Урок по учебнику Happy English ru для 6





Скачать 120.78 Kb.
НазваниеУрок по учебнику Happy English ru для 6
Дата публикации07.09.2013
Размер120.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
МБОУ лицей №4

города Славянска-на-Кубани

Краснодарского края


Открытый урок
по учебнику Happy English.ru
для 6 класса Unit 5 Lesson 7

Конкурсная работа для участия в ТВОРЧЕСКом КОНКУРСе

«Золотая коллекция уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Номинация: 3.2.2. Открытый урок в основной средней школе


Автор разработки:

Шпак

Валентина

Викторовна
2012 год

ТЕМА УРОКА: “Pets in our life”. «Наши любимые животные»

УРОК №: 7 “We are always there for our pets”, “Project “Love me, love my dog”

ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизация знаний по изучаемой теме.

ФОРМА УРОКА: устный журнал, все страницы которого созданы в форме флипчарта в программе ACTIVstudio.

Время урока – 45 минут.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Проблема урока связана с формированием у учащихся осознанного понимания необходимости любить и бережно относиться к животным. Для этого учащиеся знакомятся с дополнительной информацией об отношении к животным в Великобритании, осваивают исследовательские методы выполнения творческих проектов. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повышает ИКТ-грамотность при работе с интерактивной доской ACTIVboard, совершенствует коммуникативные умения, воспитывает личностные качества в рамках диалога культур. Учащиеся 6А класса изучают английский язык второй год.
ЦЕЛИ УРОКА:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о домашних животных в России и Великобритании;

  • развитие творческого потенциала учащихся и их ИКТ-компетентности при работе с интерактивной доской ACTIVboard;

  • воспитание любви и бережного отношения к животным.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Учебный аспект: формировать и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас, учить вести диалог-обмен мнениями; проверить навыки устной речи, чтения по теме «Домашние любимцы в нашей жизни».

  • Развивающий аспект: развивать языковые и познавательные способности, чувства и эмоции школьников, готовность к коммуникации; умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять мини-диалоги, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре.

  • Воспитательный аспект: формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность; воспитывать интерес и любовь к животным; способность пробуждать творческие начала личности; стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования интерактивных технологий.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, применяемые на уроке:

  • личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку;

  • развивающее обучение;

  • проектные методы обучения;

  • здоровьесберегающие методы;

  • обучение в сотрудничестве;

  • информационно-коммуникационные технологии.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

интерактивная доска, флипчарт "Our Dear Pets", диск «Английский для общения», аудиофайлы “Traditions in Great Britain”, “The ten most intelligent animals”, аудиозаписи песен, проекты учащихся в программах Word и MS Power Point по теме урока.
план-конспект урока

по теме “PETS IN OUR LIFE”.

Перед началом урока учитель включает интерактивную доску и загружает все необходимые ресурсы урока (для экономии времени), готовит раздаточный материал, проверяет презентации учащихся.

IW — individual work

GW — group work

PW — pair work



Этапы урока, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР, страницы флипчарта, дидактический и раздаточный материал

I.НАЧАЛО УРОКА.

Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащихся.

30 сек.

Звучит песенка “Autumn is here”. Учитель приветствует детей, интересуется их настроением, объявляет тему урока.

T. - Good afternoon, pupils.

- . How are you today?

- Pretty well, thank you. Now turn to our guests and welcome them.


GW + IW

Ученики приветствуют учителя и гостей и отвечают на его вопросы. - Good afternoon, teacher.

We are OK, thanks. And how are you keeping on? Pretty well, thank you. Welcome, dear guests!



  • Интерактивная доска ACTIVboard.

  • Программа ACTIVstudio.

  • MP3 Autumn is here



Фонетическая и речевая разминка.

2 мин.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на календарь и повторить типы вопросов. Затем задать вопросы и продекламировать стихотворение «Осенние листья»

T.: First look at the types of the questions and say “General, alternative, disjunctive, special”. Now look at the calendar and ask questions beginning with what? to the words date, day, month, year, season, weather, time. . T.: Now answer the questions: You don't like autumn, do you? Autumn is beautiful with its brown, gold and red leaves, isn’t it? Your birthday is in autumn, isn't it? Etc.

T.: And now recite the poem “Autumn Leaves” (1-2 pupils).

Учитель хвалит детей за проделанную работу. T.: Well done!


GW + PW

Учащиеся задают и отвечают на вопросы, выходят к ACTIVboard и с помощью инструмента произвольного выбора открывают текст стихотворения, а затем его декламируют.



  • Календарь.

  • Карточки вопросов

The 1st page



Autumn leaves fall down in showers

Leaves of brown and gold and red.

They cover houses, grass and flowers

Like a quilt upon a bed.

  • Используется инструмент произвольного выбора, стих спрятан под картинкой.




Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

1 мин.

Учитель отрабатывает формулы знакомства.

T.: How to introduce people. Look and read the phrases.

Let me introduce my friend. How do you do! Hello, I am Kate. You can call me Ann. I am glad to meet you (too). It’s nice to meet you here. I am pleased to meet you. Do you know my friend? Yes, we’ve met before. I am afraid we haven’t met.


GW + IW

Учащиеся повторяют фразы знакомства.


The 2nd page.



Развитие навыков диалогической речи.

3 мин.

Учитель предлагает учащимся исполнить песенку-диалог, а затем представляет гостей урока и предлагает учащимся познакомиться с ними.

T.: And now sing along.

T.: Let me introduce my colleagues. Make up dialogues with our guests using these phrases.

IW +PW

Учащиеся вместе с персонажами исполняют музыкальный диалог-песенку, а затем подходят к гостям и, используя отработанные фразы, знакомятся и представляют себя.


The 3rd page.




  • В страницу флипчарта включен фрагмент диска «Английский для общения»





II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.

1 мин. 30 сек


T.: Now listen and sing along.

(Звучит знакомая детям песенка “A Super Cat”).

Учитель объявляет тему урока.

T.: So, the theme of our lesson is "Pets in our life!" Let’s learn, remember and discuss some new facts about animals.



GW + IW

Учащиеся исполняют знакомую песенку “A Super Cat”, которая настраивает их на тему урока.
Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока.



The 4th page.


  • Аудиофайл Happy English.ru 5 кл., Unit 5 p. 152.

  • Тема и задачи урока появляются на доске с помощью инструмента - телеграфная лента.




Совершенствование произносительных навыков.

2 мин.

Учитель отрабатывает чтение слов по теме урока.

T.: First, let us brush up our phonetics. Repeat after me.

GW

Учащиеся повторяют звуки и слова.

[æ] – habit, rabbit, anger

[ ɔ ] – fox, ox, crocodile

[u] – wolf [au] – doubt, cow

[e] – elephant, affection, domestic

[ı] – squirrel [u:] – zoo

[aı] - tiger, lion, buy, despite, wild

[ ʌ] – ton, discuss

[i:] – beaver, zebra, dream

[eı] – cage, debate


The 5th page.



Игры, динамическая пауза релаксация.

4 мин.


Учитель предлагает учащимся поиграть в игры.

T.: How many new words do you know? Игра "Who is the first? Who is the best?"

T.: Just for fun. Now let's relax and play some games. Come out to the front, take our magic pen and click on the correct words

GW + IW

Учащиеся играют с помощью инструмента «шторка», называя значение слов.

Затем учащиеся выходят к интерактивной доске и с помощью сетевого пера играют в интерактивные игры.


The 6th page



  • Используется инструмент шторка.

  • В страницу флипчарта включены флэш-игры “Click the correct words when you see animals”.




Активизация ЛЕ, развитие навыков устной речи с опорой на схему.

3 мин.

Учитель рассказывает учащимся, что в Интернете нашла объявление о пропавшей собаке и предлагает учащимся заполнить пропуски словами и помочь найти собаку.

T: Yesterday on the Internet, I found the advertisement. Read the words, fill in the gaps and help the boy to find his dog. Come to our magic board and drag the words.



GW + IW

Учащиеся выходят к доске и с помощью сетевого пера заполняют пропуски, вставляя нужные слова в объявление

We are always there for our pets

Fill in the gaps with these words:

Member, German shepherd, dogs, birds, cats, puppy, children, dog, clever.



The 7th page.



Расширение словарного запаса и кругозора учащихся. Конкурс стихотворений о животных. Развитие навыков устной речи.

4 мин.

Учитель предлагает прочитать стихи о животных.

T.: There are many poems about animals. Let's listen to some of them in English. And one of the best ones is “My Dream”. Dasha has learned it for you. But first let's remember some new words.
T.: Now let's listen to the poem and say what the main idea of it is.
T.: I want you to learn this poem by heart for the next lesson.Учитель раздает учащимся копии стихотворения.


GW + IW

Учащиеся декламируют

стихи о животных, которые они самостоятельно подобрали и выучили к данному уроку. Далее знакомятся с новыми словами и разучивают стихотворение “My Dream”. Учащиеся слушают стих и высказывают главную идею.

My Dream

I love all kinds of animals,

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money

Do you know what I would do? I'd buy lots of animals

And had my own little zoo.

But they wouldn't be in cages.

They'd be free to run around.

And there's one thing they would feel,

And that is safe and sound.

Pls: I think (I guess… To my mind…) it is to care about animals, to love them and to be always there for them.


The 8th page.



.

  • Новая лексика спрятана под картинкой.




Развитие навыков диалогической речи.

2 мин.

Учитель беседует с учащимися.

T.: You have pets at home, don't you? They are the members of your families, aren't they? Now in pairs. Come to our guests ask and answer them questions about their pets.

GW

Учащиеся подходят к учителям и расспрашивают их о домашних любимцах. Have you got a pet? What's its name? What is it like? Is it funny? It is independent, isn't it? Is it a special dog? Is it your best friend? Does your friend have an easy or difficult life? Etc.


The 9th page.



Развитие навыков аудирования, чтения, умения высказаться по прослушанному тексту.

4 мин.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст и обсудить его.

T.: We love our pets, don't we? And what about Englishmen? Let's listen to the text “Traditions in Great Britain” and answer the teacher's questions.

T.: Are Englishmen proud of their traditions? Do they love their pets very much? Does the law protect animals in England? Where can be a person sent? What is there in this country?

T.: And now listen to some more information about animals in the U.K

Далее учитель читает небольшой отрывок из книги В. В. Овчинникова

«Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах» Глава 6 . Собаки, кошки и… дети.

Лондонские парки хочется назвать краем непуганых птиц. Их многочисленные пернатые обитатели нисколько не боятся человека. Стоит присесть на скамейку, как к ней тут же слетаются вездесущие воробьи, желтоносые скворцы и множество другой пернатой твари, которая тут, в центре Лондона, совершенно беззастенчиво лакомится прямо из человеческих рук. По части попрошайничества с ними активно конкурируют белки: они могут взобраться человеку на колени, даже на плечо, нахально и требовательно заглядывая в глаза. Не только птицы в парках – любая живность в Англии привыкла видеть в человеке не врага, а друга и благодетеля. Даже незнакомая собака, встреченная в лесу, вместо того чтобы залаять, тут же начинает приветливо вилять хвостом. Если верно, что на свете не сыщешь травы зеленее английской, то еще бесспорнее, что нигде в мире собаки и кошки не окружены таким страстным обожанием, как среди слывущих бесстрастными англичан. Собака или кошка для них – это любимый член семьи, самый преданный друг и, как порой поневоле начинаешь думать, самая приятная компания.





GW + IW

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

Traditions in Great Britain

Every nation has its traditions. Englishmen are proud of them. One of the traditions is their love to animals. Englishmen love their pets very much. Animals are members of

English families and are protected by law. If a person treats his pet badly he can be sent to a prison. In this country, there are special cemeteries for animals.



The 10th page.



  • Аудиозапись выполнена учителем.

  • В.В. Овчинников. "Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах" Глава 6 Собаки, кошки идети с. 20.


Развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи.

4 мин.


Учитель предлагает учащимся прослушать новую информацию и обсудить ее.

T.: Now some discussing information. In New York, there is a famous Zoological Park. Dr. Blair works with different animals there. Listen to the text and try to understand it. Then say what the intelligent animals are.



GW + IW

Учащиеся прослушивают текст и высказываются по прослушанному.

The Ten Most Intelligent Animals

Do animals think, or do they act merely from instinct? Many people debate these questions. Dr. Blair, a director of the New York Zoological Park, works with animals for many years. “We see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger. Moreover, there is no doubt that animals think when they show these feelings,” Dr. Blair says. He believes that the ten most intelligent animals are:

Учащиеся прослушивают текст и высказываются о животных.

Pls: I think that the most intelligent animal is a lion (a monkey, a wolf, an elephant, a beaver etc.).



The 11th page.


  • Аудиозапись выполнена учителем.




Игры на интерактивной доске, релаксация.

3 мин.


T.: Look at the photos of different animals and guess if it is an intelligent animal or not. Then name it and drag the picture. If it is an intelligent animal it will be on the circle. But if it is not it will be under the circle.


IW

Учащиеся называют животное, выходят к доске и перетаскивают картинку на «Круг идей». Картинка животного (согласно заданию) остается либо на круге, либо прячется под него.


The 12th page.



  • Инструмент «Круг идей» создан учителем.





Учитель просит учащихся назвать 10 самых умных учащихся.

T.: Now let's read and remember the list of the ten most intelligent animals according to Dr Blair.

IW + GW

Учащиеся называют самых умных животных, по мнению ученых.

The 13th page.



Развитие навыков и практика монологической речи учащихся. Конкурс презентаций учащихся о домашних любимцах

(защита проектов учащихся)

8 мин. 30 сек.

T. And what about your animals? Are they intelligent? Do they think? Do they show different feelings? Let us listen to your projects and find out everything.



IW+ GW

Учащиеся защищают подготовленные проекты по предложенным темам и выполненные в разных программах.



The 14th page.



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Рефлексия.

2 мин.

T.: - So, our lesson comes to its end.

I think we have done all the tasks and you've got a lot of interesting information.

T.: Thanks a lot. Have you enjoyed our lesson? What have you learned? What have we read? What have we discussed?

IW

Оценка учащимися формы, методов, содержания урока.

Thank you! The lesson is great!




Объяснение домашнего задания. Выставление оценок учащимся.

30 сек.

T.: Your home task is to learn the poem “My Dream”. You have worked very well. Now your marks. Thank you. Goodbye.



Учащиеся учат стихотворение “My Dream” и продолжают готовиться к защите проектов по теме “ Pets in our life”.




Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

  3. Кауфман К. И. , М. Ю. Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2009.

  4. Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Английский язык. Счастливый английский.ру/Happy English/ru Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, изд-во «Титул», 2010.

5. Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику английского языка Счастливый английский.ру/Happy English/ru для 6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, изд-во «Титул», 2008.

6. Аудиоприложение к учебнику английского языка Счастливый английский.ру/Happy English/ru для 6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, изд-во «Титул», 2010 г.

7. Овчинников В. В. Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах (с иллюстрациями). – М.: Просвещение, 2000.

8. Диск «Английский для общения. Что говорить и как вести себя по-английски». Разработка научно-лингвистического центра “MagnaMedia”, 2009.

9. Диск «Поем и говорим по-английски» Сборник песен. Разработка научно-лингвистического центра “Knowledge Adventure”, 2010.

10. Игры Way Ahead Two,Macromedia Inc. Macmillan, 2008.

11. Энциклопедия Microsoft Encarta Premium, 2006. Адрес электронной почты

slavShVV@mail.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПояснительная записка умк «Happy English ru»
Умк «Happy English ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень умк, рекомендованных Министерством образования и...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"...
План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconКакая английская семья может считаться типичной?
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “Happy English ru-5” К. И. Кауфман (первый год обучения)
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconГде найти рассказ английского ребенка о его семье?
Поурочный каталог дополнительных ресурсов к учебнику "Happy English ru" для 5 класса (4 год обучения)
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconРабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ограммы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” Программа курса...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconКонспект урока "Applying for a Job " 11 класс Цель: Систематизировать...
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Рабочая тетрадь №3 к учебнику Т. Б. Клементьевой Happy English 3
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconУрок английского языка в 8 классе учебник «Happy English 8»
Познавательный аспект: углубить знания учащихся об истории Олимпийских игр, их традициях
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по английскому языку в 9 классе а по теме: New York (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 9). Урок игра –...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по умк к. И. Кауфмана и М. Ю. Кауфман...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconHow do I get to ?
Данная разработка составлена к 2,3 уроку Unit 3 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 6 класса. Урок разработан в традиционной...
Урок по учебнику Happy English ru для 6 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок построен на материале учебника «Счастливый английский ру» /”Happy English ru / для 7 класса общеобразовательных учреждений К....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск