Скачать 19.57 Kb.
|
Автор: учитель биологии Щербакова Людмила Александровна. ТЕСТ. ТЕМА: «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ – НАУКА ОБ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» ( 10 класс) К учебнику А.А. Каменского, Е.А.Криксунова, В.В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» (М.:Дрофа) 1.Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется: А)моделированием б) описательным В)историческим г)экспериментальным 2. Основоположником медицины принято считать: А)Аристотеля б)Теофраста В)Гиппократа г)Галена 3.Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости, называется: А)экологией б)генетикой В)физиологией г)морфологией 4.Свойство организмов избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия называется: А)самовоспроизведением б)обменом веществ и энергии В)открытостью г)раздражимостью 5.Наука о грибах называется: А) эмбриологией б)геофизикой В)микологией г)фенологией 6.Идею об эволюции живой природы впервые сформулировал: А)МВ Ломоносов б)БЧ Дарвин В)ЖБ Ламарк г)ГК Линней 7. К клеточному уровню жизни не относится: А) кишечная палочка б)палеозойский псилофит В)бактериофаг г)клубеньковые бактерии 8.Процессы расщепления белков под действием желудочного сока протекают на уровне организации жизни: А)клеточном б)молекулярном В)организменном г)популяционном 9. Круговороты веществ и потоки энергии происходят на уровне организации живой материи: А)экосистемном б)популяционно-видовом В)биосферном г)молекулярном 10.К клеточному уровню жизни относятся: А)туберкулёзная палочка б)полипептид В)рибонуклеиновая кислота г)водородная связь ОТВЕТЫ
|
Пояснительная записка Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Энергоинформационная безопасность Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Сибирский федеральный университет Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Из книги Елены Бембель Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
«сибирский федеральный университет» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Биологические ритмы : список литературы Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Как стать экстрасенсом москва 1990 Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | «agregat» происходит от фр. «agreger» лат. «aggregare» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Председателю Высшей аттестационной комиссии академику М. П. Кирпичникову Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Список литературы на выставку «Ботаника-наука о растениях» Барабанов Е. И Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы» | «клииО» Проводит II межрегиональную викторину в рамках 2013 года- года Экологии для обучающихся Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
1. Введение (1ч.) Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы» | Урок 13 Биология. 7 класс Тема: «Отдел Мхи» Знание главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и развития растительного, животного и человеческого... |