Скачать 25.18 Kb.
|
«Приходите в гости!» Данное мероприятие проходит на весенних каникулах для детей, посещающих детский сад. План дня
Цели мероприятия:
Конспект занятия Встреча с педагогом. Рассаживание за партами. Знакомство. - Здравствуйте, ребята! Сегодня вы пришли к нам в гости. Совсем скоро вы станете учениками, и в школе будете себя чувствовать не гостями, а хозяевами. Вы гордо будете говорить: «Это моя школа!» А зачем ребята ходят в школу? Чтобы ответить, нужно поднять руку. - Зачем нужно учиться? - Чему мы будем учиться? - Вот и Буратино решил поучиться (на доске рис. Буратино). Папа Карло ему купил замечательный предмет. А вот какой, вы узнаете, если проследите глазами по линии от Буратино. ( От Буратино отходит линия, которая заканчивается около рисунка книги. Линии от рисунков ручки и линейки заканчиваются в любом месте.) Рис. Ручка Рис. Книга Рис. Буратино Рис. Линейка - Молодцы! Папа Карло купил Буратино книгу – «Азбуку». У нас тоже будут такие книги. (Показ учебников) - Буратино сможет теперь учиться в школе. Давайте поможем ему отгадать загадки. Лесники её котят Взять домой не захотят. Ей не скажешь: «Кошка, брысь!», Потому что это… (рысь) Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной … (медведь) Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай-ка, Кто же это? … (зайка) Стройный, быстрый, Рога ветвисты, Пасётся весь день. Кто же это? …(олень) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса. Кто же это? … (лиса) Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали? Это … (кот) Зарядка «Хомка» - Ребята, весной или летом у этих животных появятся детёныши. Как их будут называть? - А у этих животных? (показываю картинки домашних животных) - Ребята, а кто на наших картинках «лишний» и почему? (Кот – домашнее животное) - У меня есть два портрета: на них изображены коты. Определите, чем они похожи и чем отличаются? - Молодцы! Какой формы голова у котов? (Круг) - Я вам предлагаю порисовать. У вас у каждого есть лист, на котором изображен круг. Ваша задача – нарисуйте какой-либо предмет на основе круга цветными карандашами. Дети работают 5 минут. Вывешивают свои работы на доску. Рассказывают о своём рисунке. - Вот и подошло к концу наше с вами занятие. - Сегодня вы побывали в роли учеников. Вам понравилось учиться? - Стройтесь парами и мы продолжим знакомство с нашей школой. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хозяюшка: (Обращение к гостям) Здравствуйте, гости дорогие, гости званные, желанные. Пожалуйте пляски да игры смотреть, песни да... | Музыкально-развлекательная программа «Нас лето в гости ждет! Закончился... Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, у нас сегодня необычный урок. К нам на урок пришли гости. А когда приходят гости, это всегда праздник | Программа «Хочу все знать!» Приходите на праздник всей семьей, и вы поймете, что знание может быть не только полезным, но и веселым! | ||
Вначале были вулканы Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас несколько необычный урок, к нам приехали и пришли гости. Ребята, оглянитесь,... | Исследовательский проект Действующий вулкан Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас несколько необычный урок, к нам приехали и пришли гости. Ребята, оглянитесь,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте! Я очень рада встрече с вами. Сегодня я пришла к вам в гости, а в гости обычно приходят с подарками. В подарок я принесла... | «Осень золотая в гости к нам пришла» Из даров природы дети приготовили красивые поделки: «Домовой Мумук», «Грибная поляна», «Король овощей», «Букет роз»(из капусты).... | ||
Мостепаненко А. М Оформление. Портрет писателя; плакат "Приходите в Остер-класс, как-нибудь поучат вас"; книжная выставка "Веселые уроки Григория Остера";... | Урок по теме: «Вулканы, горячие источники, гейзеры» в 6 классе Провела:... Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас несколько необычный урок, к нам приехали и пришли гости. Ребята, оглянитесь,... | ||
«Информационный взрыв» это Оформление. Портрет писателя; плакат "Приходите в Остер-класс, как-нибудь поучат вас"; книжная выставка "Веселые уроки Григория Остера";... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А чтобы гости узнали к кому они пришли встанем в круг,будем... | ||
Приходите к нам учиться. У нас интересно Стивен Джемперс – создатель сверхсовременной методики лечения ожирения, автор нескольких бестселлеров, профессор Масачесуэтского... | Протокол заседания комиссии Фонда интернационализации образовательных программ Оформление. Портрет писателя; плакат "Приходите в Остер-класс, как-нибудь поучат вас"; книжная выставка "Веселые уроки Григория Остера";... | ||
Краткая история развития научной экспертизы знаний канарёв Ф. М Оформление. Портрет писателя; плакат "Приходите в Остер-класс, как-нибудь поучат вас"; книжная выставка "Веселые уроки Григория Остера";... | Программа элективного курса для учащихся 11-х классов естественнонаучного профиля Оформление. Портрет писателя; плакат "Приходите в Остер-класс, как-нибудь поучат вас"; книжная выставка "Веселые уроки Григория Остера";... |