Скачать 93.32 Kb.
|
Какие утверждения верны.
Выберите правильный ответ.
А. Растения Б. животные В. люди Г. грибы 2.Питание – это поступление в организм: А. Воды Б. Любых веществ В. веществ, необходимых для роста Г. веществ, необходимых для жизни. 3.Ответные действия называют: А. Дыханием Б. Реакцией В. Движением Г. Раздражимостью 4. В течение всей жизни растут: А. Люди Б. Животные В. Микробы Г. Растения. 5. В клетках живых организмов больше всего: А. Углерода, меди, азота, водорода Б. Углерода, кислорода, серы, водорода В. углерода, фосфора, азота, водорода Г. углерода, кислорода, азота, водорода. 6. Какими буквами отмечены органические вещества: А. Белки Б. Вода В. Жиры Г. Углеводы Д. Соли Е. Нуклеиновые кислоты
А. Ядре Б. Рибосомах В. Лизосомах Г. Хромосомах
А. Пиноцитоза Б. Фагоцитоза В. Фотосинтеза Г. Фотоцитоза
А. 2 клетки Б. 3 клетки В. 4 клетки Г. 5 клеток
А. 2 клетки Б. 3 клетки В. 4 клетки Г. 5 клеток 11.Кончики корня и побега состоят из ткани, которую называют: А. Механической Б. Проводящей В. Покровной Г. Образовательной
А. Эпителиальными Б. Соединительными В. Мышечными Г. Нервными
А. Стебля Б. Листа В. Побега Г. Почки
А. Венчик и лепестки Б. Пестик и тычинки В. Плоды и семена Г. Завязь, столбик и рыльце.
А. Кровеносная Б. Выделительная В. Нервная Г. Дыхательная Д. Пищеварительная Е. Эндокринная
А. Выделительной Б. Дыхательной В. Пищеварительной Г. Нервной Д. Кровеносной Е. Эндокринной
А. В растениях органические вещества движутся снизу вверх Б. Растения способны к медленным движениям В. В половом размножении принимают участие две особи Г. Только животные способны к дыханию
А. Рефлексы есть только у животных с нервной системой Б. Бластула получается при дроблении гаструлы В. Органы, связанные с размножением, называются репродуктивными Г. Зиготой называют женскую половую клетку
А. Поведение живых организмов Б. Взаимоотношения между организмами В. Факторы внешней среды Г. Связи между организмами и окружающей средой.
А. Червь – заяц – крот – сова Б. Крот – заяц – червь – ястреб В. Червь – крот – лиса Г. Одуванчик – кузнечик – воробей – сова. Выберите правильный ответ. 1.Найдите верные утверждения: А. Животные дышат только лёгкими; Б. Митоз – это способ деления клеток, уменьшающий число хромосом; В. Жиры – запасной источник энергии; Г. Кислород, водород, азот, фосфор – главные элементы жизни. 2.Найдите верные утверждения: А. Вирусы меньше клеток и размножаются внутри них; Б. Образовательная ткань растений находится только в зародыше; В. Цветок и корень – основные органы растений; Г. Насекомые дышат трахеями; 3.Найдите верные утверждения: А. Подвижность – главное свойство живых организмов; Б. Плод растения развивается из завязи; В. Живые организмы состоят из 4-х основных элементов; Г. Хромосома – это половинка хроматиды 4.Найдите верные утверждения: А. Обмен веществ есть только у животных; Б. У растений пыльца образуется в тычинках; В. В плазматической мембране клеток есть отверстия; Г. Если есть вода, то имеет смысл искать живые существа. 5.Найдите верные утверждения: А. Главная задача корня – удержать растение на месте; Б. Зелёный цвет растениям придают хлоропласты; В. В клетке есть только ядро, мембрана и цитоплазма; Г. Наследственная информация хранится в виде белков. 6.Найдите верные утверждения: А. Животную клетку отличает от растительной крупная вакуоль; Б. В корнях могут образовываться запасные питательные вещества; В. У растений есть мышечная ткань; Г. Побеги растений состоят из листьев, почек и корней. 7. Найдите верные утверждения: А. Животные дышат только легкими; Б. Митоз – это способ деления клеток, уменьшающий число хромосом; В. Жиры – запасной источник энергии; Г. Кислород, водород, азот и фосфор – главные элементы жизни. 8. Найдите верные утверждения: А. Ядро расположено внутри ядрышка; Б. Вирусы построены из белков и нуклеиновых кислот; В. Пестик и тычинки - главные части цветка; Г. Мейоз – способ деления клеток, уменьшающий число хромосом. 9. Найдите верные утверждения: А. Рибосомы – это «Фабрики», где образуются белки; Б. Растения питаются готовыми органическими веществами; В. Вирусы состоят не из клеток, но их можно считать живыми; Г. Ядра есть во всех клетках;
А. Почка растения – это будущий побег; Б. Главные части цветка – пестик и тычинка; В. Гены состоят из углеводов; Г. Пища – это только источник «строительных» материалов;
А.В организме есть органы не связанные друг с другом; Б. Вода – это неорганическое вещество; В. Если состоит из клеток, значит - живое, а не мертвое; Г. Вирусы состоят из клеток;
А. Побег растения состоит из стебля и листьев; Б. Белки – основной источник энергии; В. Основные свойства нервных клеток – возбудимость и проводимость; Г. Растения способны двигаться;
А. Основные свойства мышечной ткани – возбудимость и проводимость; Б. Хлоропласты находятся в клетках зародышевой ткани; В. Рис и пшеница – двудольные растения; Г. Белки образуются в митохондриях;
А. Дуб – двудольное растение; Б. Митохондрии хранят наследственную информацию; В. Хлоропласты расположены в клетках основной ткани; Г. Гормоны – это химические регуляторы процессов;
А. Наследственная информация записана в нуклеиновых кислотах; Б. Способность к размножению – главное свойство живого; В. Энергию для клетки вырабатывают митохондрии; Г. побег растения состоит из стебля, листьев и почек;
А. Живые организмы сильно различаются по химическому составу; Б. У фасоли корневая система – стержневая; В. У растений питательные вещества образуются в листьях; Г. Вода – органическое вещество;
А. Рыба дышит трахеями; Б. Пища – источник «строительных» материалов и энергии; В. Ткани организмов состоят из органов; Г. Способность к движению – главное свойство живого;
А. Половые клетки образуются в результате мейоза; Б. У растений меньше различных тканей, чем у животных; В. Половые клетки содержат меньший набор хромосом; Г. Органы живых организмов состоят из тканей;
А. Органы есть только у животных; Б. Клетки состоят из тканей; В. Половые клетки содержат увеличенный набор хромосом; Г. У растений больше различных тканей, чем у животных;
А.В организме между клетками нет свободного пространства; Б. У животных главная регулирующая система – нервная; В. В живых клетках больше всего белков; Г. В нуклеиновые кислоты – запасной источник энергии в клетках.
А. Основные части клетки – ядро, цитоплазма, мембрана; Б. Половые клетки содержат двойной набор хромосом; В. Вирусы состоят из очень мелких клеток; Г. У растительной клетки твердая оболочка; |
Цитология А если верны 1, 2, 3 ответы; б если верны 1, 3 ответы; в если верны 2, 4 ответы; г если верен только 4-й ответ; д если верны все... | Какие из следующих утверждений верны? А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными, сложноподчиненными | ||
Задачи и упражнения к школьному курсу общей экологии Часть общая... Опираясь на определение экологии, установите, какие утверждения являются грамотными | Какие знаки Зодиака склонны к обману, а какие нет? Научиться распознавать лжет ли Ваш собеседник или вообще не склонен к обману можно, достаточно поинтересоваться его знаком Зодиака.... | ||
Лекционные вопросы какие разновидности мышечной ткани вы знаете? Их характеристики Мышцы, действующие на височно-нижнечелюстной сустав. Какие мышцы поднимают и выдвигают нижнюю челюсть вперед, какие мышцы опускают... | Тест по теме «Становление индустриального общества. Строительство новой Европы» Верны ли следующие суждения : А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши | ||
В петербургский период Императора. Несмотря на такое единство основного источника права, формы его – а, соответственно, и значение, ему присущее, существенно... | Протокол №10 от 30. 12. 2010 г. Л. В. Гладченко 30. 12. 2010г. Положение... Настоящее Положение определяет порядок экспертизы, утверждения и хранения материалов аттестации учащихся за учебный год, за курс... | ||
Крестовые походы Какие сословия мы относим к привилегированным, а какие к непривилегированным? Почему? | Какие продукты вредят зубам, а какие укрепляют | ||
Урок русского языка в 5 классе Здравствуйте, ребята. Прежде чем садиться, посмотрите минутку вокруг себя, обратите внимание на то, какие предметы вас окружают в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вашему вниманию представляется разработка совместного классного часа (классный руководитель + логопед) на тему: «Мы этой памяти верны…»... | ||
Планирование работы группы Вытягиваем значки, разбиваемся на группы... Проверка знаний населения по оказанию пмп (есть ли знания и насколько они верны) (группа «Врачи»)) | Урок по истории в 3 классе «Как появилось государство?» На какие участки делится течение этой реки? И какие века охватывает каждый из этих участков? | ||
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе на тему: «Какие бывают растения?» Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу и на водоёме и как их избежать | Анкета «Урок музыки» Какие темы, пройденные на уроках музыки, ты больше всех помнишь, какие из них самые любимые? |