Скачать 28.73 Kb.
|
План-конспект урока по русскому языку(развивающая система Занкова ) Класс: 2 класс Тема: Большая буква в кличках животных Цели: развитие умения различать название животного и его кличку. Задачи: § Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных. § Создать условия для формирования орфографической зоркости и умений письма под диктовку. § Способствовать формированию умений и навыков каллиграфически правильного письма. Ход урока
Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, от вас, друзья не скрою Ручку я вот так держу Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь.
Гусь стоит и все гогочет, Ущипнуть тебя он хочет. В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает. Ладонь на себя. Средний палец впущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью.
зсптщ -Что знаем об этих буквах? -Какая буква «лишняя»? Почему? 4. Словарно-орфографическая работа. -Откройте словарь (с.140) -Найдите и выпишите из словаря названия представителей животного мира, которые начинаются с этих букв. Заяц, собака, пингвин, телёнок, щегол. -Поставьте знак ударения. Разделите вертикальной чертой на слоги. - Проверьте себя с образцом на доске. 5. Введение в тему урока. -Прочитайте предложение с использованием названий представителей животного мира. -Как называются такие предложения? (скороговорка) -Какую букву использовали при написании названий животных? -А в каком случаи в этом предложении использовали заглавные буквы? Почему? -Выскажите предположение, чему будем учиться на сегодняшнем уроке? Гога и Гага друг без друга ни шага. – Назовите тему нашего урока. (Большая буква в кличках животных.)
1)Работа с учебником. Упражнение 92, с. 51 – самостоятельное выполнение с последующей проверкой на с.52 – Как написали клички? Почему? (Имена пишутся с большой буквы. А клички – это тоже имена, но животных.) – Какой вывод можно сделать? Вывод: клички животных пишутся с большой буквы. – Как вы думаете, это орфограмма? Почему? – Ваша задача – не только помнить это правило, но и уметь применять его. Физминутка «Хомка» Хомка, хомка, хомячок (дети раздувают щёки) Полосатенький бочок. (поглаживают себя по бокам) Хомка раненько встает, (движения на растяжку) Щеки моет, шею трет, (потирание лица и шеи) Подметает хомка хатку (движения имитируют подметание) И выходит на зарядку (марширование на месте) Раз, два, три, четыре, пять (3-4 движения, имитирующих зарядку) Хомка хочет сильным стать. (напряжение мышц рук) 2)–Письмо под диктовку. У Пети живет собака Альма. Дед Петя сделал ей будку. Альма скучает без Пети. Взаимопроверка с доски. Задание: В последнем предложении подчеркнуть главные члены предложения.
-Исправь ошибки. Елена ивановна лечит жывотных. Её любят сабачки бим и тузик. Они рады елене ивановне.
– О чем сегодня говорили на уроке? – Как нужно писать названия животных? А клички? Было интересным… Было трудным… Было новым… Домашнее задание: упражнения 95 с. 53. |
Конспект урока русского языка во 2 классе Тема: Большая буква в кличках... Ите текст на предложения. Прочитайте. Как при чтении показать, что предложение закончилось? | Конспект урока «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях... «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Урок письма и развития речи 3 класс Тема: «Большая буква в кличках животных» Сядет тот, кто, глядя на игрушку, скажет, кого я задумала. (Учитель показывает часть игрушки – дети называют игрушку) | Урок русского языка «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Использование компьютерных технологий в начальных классах специальной школы VIII вида «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Конкурс «Педагог профессия на века», Попович Татьяна Викторовна Номинация «Секрет успеха» «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме: «Большая... Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8) | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложные слова" (по системе Занкова). 3-й класс | Конспект урока. Умк "English vi" авторы: Афанасьева О. В. Михеева... Развивающая: развитие монологической речи, обогащение и усложнение её словарного состава, развитие мышления, сенсорной сферы, расширение... | ||
Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить... «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Конспект урока тема урока: Большая буква в названиях стран фио (полностью)... Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч, изд-во «Просвещение» Москва, 2008 г | ||
Рабочая программа по литературному чтению (умк «Развивающая система Л. В. Занкова») Л. В. Занкова, нацеленной на разностороннее развитие учащихся, развитие познаватель | Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение... Предполагается самостоятельная работа учащихся по поиску изученного на уроке. После изучения темы ребята должны будут хорошо знать... | ||
План-конспект урока технологии 6 класс Тема: «Натуральные волокна животного происхождения.» Образовательная ознакомить учащихся с натуральными волокнами животного происхождения, изучить происхождение шерстяных и шелковых... | «Живая и неживая природа» 1 класс система Занкова Цели урока Л. М. Зеленина и др. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 М.: Просвещение, 2008... |