Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер70.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

МОУ СОШ №7

С. Преградное Красногвардейского района Ставропольского края


The Tsar Bell and the Kunstkammer

Учитель английского языка

МОУ СОШ №7

Влащенко Татьяна Викторовна

2012 год

Пояснительная записка

Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”.

Урок “The Tsar Bell and the Kunstkammer” является первым уроком в 3 разделе “Holydays”. В данном разделе учащиеся учатся рассказывать о своих каникулах.

Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга и других стран.

Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Артикль». На данном уроке систематизируются и обобщаются правила употребления артиклей с географическими названиями. Учащимся уже известны некоторые правила, кроме того, они уже давно используют названия стран, городов и улиц. Таким образом, когда примеры употребления артиклей не соотнесены с правилами, не должно создать для учащихся больших проблем.

Упражнение №1. Данное упражнение носит проблемно-деятельностный характер и помимо отработки грамматического явления, обеспечивает реальное использование межпредметных связей, в данном случае — с географией. Наибольшую сложность будет представлять именно звуковая форма, поскольку географические названия в целом относятся к наиболее сложному разряду лексики — именно в силу возможного несовпадения звуковой и графической формы слова, например, St Basil's Cathedral, the Crimea, China. Поэтому в случае с географическими названиями необходимо обращение к транскрипции и многократному устному проговариванию данных слов для того, чтобы сформировать необходимый динамический стереотип.

Упражнение №2. Необходимо обратить внимание на правильное произношение названий достопримечательностей всеми учащимися, а также добиться их правильного написания

Упражнение №6. Это упражнение имеет целью тренировку нового грамматического материала на базе как старой, так и новой фактической информации. Некоторые факты, использованные в упражнении, известны учащимся из предыдущих учебников курса. О достопримечательностях других стран учащимся известно из уроков географии, из других источников, или им придется догадаться. Это упражнение можно провести в форме конкурса: кто быстрее и правильнее всех его выполнит.

Развивают и дополняют эту тему упражнения домашнего задания, а также упражнения, содержащиеся в Рабочей тетради. Они не только закрепляют знания по теме, но и расширяют кругозор учащихся, проверяя и дополняя их знания по географии.


UNIT 3
Holydays
Lesson 1
The Tsar Bell and the Kunstkammer

Тип урока: Урок-путешествие

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с правилами употребления артиклей с географическими названиями и именами собственными.

  2. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Россия» в рамках речевой ситуации «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых упражнений.

  3. Тренировать правильную артикуляцию.

  4. Тренировать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.


Оборудование: компьютер.

Фонетический материал: the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil's Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, the Crimea, St. Petersburg, Moscow.
Лексический материал: Corsica, America, Sakhalin, London, Baker Street, Tunbridge Wells, Kent, Kaluga Region, Africa, France, Trafalgar Square, Elbrus, Everest, Cuba, Madagascar, Hyde Park, the Crimea.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Hello, children! I’m very glad to see you. How Are you?

Well, today we are going to speak about «Holidays» and the sights of Moscow and St Petersburg. The title of the first lesson is «The Tsar Bell and the Kunstkammer». And I promise, you'll have a very nice experience.

2. Фонетическая зарядка.

Teacher: Pupils, open your workbooks at page 22 ex.3. Listen, read and repeat after me and then we’ll translate:

-The average temperature of the water in the oceans is about 40 C.

- Sea water freezes at – 20C.

- The Coral Sea is the largest in the world.

- The deepest point on the ocean floor is the Mariana Trench in the Pacific Ocean.

- The highest mountains in the world are the Himalayas.
Lake Baikal

The deepest lake in the world is Lake Baikal. It is 636 km long and 48 km wide. The Baikal is 1,620 meters deep. More than 300 rivers run into the Baikal, and only one, the Angara, drains it. The saltier lake in the world is the Dead Sea. Because there is so much salt it is very easy swim in this sea.

The Nile

The world’s longest river is the Nile. The White Nile and the Blue Nile join in Sudan and form the Nile. The Nile flows through Egypt into the Mediterranean Sea.

( Это же упражнение, и упражнение 1, на стр. 22 в рабочей тетради 1, являться повторением пройденного материала. Перевод этих упражнений учащиеся выполняют письменно.)

Teacher: Let us work at your pronunciation. Open your textbooks at page 46 ex. 2. Listen, read and repeat after the speaker.

The Kunstkammer

Peterhof

Red Square

The Kremlin

St Basil’s Cathedral

The Bolshoi Theatre

The Hermitage

The Tretyakov Gallery

The Armory Chamber

The Tsar Bell

The Tsar Cannon

The Crimea

St Petersburg

Moscow

Teacher: Look through these names and say which of the names are:

museums The Kunstkammer, The Hermitage, The Tretyakov Gallery, The Armory Chamber;

place names The Crimea, St Petersburg, Moscow

places of interest The Tsar Bell, The Tsar Cannon, The Kremlin, Peterhof

theaters The Bolshoi Theatre;

squares Red Square;

cathedral St Basil’s Cathedral.

3. Речевая зарядка

Упражнения 1 и 2 на стр. 22 в рабочей тетради 1, рубрики «Speak English in class», «Do you remember the tasks?» на стр. 47 в учебнике, а также, используя иллюстрации, учащиеся отвечают на вопросы, стимулируя тем самым устную речь:

  1. What places of interest do you see?

  2. Do you know anything about them?

  3. Do you have your favorite places of interest?

  1. Did you visit Moscow and St. Petersburg?

  2. Введение нового грамматического материала

Teacher: Pupils, we have a virtual trip around the world today.

We visit different countries and cities, go round its sightseeing.

And now we have the 1st station – “Grammar”.

Объяснение нового материала - отсутствие и употребление определенного артикля с использованием грамматических таблиц проводиться поэтапно:

1 этап: употребление определенного артикля с географическими названиями выполнение упражнения 1 на стр. 46 в учебнике.

2 этап: употребление артикля с именами собственными.

  1. Закрепление нового материала.

Teacher: And now we are having a trip around the world.

The 2nd station is “Did you know sightseeing of Moscow and St Petersburg?”

Выполнение упражнения 4 на стр. 47 в учебнике (показ презентации выполненной учащимися)

Teacher: Pupils, look at these pictures, please. Where can you see these places?

Match the names and the pictures. Look at the model.

P1 : The first picture is Peterhof . I can see it if I visit St Petersburg.

P2 : The second picture is the Kremlin. I can see it if I visit Moscow.

P3: The third picture is the Summer Garden. I can see it if I visit St Petersburg.

P4: The fourth picture is the Armoury Chamber . I can see it if I visit Moscow.

P5: The fifth picture is the Hermitage. I can see it if I visit St Petersburg.

P6: The sixth picture is the Tsar Bell. I can see it if I visit Moscow.

P7: The seventh picture is St Basil’s Cathedral. I can see it if I visit Moscow.

P8: The eighth picture is the Bolshoi Theatre. I can see it if I visit Moscow.

P9: The ninth picture is the Mariinsky Theatre. I can see it if I visit St Petersburg.

P10: The tenth picture is Red Square. I can see it if I visit Moscow.

P11: The eleventh picture is the Tsar Cannon. I can see it if I visit Moscow.

P12: The twelfth picture is the Tretyakov Gallery. I can see it if I visit Moscow.

P13: The thirteenth picture is the Kunstkammer. I can see it if I visit St Petersburg.

Teacher: Well done!

The 3rd station- “Test” (упр. 5, с.48 используется как тест)

The 4th station – “Around the world”.

Teacher: And now we are visiting different countries. Where can you see these places? Open your textbooks at page 48 ex. 6. Do this exercise in your workbooks.

Выполнение упражнения 6 на стр. 48 выполняется письменно в тетрадях.

Упр. 7 (проверка) на стр. 49 в учебнике.

Teacher: Are you ready? Check your answers, please.

Ex. 7

The Eiffel Tower is in France.

The Berlin Wall is in Germany.

The Vatican Museum is in Italy.

The Tsar Bell is in Russia.

The Statue of Liberty is in the USA.

The Great Wall is in China.

The Natural History Museum is in England.

Teacher: Our trip is over. Thank you.

Объяснение домашнего задания.

Teacher: Write down your home task. Translate the texts «Lake Baikal» and «The Nile» at pages 22, 24 in your workbooks 1; А, В, C, D at page 49 in your textbooks, А, В, C, D at pages 23, 24 in your workbooks 1. And please, read the words at page 44 in your textbooks.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Teacher: Oh, time is up. The lesson is over. But one moment, please. I'm sure you have photos which you brought from your holidays. Will you please bring them to the class — it'll be nice to look at them? Well, goodbye now.
Литература:

  1. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

  2. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English. ru: учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

  3. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English. ru: . для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск