Скачать 37.18 Kb.
|
Конспект мероприятия с детьми второй младшей группы Тема: «Дикие животные» Образовательная технология: информационно-коммуникативная технология (икт) Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово, берлога медведя, лисья нора, дупло белки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы, развивать доказательную речь. Коррекционные: Формировать умение узнавать образ животного в силуэтном изображении, в «зашумленном рисунке». Развитие зрительного внимания, памяти. Работа над фиксацией взора, прослеживающей функции глаза. Воспитательные: Формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных. Воспитания коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением диких животных (лиса, медведь, лось, кабан, белка, волк, еж, заяц), домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, коза, овца), с изображением леса и дома; картинки – жилища диких животных(волчье логово, берлога, лисья нора, дупло). Трафареты диких и домашних животных, бумага , карандаши, лазерная указка. Ход занятия У нас сегодня необычное занятие. Я сама не буду показывать вам картинки. Картинки будут появляться на экране. Но появятся они только в том случае, если вы отгадаете загадки про животных. Презентация 1 слайд. Заяц Вопросы по картинке: Какая одежда в два цвета на зиму и лето у зайца? В какое время года изображен заяц на картинке? 2слайд. Белка Вопросы по картинке: На какой цвет меняется шуба у белки зимой? Что запасает белка на зиму? 3 слайд. Лиса Вопросы по картинке: Чем отличается лиса от других животных? Какой взгляд у лисы на картинке? 4 слайд. Волк Вопросы к картинке: Что ищет волк днем и ночью ? На какое домашнее животное похож волк? 5 слайд. Кабан Вопросы по картинке: Что искал кабан возле дуба? На какое домашнее животное похож кабан? 6 слайд. Медведь Вопросы по картинке: Какого цвета шуба у медведя? Что делает медведь зимой? 7 слайд. Еж Вопросы по картинке: Какая шубка у ежика? Зачем еж сворачивается в клубок? 8 слайд. Лось Вопросы по картинке: Как называют лося в загадке? Чем питается лось? 9 слайд. Отгадайте животное по силуэту Вопросы по картинке: Как вы догадались, что это за животное? По каким отличительным признакам? Каждое животное обводится по силуэту лазерной указкой. 10 слайд. Какие животные спрятались на рисунке Вопросы по картинке: Сколько всего животных спряталось на картинке? Каждое животное обводится лазерной указкой по контуру. 11 слайд. Где живут дикие животные? 12 слайд. Четвертый лишний (лиса, еж, белка, собака) Вопросы по картинке: Почему собака лишняя? Где живут остальные животные? 13 слайд. Четвертый лишний(лошадь, свинья, коза, кабан) Вопросы по картинке: Почему кабан лишний? Как одним словом можно назвать остальных животных? 14 слайд. Дикие животные в лесу Вопросы по картинке: Назовите, каких диких животных вы видите на картинке? Сосчитайте сколько ежат, бельчат, медвежат, лисят изображено. Физкультминутка Мы проверили осанку и свели лопатки. Мы походим на носках, а потом на пятках. Пойдем легко как лисята, И как заинька – трусишка, И как серый волк – волчишка, Вот свернулся еж в клубок, Потому, что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся. Задания по подгруппам на ковролине. -На столе лежат картинки с животными. Вам надо определить место проживания животных. Под картинкой, где изображен лес прикрепить диких животных, а под картинкой дом – домашних животных. Дети выполняют задание и рассказывают каких животных и куда( к дому или лесу) они прикрепили. -На другом столе лежат картинки с изображением жилищ диких животных. Надо подобрать «дом» каждому животному. Дети выполняют задание, рассказывают какие жилища они подобрали и как они называются. Выполнение зрительной гимнастики «Снежинки» на экране. Детям предлагается выбрать трафарет одного домашнего и одного дикого животного и обвести их. Назвать, кого обвели. Итог занятия. О каких животных мы говорили сегодня на занятии? Что понравилось больше всего? |
Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные» Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй... Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей... «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | ||
Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | ||
Конспект занятия Тема: Дикие животные Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета технологии и дизайна (протокол от «22»марта 2012 г. №7) | Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группы «Колобок» на тему: «Овощи и фрукты» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н. В | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия «Встреча весны!» для второй младшей группы воспитатель первой квалификационной категории Пузачкова И. А. Гбоу сош... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря... | ||
Конспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич ... | Конспект занятия с детьми 1-ой младшей группы мдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №108» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... |