Конкурс творческих проектов «Технология»





Скачать 212.79 Kb.
НазваниеКонкурс творческих проектов «Технология»
Дата публикации17.12.2014
Размер212.79 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс


Городской конкурс творческих проектов «Технология»
Дата проведения: 05.11.2013 – 05.12.2013

Организатор конкурса: департамент образования Администрации города Омска
 Городской конкурс творческих проектов «Технология» среди обучающихся в бюджетных образовательных учреждениях (далее – конкурс) проводится в целях воспитания трудовых, гражданских и патриотических качеств личности школьника, формирования культуры труда, творческих способностей и  профессиональной направленности школьника.  

 

 Конкурс проводится среди обучающихся 5 – 9-х классов  общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.
Организация и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится ежегодно по следующим разделам учебного плана предмета «Технология»:

-    кулинария;

-    создание изделий из текстильных и поделочных материалов;

-    технология ведения дома;

-    электротехнические работы;

-    черчение и графика;

-    современное производство и профессиональное образование;

-    творческие, проектные работы.

Жюри оценивает:

-    практическая значимость проекта;

-    соответствие работы общим требованиям к составлению проекта;

-    полнота реализации проектного замысла;

-    качество проектного продукта;

-    оригинальность исполнения;

-    творческий подход к выполнению проекта.
Требования к представляемым проектам

  • Проекты представляются на стандартных листах (формат А 4) в отпечатанном виде, шрифт Times New Roman 14 пт, интервал полуторный, не более 10 печатных страниц в папках с файлами, с приложением проектного продукта в направлениях прикладного характера.

  • Проекты оформляются в соответствии с общими требованиями к составлению проектов прикладного характера.

  • Проектный продукт подписывается. На этикетке в отпечатанном виде размещается информация об авторе проекта: № бюджетного образовательного учреждения, класс, фамилия, имя, отчество автора проекта, название проекта, фамилия, имя, отчество, должность учителя – руководителя проекта.

 

Награждение победителей конкурса: Авторы лучших проектов награждаются дипломами департамента образования. Педагогам, подготовившим лауреатов конкурса, объявляется благодарность распоряжением директора департамента образования.
Общие требования к составлению проекта

1.    Теоретическая часть творческого проекта:

       - Постановка цели, планирование путей ее достижения:

       - Постановка и обоснование проблемы проекта;

       - Глубина раскрытия темы;

       - Разнообразие источников информации, целесообразность их использования;

       - Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта;

       - Анализ хода работы, выводы и перспективы;

       - Творческий подход к работе;

       - Оформление письменной части проекта;

       - Технология изготовления изделия.

2.   Практическая часть творческого проекта:

       - Качество проектного продукта: практическая значимость, соответствие требованиям качества, оригинальность, использование элементов новизны.



Городская музейно-образовательная программа «Как это было, как совпало – война, беда, мечта и юность», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Дата проведения: 01.11.2013 по 09.05.15

Организатор конкурса: филиал Омского государственного историко-краеведческого музея «Музейный комплекс воинской славы омичей» при поддержке департамента образования Администрации города Омска.
Городская культурно-образовательная программа «Как это было, как совпало – война, беда, мечта и юность», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее – Программа), проводится в целях привлечения внимания обучающихся к военной истории России, к воинским и трудовым подвигам омичей в годы войны, формирования чувства уважения к героическому прошлому страны, развития творческих способностей обучающихся.

   

 Участниками программы являются обучающиеся 1 – 11-х классов бюджетных ОУ города Омска
Организация и порядок проведения

         Программа проводится с 1 ноября 2013 года по 9 мая 2015 года.

         Участникам программы предлагается прослушать музейные уроки по экспозиции музея:

         - «Навечно в памяти», посвященной подвигам омичей на фронте и в тылу в годы ВОВ

         - «Омские дивизии в боях под Москвой»;

         - «Легендарный генерал Карбышев»;

         - «Быть под Сталинградом и выжить»;

         - «Огненная дуга»;

         - «Крепость на Неве»;

         - «Омичи в боях за Берлин»;

         - «У войны не женское лицо»;

         - «Война закончилась на Востоке»;

         -«Ратная сила России» об омичах, Героях Советского Союза, Героях России ХIХ - ХХI веков.

         Предполагается, что ежемесячно каждое образовательное учреждение будет проводить один музейный урок в залах музея для тех обучающихся, которые еще не знакомы с экспозициями музейного комплекса.

         По итогам музейных уроков в марте – апреле 2015 года в выставочном зале музейного комплекса (ул. Таубе, 7) проводится городская творческая выставка, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечеств 1941 – 1945 годов.

         На выставке будут представлены лучшие творческие работы: детские рисунки (формат А-3), диорамы, историко-стендовое моделирование, поделки, стихи, авторские песни о наших земляках, защитниках Отчизны.

         Экспонаты для выставки представляются не позднее 1 марта 2015 года.

         Для организации выставки и ее проведения создается организационный комитет (далее – оргкомитет).

         Оргкомитет проводит:

         -  отбор произведений детского творчества;

         - разработку тематической структуры выставки и организацию выставки, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов в выставочном зале музея;

         - формирует состав жюри из числа сотрудников музейного комплекса специалистов детских художественных школ, художников, поэтов, писателей, педагогов школ города, специалистов департамента образования Администрации города Омска, ветеранов Великой Отечественной войны.

 

Подведение итогов и награждение

 По итогам выставки награждаются авторы творческих работ, занявших 1, 2, 3 места дипломами департамента образования Администрации города Омска.

         Педагоги, подготовившие победителей, награждаются благодарственными письмами музейного комплекса.

         Руководителям образовательных учреждений, принявших активное участие в Программе, вручаются благодарственные письма департамента образования Администрации города Омска.

 


Областной конкурс юных исследователей окружающей среды

«Исследователи природы»
Дата проведения: 11.10.2013 - 14.11.2013

Организатор конкурса: Министерство образования Омской области при поддержке Омского государственного педагогического университета, Омского государственного аграрного университета, Сибирского научно-исследовательского института сельского хозяйства

 

Мероприятие направлено на  активизацию эколого-биологического воспитания, профессионального самоопределения,  развитие навыков  исследовательской    деятельности,  изучение  проблем взаимосвязи организмов и окружающей среды.

 

 Задачи конкурса:

  • активизация деятельности образовательных учреждений в системе дополнительного образования детей, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания обучающихся, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;

  • внедрение исследовательского метода в педагогическую практику;

  • поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем;

  • выявление экологических проблем, существующих в районах Омской области, и практическое участие обучающихся в их решении;

  • обмен опытом работы и установление творческих контактов между обучающимися и педагогами образовательных учреждений Омской области.

            

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрасте от 14 до 18 лет образовательных учреждений Омской области, в номинации «Мир вокруг нас» возрастной ценз – от 6 до 14 лет,

 Допускается только индивидуальное участие.

 

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Агроэкология» (исследования, где используются научно обоснованные приемы возделывания культурных растений, а также исследования, связанные с применением агротехнических, биологических, механических, физических, химических и других методов защиты растений в открытом и закрытом грунтах);

  • «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих; фаунистика и экология различных систематических  групп позвоночных; исследование поведения позвоночных животных);

  • «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования червей, моллюсков, ракообразных, насекомых и паукообразных; фаунистика и экология различных систематических групп беспозвоночных, исследование поведения беспозвоночных животных);

  • «Зоокультура и ветеринария» (исследования в области содержания и разведения домашних животных, а также диких животных в неволе; лечение и  профилактика заболеваний у животных; изучение кормовой базы; оценка качества продукции; гигиенические и экологические аспекты зоотехнии и ветеринарии);

  • «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; популяционные исследования растений; изучение флоры и растительности);

  • «Водная экология и гидробиология» (анализ чистоты водоемов и водотоков физическими и химическими методами, а также применение биологических методов для оценки загрязнения воды; изучение загрязнения воды на организм человека);

  • «Экология воздушного бассейна» (анализ загрязнения воздуха физическими и химическими методами, а также применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха; изучение загрязнения воздуха на организм человека);

  • «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; физико-географические исследования; исследования физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека);


  • «Мир вокруг нас» (исследование окружающего мира, взаимодействия живой и неживой природы, воздействия и взаимоотношений человека с окружающей средой).

Конкурс проводится в период с октября по ноябрь 2013 года и состоит из трех этапов:

  • муниципальный этап – до 29 октября 2013 года;

  • областной (заочный) этап – с 29 октября 2013 года по 11 ноября 2013 года;

  • областной (очный) – 14 ноября  2013 года.

Конкурсные работы на областной (заочный) этап направляются на областную станцию юных натуралистов по адресу: 644074, г. Омск, ул. Дмитриева,10  с указанием «Конкурс ЮИОС-2013», до 8 ноября  2013 г. (непосредственно на областную станцию юннатов или по почтовому штемпелю).
От каждого муниципалитета на областной этап направляются не более 9 работ победителей муниципального этапа конкурса (по одной в каждой номинации).

Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение № 2).

Вместе с конкурсной работой высылаются:

  • итоговый протокол муниципального этапа конкурса;

  • заявка, заверенная руководителем муниципального органа управления образованием (Приложение № 3);

  • анкета-заявка участника конкурса (Приложение № 4);

  • заявление от родителей на использование персональных данных (Приложение № 5)

Конкурсные работы, представленные на областной этап, не рецензируются и не возвращаются.

Работы участников конкурса (тезисы работ или  фрагменты работ) могут быть опубликованы в журналах и других изданиях с сохранением авторских прав.

Работы победителей (первое место) остаются в выставочном фонде БОУ ОО ДОД «Обл СЮН».
Победители и призеры  каждой из номинаций конкурса награждаются дипломами Министерства образования Омской области и памятными призами.

 

Информационное освещение конкурса

   Положение о проведении конкурса, итоги областного заочного и очного этапов  размещаются на сайтах: Министерства образования Омской области www.omskedu.ru, БОУ ОО ДОД «Омская областная станция юных натуралистов» www.omskunnat.omskedu.ru и направляются в адрес муниципальных органов управления образованием.

 

 Финансирование расходов на проведение конкурса

Финансирование конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников.

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников  и сопровождающих их лиц, осуществляются за счет средств направляющей стороны.



Областной конкурс школьного сочинения «Герои рядом», посвященного Дню спасателя
Дата проведения: 11.10.2013 - 20.12.2013

Организатор конкурса: ГУ МЧС России по Омской области совместно с Министерством образования Омской области, Департаментом образования администрации г. Омска.

 

Областной конкурс  среди учащихся 5-11 классов «Герои рядом», проводится в соответствии с совместным планом проведения  мероприятий по безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования на 2013-2014 учебный год.

       Целями и задачами конкурса являются: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, выработка гражданской позиции молодежи, пропаганда знаний в области безопасности, развитие творческих способностей и интереса к профессии пожарного-спасателя.

       

КВН среди образовательных учреждений Омской области «МЧС. Может что случилось?»

Дата проведения: 10.10.2013 - 31.12.2013

Организатор конкурса: ГУ МЧС России по Омской области, ООО ООО ВДПО, Управления молодежной политики администрации г. Омска,

 Цели и задачи конкурса.

Популяризация знаний учащихся в области безопасности жизнедеятельности посредством театрального искусства.

Формирование у учащихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности.

Время проведения финального конкурса:

Декабрь 2013 года. Ноябрь – полуфинальные игры КВН (по округам)

 

Участники конкурса.

К участию допускаются учащиеся 9-11 классов. Команда может быть представлена как ДЮП отдельной школы, так и сборной юных пожарных округа. Состав ее не должен превышать 10 человек. Можно использовать музыкальную и танцевальную группу поддержки, но она не награждается.

 

Условия конкурса.

  • Музыкальное приветствие команд до 5 минут – 5 баллов;

  • Конкурс инсценированной песни на тему «Безопасные каникулы» - до 3 минут- 5 баллов

  • Домашнее задание на тему: «В службу спасения поступил звонок» - калейдоскоп пожарно-спасательных   событий – до 7 минут –  7 баллов.

Примечание:

  • За каждую просроченную  минуту указанного времени на выполнение заданий у команды снимается 0,5 балла от полученной суммы баллов.

  • При подведении итогов учитывается наличие названия, эмблемы, формы, буклета.

 

Критерии оценки. Актуальность темы, ее раскрытие, режиссура, оригинальный художественный подход, художественное и музыкальное оформление, актерское мастерство.
Награждение Команды награждаются дипломами и ценными подарками.

 

Финансирование.Осуществляется за счет средств ГУ МЧС России Омской области, ООО ООО ВДПО, спонсоров.


Конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей!»,

посвященного Дню пожарной охраны

Дата проведения: 10.10.2013 - 30.04.2013

Организатор конкурса: ГУ МЧС России по Омской области совместно с Министерством образования Омской области, Департаментом образования администрации г. Омска.

 

Цели и задачи. Областной конкурс детского творчества проводится с целью  реализации Всероссийского образовательного проекта «Культура Безопасности»; развития детского творчества, выявления и поддержки одаренных детей; формирования общественного сознания подрастающего поколе­ния к пропаганде противопожарных знаний и обучению основам безопасности жизнедеятельности;  воспитание гражданской ответственности, профориентации.
Возраст участников  от  5  до  17 лет.
Оценка работ проводится по трём возрастным категориям детей:

I группа - участники  5-7 лет;

II группа - участники  7-11 лет;

III группа –участники  12-17 лет.
Сроки и порядок проведения

Конкурс проводится в 5 этапов:

Смотр-конкурс проводится с 13 января 2014 года по 30 марта 2014 года в пять этапов:

            1 этап (до 01.02.2014г.) – оформление выставок в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, детских домах, школах-интернах, учреждениях дополнительного образования, детских клубах по месту жительства округа.

            П этап (до 01.04.2014 г.) –  работы предоставляются в отделы, отделения государственного пожарного надзора округов г. Омска и районов области на  окружной  (районный)  конкурс.   Оформляются выставки.

            Ш этап (до 22.04.2014 г.) -  работы победителей отборочных туров предоставляются на рассмотрение областной конкурсной комиссии в Центр пропаганды и общественных связей ГУ МЧС России по Омской области по адресу:   ул. Интернациональная, 41; тел. 25-75-08.

            IV этап - отбор лучших работ на конкурс Сибирского федерального округа;

            V этап – Всероссийский  конкурс (г. Москва).

 

Тематика работ, представляемых на конкурс: предупреждение пожаров и шалости детей с огнем; защита детей от возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе и пожаров; действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пожарным и спасателям; современная спасательная и противопожарная техника и техника будущего; нарушения правил пожарной безопасности, являющиеся причинами возникновения пожаров; реклама и юмор в пожарно-спасательном деле.
Конкурс проводится по 3-м художественным  номинациям:

  •  рисунок (рисунок, плакат, стенгазета, книжная графика, иллюстрации  информационного и познавательного содержания);

  •  живопись;

  • декоративно-прикладное творчество  (плоское или объемное изделие, выполненное из любого материала (дерево, глина, ткань, бумага и т. д.)

 

Требования к работам, представленным на конкурс

  • Работы могут выполняться в любом стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, акрил, тушь-перо, кисть).

  • Рисунки и живописные произведения оформляются в паспарту и  не должны превышать размеры более чем  40 х 60 см.



Каждая художественная работа должна сопровождаться 2-мя этикетками:

1. Этикетка на лицевой части художественного произведения должна быть отпечатана на компьютере размером 5х8см, шрифт Times New Roman размер 14 и помещаться на паспарту справа с отступом на паспарту 5 мм, с указанием следующих данных: фамилия, имя автора, название работы, возраст автора, класс, наименование и место нахождения учреждения (город, район, край), материал и техника исполнения, размер, год выполнения, ФИО педагога.

 

Образец №1:


 

Ягафарова Евгения, «Лес горит», 14 лет,  2-й класс МОУ ДОД «ДШИ»,

ст. Рязанская, Белореченский район, Краснодарский край,

бумага, гуашь, акварель, 40 х 60, 2011 год.

Преподаватель Черепий О.А.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вторая этикетка размещается на обороте работы с указанием:

  •  фамилия, имя, отчество автора (полностью);

  •  название работы;

  •  возраст автора;

  •  класс;

  •  место нахождения учреждения (страна, край, район, город (село);

  •  полное наименование учреждения;

  •  фамилия, имя, отчество педагога (полностью);

  •  год создания произведения;

  •  материал и техника исполнения;

  •  размер;

  •  домашний адрес автора (индекс, телефон обязательны).

 

Образец №2:

 

Михайлова Наталья Сергеевна, «Дни испытаний», 13 лет,

РОССИЯ, Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина,

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

Преподаватель: Удовцева Карина Яковлевна.

2011 год, бумага, граттаж 35х40.

353040, Россия, Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина,

ул. Капитана Молчанова, д. 85,  тел. 8(861) 54- 7-16-48.

 

 

Работы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются и не рецензируются.

В случае представления  работ, выполненных с нарушением настоящего Положения, конкурсная комиссия имеет право не рассматривать эти работы.

 

Подведение итогов

Критерии оценки работ:

  •  полнота раскрытия темы;

  •  высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

  •  творческий характер работы – новаторство и оригинальность;

  •  соответствие работы возрасту учащихся;

  •  эстетичный вид изделия (оформление изделия).

Награждение предусматривается за I, II и III места в каждой возрастной категории, а так же специальные призы.

В процессе подведения итогов устраиваются выставки конкурсных работ.

 



Областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы с детьми в области предупреждения пожаров и чрезвычайных ситуаций
Дата проведения: 

01.10.2013 - 18.04.2014

Организатор конкурса: ГУ МЧС России по Омской области совместно с Министерством образования Омской области, Департаментом образования администрации г. Омска.
1. Цель и задачи

1.1. Совершенствование системы обучения детей и школьников  мерам безопасности, их профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний и реализации иных задач, направленных на предупреждение пожаров и чрезвычайных ситуаций.

1.2. Повышение образовательного уровня детей в области безопасности жизнедеятельности и формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности.
В конкурсе  принимают участие образовательные учреждения города, области, а также детские добровольные пожарно-спасательные формирования (далее ДДПСФ).
Конкурс проводится в 3 этапа:
I этап (01.10.13- 21.03.2014г.) – в образовательных учреждениях проводится работа по безопасности жизнедеятельности согласно утвержденного совместного плана ГУ МЧС России по Омской области,  Министерства образования  Омской области, Департамента образования администрации г. Омска, ВДПО; осуществляется сбор теоретического, методического  и фотографического материала о проведенных мероприятиях.

П этап (до 01.04.2014 г.) – оформляются презентационные материалы: накопительная папка, демонстрирующая систему работы учреждения и отчет о проделанной работе в течение учебного года (план работы, отчеты, фото, видеоматериал и т.д. ), а также электронный вариант презентации работы образовательного учреждения или ДДПСФ. Материалы предоставляются в Центр противопожарной пропаганды и общественных связей  ГУ МЧС России по Омской области (ул. Интернациональная,41, тел. 25-75-08).

 Ш этап (до 22.04.2014 г.) -  проведение Дня безопасности на базе образовательного учреждения. В течение дня проводятся  открытые уроки, внеклассные мероприятия, соревнования, тренировочные эвакуации и другие мероприятия.
Критерии оценки Конкурса.

Наличие вышеуказанных материалов.

Организацию работы в области предупреждения пожаров и чрезвычайных ситуаций:

  • системность работы;

  • соблюдение противопожарного режима в школе;

  • использование современных инновационных технологий обучения: разработка методического материала (сценарии, доклады, конспекты уроков и внеклассных занятий, рефераты и т.д.).

  • наличие и оформление кабинета ОБЖ, классных комнат, музеев и т.п.;

  • активность ДДПСФ (количество членов дружины, наличие формы, эмблемы, флага, гимна и других регалий, наличие уголков безопасности и уголка ДДПСФ, проведение агитационно-массовой работы );

  •  участие в тематических мероприятиях и программах различного уровня;

  • посещение пожарно-технической выставки  и экскурсии в пожарные части;

  • уровень знаний  учащихся и дошкольников в области безопасности жизнедеятельности;

  • использование средств пропаганды: школьных радиоузлов, газет, фотомонтажей; боевых листков, молний и других наглядно-агитационных материалов.


Подведение итогов и награждение победителей

Итоги подводятся  комиссией в составе  представителей ГУ, ООО ООО ВДПО, органов управления  образованием.

Лучшие образовательные учреждения и ДДПСФ награждаются дипломами и ценными подарками.



Вниманию учащихся, родителей, педагогов!

Проект «Путешествие к здоровью» объявляет международный конкурс на лучший видеоролик «Школьники – о здоровом питании и фермерстве».

Работы принимаются с 1ноября  по 1 декабря 2013. Победители будут объявлены 15 декабря.

К участию в конкурсе приглашаются школьники 4-11 классов!

Приглашаем принять участие в создании лучшего видеоролика по теме здорового питания.

Победитель конкурса получит главный приз – 15000 рублей, лауреаты  и призеры конкурса получат призы от спонсоров!

Свои работы отправлять по адресу: info@schoolfoodforum.ru

Приглашаем принять активное участие!

С Положением конкурса видеороликов можно ознакомиться здесь:


Проект «Путешествие к здоровью» объявляет международный конкурс на лучший видеоролик  «Школьники о здоровом питании и фермерстве».
- В конкурсе могут принять участие школьники из образовательных учреждений различных типов, проживающие как на территории России, так и в странах СНГ.
- Количество видеосюжетов от участников и участников в создании одного видеоролика - не ограничено.
- Конкурс проводится бесплатно. 
- Язык конкурсных работ – русский, английский.



Цель конкурса:

- Формирование активной ученической  и гражданской позиции, направленной на укрепление здоровья и поиск ресурсов для гармоничного физического и творческого развития личности.

- Пропаганда здорового питания, расширение кругозора школьников о пользе производства сельхоз продуктов/фермерских продуктов, популяризация использования органических продуктов и экологичных способов их выращивания.

Задачи конкурса:

Повышение компетентности школьников по направлению «Здоровое питание»;

- Повышение осведомленности школьников по вопросам развития местного сельского хозяйства, фермерства, выращивания  полезной растительной и животной пищи.

- Активизация интереса у школьников к сельскому труду  и распространению  школьных огородов и сельских ферм.
- Выявление среди участников конкурса активных и талантливых учащихся, поддержка и распространение их опыта.

 3. Требования к видеосюжету:

1) Видеоролик, содержащий в себе пропаганду здоровой пищи, выращенной в сельской местности:

-  творческая модель  идеальной фермы (портрет фермера) или крестьянского хозяйства;

- рассказ об экологически-чистой продукции, органической пище, производимой в сельских хозяйствах;

- способы выращивания фермерской продукции;

- экономические и экологические аспекты ведения фермерского хозяйства или школьного огорода;

- способы реализации продукции;

- способы приготовления натуральных продуктов;

- рассказ о пользе  местной выращиваемой продукции и здоровье потребителей.

2) Видеоролик может быть снят в стиле  документального кино, прокомментирован «от первого лица», содержать собственное мнение автора работы, иллюстрирован видеосюжетами, интервью с авторитетными лицами и различными специалистами в области развития сельского хозяйства, фермерства, а также содержать стихи и музыкальное сопровождение.

3) Продолжительность видеоролика не должна превышать 3-7 минут.

4)Работа отправляется в прикреплённой ссылке  к письму по адресу info@schoolfoodforum.ru

5) Конкурсант при подготовке к конкурсу  может обратиться за помощью к педагогу школы, который становится куратором данной работы. Данные о кураторе вносятся в Заявку!

6). Тема письма – ФИО куратора работы (педагога) или автора (авторов).
Название файла с работой должно совпадать с названием видеоролика. 
7) Участники должны представить следующие материалы:

 - Видеоролик  в формате, читаемом в программе Media Player Classic

- Фото автора (авторов) (Формат.jpg);

 - Заявка по форме (Формат.doc,  см. Приложение 1)


4. Проект «Путешествие к здоровью» и Оргкомитет конкурса оставляют за собой право на дальнейшее использование  конкурсных материалов (видеороликов победителей  и участников) в целях пропаганды здорового питания на страницах журнала «Форум школьного питания» и в других источниках с обязательным указанием авторства работы.

 5. Возрастная категория учащиеся 4-11 классов.
6. Сроки проведения конкурса.

- приём работ с 1 ноября по 1 декабря 2013.

- объявление победителей 15 декабря.

- Ознакомление с положением конкурса – 1.11.2013 - 10.11.2013

- Прием работ на конкурс – 11.11.2013 – 25.11.2013

- Публикация на сайте полного списка участников конкурса до 28.11.2013

- Оценка конкурсных работ членами жюри – до 30.11.2013

- Объявление победителей – 1.12.2013 на сайте http://schoolfoodforum.ru/
8. Критерии оценки конкурсных материалов.

- видеосюжет  представлен в соответствующей форме;

-  работа соответствует тематике;

- оригинальность сюжета и названия;

- грамотность, логичность, наглядность;

- полнота раскрытия темы;

- эстетический уровень исполнения;

- соответствие видеосюжета и  смыслового содержания сопровождающего текста;

- качество и сложность технического исполнения;

- практическая значимость и возможность использования в пропаганде здорового питания;

-  уникальность опыта автора, уровень ценности материала;

-  общее впечатление от видеосюжета.
9. Подведение итогов.

Жюри определяет  Победителей  и Лауреатов (число зависит от общего количества участников). Победители  и Лауреаты  награждаются дипломами и ценными призами. Участникам  конкурса выдаются сертификаты в соответствии с поданной заявкой.

Работы победителей будут продемонстрированы после конкурса на сайтеhttp://schoolfoodforum.ru/


Вопросы, связанные с организацией конкурса и  размещением работ можно задать по электронному адресу info@schoolfoodforum.ru

 

Приложение 1

ЗАЯВКА на участие в международном конкурсе видеороликов«Школьники о здоровом питании и фермерстве» 

Фамилия, имя автора работы




Класс




Название образовательного учреждения, №

 

Город, населенный пункт

 

Название работы

 

Ф.И.О. (полное) куратора работы  (педагога, сопровождающего ребенка на конкурсе)

 

 

Должность куратора работы

 

 Контактная информация участника (участников) конкурса, e-mail 

 

e-mail  куратора  работы

 

 

Название номинации

Название работы

Форма представления: Рисуночно-литературная (стихи, комиксы, коллажи, иллюстрированные рассказы), фотоотчёты).

Техника исполнения

Ф.И.О. куратора работы  (педагога, сопровождающего ребенка на конкурсе)

Контактная информация участника конкурса,  e-mail  куратора  работы

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс творческих проектов «Технология» iconПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconРекомендации по формированию исследовательских и творческих умений...
Что такое метод проектов? Сущность метода проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconТехнология.(тест) 6 класс. Широкая плоскость пиломатериала
Задачами всероссийской олимпиады по технологии являются выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconКонкурс творческих педагогических проектов «Так зажигают звезды»
...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconКонкурс докладов «Особенности подготовки школьников к разработке...
...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс социальных и творческих проектов по технологии (ноябрь, учителя технологии)
Конкурс творческих проектов «Технология» iconКонкурс исследовательских и творческих работ «В мире искусства 2012»
Второй открытый интернет – фестиваль и конкурс исследовательских и творческих работ
Конкурс творческих проектов «Технология» iconТема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся»
Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских
Конкурс творческих проектов «Технология» iconУрок по теме "Популяция"
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconКонспект урока по теме: «Население России»
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconЗадания по географии для учащихся 9 «Б» и 9 «В» классов
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Конкурс творческих проектов «Технология» icon10 Олимпиада-конференция: научно-технический конкурс, конкурс технического...
Оргкомитет, Методические комиссии, жюри, Экспертные комиссии
Конкурс творческих проектов «Технология» iconКонкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых...
В целях поддержки талантливой молодежи, пропаганды научных знаний и творческих достижений, выявления и развития у российской молодежи...
Конкурс творческих проектов «Технология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид урока: комбинированный; урок защиты творческих проектов в рамках компетентностно ориентированных технологий (метод проектов)
Конкурс творческих проектов «Технология» iconМежрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских...
Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ
Конкурс творческих проектов «Технология» iconПоложение о проведении городского конкурса творческих работ «Памяти павших во имя живых»
Городской конкурс творческих работ «Памяти павших во имя живых» (далее – Конкурс) проводится в рамках мероприятий ведомственной целевой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск