Упражнение 324. (2мин.)










Подведение итога урока


Достигли ли своей цели?

(2мин.)












Рефлексия

Кто всё понял и может объяснить другу? Кто всё понял, но ещё не готов поделиться своими знаниями? Кому нужна моя помощь?

(1 мин.)








222-084-479

Асылбаева Р.Н.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск