Скачать 83.33 Kb.
|
Дидактические игры средний дошкольный возраст
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Авдеева Н. Н., Степанова Г. Б. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников: Учебно-методическое пособие - Ярославль: Академия развития: 2003. - 112 с. 2. Аромштам М. Игры для маленьких интеллектуалов.// Дошкольное образование,-2004,-№6,-с.21. 3. Аромштам М. Ищи друзей в игре.// Дошкольное образование,- 2002,-«5,-С.2. 4. Артемова Л. Моделi структури дидактичної гри та ігрових стосунків.// Дошкільне виховання,- 2005, -№4 - С.6. 5. Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М. 1992.-65 с. 6. Афанасьева Е. Экология не знает границ // Юный натуралист.-1990.- №1.- С.30-32 с. 7. Базовый компонент дошкольного образования в Украине - Симферополь-1999,350 с. 8. Бистрицька В. Ігри - вправи з віршованим супроводом// Дошкільне виховання,-2002,-№3,- С.10. 9. Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду», М.,1991. 10. Богуш А. Методика розвитку рідної мови і ознайомлення з навколишнім у дошкільному закладі. - К: Вища школа,1995,-215 с. 10. Бровкина Е. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение: Учеб. пособия для студ. сред. и высш. пед учеб.заведений./ Издат. Центр «Академия» 2000.-224 с. 11. Букатов В. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие /Букатов В. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. - 152с. 12. Венгер Л. «Дидактические игры по сенсорному воспитанию» М., Просвещение,1975. 13. Веретенникова С. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: Просвешение,1990.-80 с. 14. Воронов Н. Основы общей экологии.- М.: «Рандеву - АМ»,1999.-95 с. 15. Выгодский Л. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб: Союз,1997.-95с. 16. Выгодский Л. Мышление и речь// Собрание сочинений: В 6т.- Т2.-М.,1982. С.319-328. 17. Гавриш Н. Методика розвитку зв'язного мовлення дітей дошкільного віку: Навчально-методичний посібник для студентів ВНЗ зі спеціальності «Дошкільне виховання», «Початкове навчання», викладачів, науковців,вихователів і методистів дошкільних закладів. - Луганська: Альма-матер, 2004.-132 с. 18. Гайдаєнко В. Весело граємо.// Дошкільне виховання,-2004,-№10,-С.21. 19. Гайдаренко Е. Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых: нескучная энциклопедия. - Д.: Сталкер,1997.-448с. 20. Гармоническая атмосфера Монтессори.// Дошкольное воспитание,-2000,-№11,-С.47. 21. Ген Г., Ковальчук Н., Леонова Е. Развивающие игры.// Ребенок в детском саду,-2003,-№6- с.60 22. Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.- М.:Просвещение,1978.-58с. 23. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.- М.:Просвещение,1989.-360с. 24. Гербова В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет.-М.:Просвещение,1987.-240с. 25. Гладун Л. Іграшка в житті малюка.// Дошкільне виховання,-2005,-№3,- С.16 26. Гмошинская М. Поиграй со мною.// Дошкольное образование,-2002,-№1,-С.20. 27. Граббет И. Игры для малышей от 2 до 6 лет.- М.: «Росмэн»,1999.-160 с. 28. Грабовская Л. Пространственно- предметная игровая среда как основа развития индивидуальности ребенка.// Детский сад,-2004,-№ 4,- с.9. 29. Грибова О., Бессонова Т. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона речи. Альбом 2.- М.: «АРКТИ», 2001. - 48с. 30. Дитина. Програма виховання дітей дошкільного віку.- К. Освіта,1993.- 300с. 31. Дрязгунова В Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.- М. 1991.-160 с. 32. Дыбина О., Рахманова Н., Щетинина В. Неизведанное рядом Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Дыбина О.- ответственный редактор.- М.:ТЦ Сфера,2002.-192 с. 33. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека.// Дошкольное воспитание,-2002,-№4,-С.2. 34. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада /О.Ушакова, А. Арушанова, А.Максаков, Е.Струнина, Т. Юртайкина; Под руководством О.Ушаковой.- М.: Изд-во «Совершенство»,2001. -368 с. 35. Золотова Е. Знакомим дошкольников с миром животных.- М. 1988.-79с. 36. Иванова А. Экологические наблюдения и эксперементы в детском саду. Мир растений.- М. 2004.-65 с. 38. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей дет. сада / Каменева Л. А., Матвеева А. К.,. Маневцева Л. М. и др.; Сост. Л. А. Каменева; Под ред. Саморуковой П. Г. - М. Просвещение, 1983. - 207 с. 39. Климшкова О. Игра, как азбука общения.// Дошкольное воспитание,- 2002,-№ 4,- С.7. 40. Клюева И., Касаткина Ю. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1996.-240 с.:ил. 41. Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогіка: Учеб. пособие для студ. сред. пед.. учеб. заведений.-3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-416 с. 42. Кокуева Л. Воспитание дошкільника через приобщение к природе; Методическое пособие- М.:2005 -248 с. 43. Коломина Н. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий- М.: 2004-144 с. 44. Костина Л. Игровая терапия в детском саду.// Дошкольное воспитание,- 2004,-№ 12 С.10. 45. Куликовская Т. Забавные чистоговорки. Мы говорим правильно.- М.: Издательство Гном и Д, 2001. -32 с. /Практическая логопедия./ 46. Кутузова И. Развитие игровой деятельности.// Дошкольное воспитание, - 2003,-№ 5,- С.25. 47. Латий Е. 365 развивающих игр и затей для маленьких детей:/Художник А.Босин.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,2001.-752 с. илл. 48. Лесскис И., Лисютенко О., Прочухаева М. Групповая игротерапия // Дошкольное воспитание, - 2002,№ 4,- С.33. 49. Лисенко Н. Екологічне виховання дошкільників - К. Освіта,1993- 160 с. 50. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. - М.: «Слово»,1993.-300с. 51. Лунева Г. Играем в экономику.// Дошкольное воспитание, - 2003,-№ 10,- С.51 52. Лучич М. Детям о природе. Пособие для воспитателей детских садов.- М.: Просвещение,1993.-160 с. 53. Любашина В. Дісертация «Формування діалогічних умінь дітей старшого дошкільного віку в іграх за сюжетами художніх творів» РВЗ КГУ 2006 54. Максаков А., Туманова Т. «Учите играя», М.: Просвещение,1983. 55. Мир природы и ребенок. Под ред. Л.М. Маневцевой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: «Детство-пресс», 2003. - 319 с. 56. Малятко. Програма виховання дітей дошкільного віку. - К.: Освіта,1991.-400 с. 57. Менджерицкая Д. «Воспитателю о детской игре», М.: Просвещение,1982. 58. Молодова А. Игровые экологические занятия с детьми.- Минск.: 1998.-80 с. 59. Названова Л. Давайте играть вместе.// Дошкольное образование.,2002,- №1,- С.22 60. Недоспасова Е. Развитие детей в игровой деятельности.// Ребенок в детском саду,-2001,- №5,- С.38. 61. Нескучаева Л., Пискунова И., Черненко Ю., Игра- путешествие как форма развития познавательной активности детей.// Дошкольное воспитание,- 2004,- №10,- С.15. 62. Николаева С. Место игры в экологическом воспитании дошкольников.- М.: 2006.-135с. 63. Николаева С. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях.- М.: 2003.-50с. 64. Організація педагогічного процесу в дитячому садку. Методичні рекомендації. - К.:,1992.-320с. 65. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред.Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.Безруких, В.Болотов, Л. Глебова и др.- М. Большая Российская энциклопедия,2003.-528 с.: ил. 66. Педагогіка:Навчальний посібник. - Харків, ТОВ «Одіссей»,2003.-352 с. 67. Поваляева М. Развитие речи при ознакомлении с природой. Серия «Мир вашего ребенка», - Ростов н/Д.№ «Феникс», 2002.-416с. 68. Плохiй З. П. Виховання еколог. культури дошкiльникiв. - К.: Ред. журн. «Дошкiльне виховання», 2002. - 173 с. 69. Програма та методичні рекомендації для вихователів дошкільних закладів освіти. - Одеса, «Маяк», 1999.-312с. 70. Психология личности и деятельности дошкольника./ Под. Ред. А.Запорожца и Д. Эльконина.- М.: Просвещение 1990.620с. 71. Региональная программа и методические рекомендации по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек»- Симферополь - 2004.-70 с. 72. Рибцун Ю. Граємо з дитиною всією родиною.// Дошкільне виховання,- 203.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях:/ Сост.: Е.Тверитина, Л. Барсукова; Под ред.. М. Васильевой.- М.: Просвещение 1986.-112 с. 73. Саморукова П. Как знакомить дошкольников с природой. - М.: Просвещение 1983.-25 с. 74. Скворцова И. Программа развития и обучения дошкольника. Логопедические игры. Для детей 4-6 лет.- СПб.: Издательский Дом «Нева»; 2004.-240 с. 75. Смирнова Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития.// Дошкольное воспитание,-2003,- № 10,- С.63. 76. Смирнова Л., Ткаченко Г. Коррекционно - развивающие игры,// Дошкольное воспитание,-2001,-№ 3, С.34. 77. Смирнова Л., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам.// Дошкольное воспитание,-2003,- № 8,- С.73. 78. Сосновская Е. Методика ознакомления с природой.- М: Приор-издат.2005-208с. 79. Сударейкина Т. Дайте детству наиграться.// Детский сад,-2005,-№ 6,- С.45. 80. Сурогевина Е., Енкевич В. Экология и мир: Метод. пособ.- М.: Новая школа,2004-46 с. 81. Сушкова Г. Ігри зі словесним супроводом.// Дошкільне виховання,2002,-№ 4,-С.35. 82. Токмакова И. К. Земля - наш дом родной: Поэтический экологический утренник.// Дошкольное воспитание. - 2001. - № 7. - С. 82-85. 83. Усова А. Роль игры в воспитании детей. Под ред. А. Запорожца.- М.: Просвещение,1980.-237 с. 84. Ушакова О., Арушанова А. и др. Занятия по развитию речи в детском саду.- М.: Совершенство,1999.-138 с. 85. Фребель Ф. Система дидактических игр.// Дошкольное воспитание,-2006,- №3,- С.79. 86. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Алексеева М., Яшина В.- М.: Академия,1999.-680 с. 87. Черница М. Поиграй со мной! // Дошкольное воспитание,-2006,- № 4,- С.54. 88. Шевчук Н. Как ребенку не попасть к злому волку прямо в пасть?// Дошкольное образование,-2002,- № 15,- с.4. 89. Экологическое воспитание дошкольников./ Под ред. Сакирдановой Т.- Симферополь.: 1995.-35 с. 90. Ярышева Н. Ознакомление детей с природой.- К.: Радянська школа, 1980. -164 с. 91. 50 игр с буквами и словами/ Художники М. Душин В., Янаев.- Ярославль: Академия развития: Академия, К: Академия Холдинг, 2001.-112 с.: ил.-/ Серия «Потехе-час»/ |
Реферат Тема: «Ознакомление детей с универсальными подвижными играми... ... | Интеллектуально-познавательная игра для детей старшего школьного возраста Задачи: Ознакомление с новой информацией об исторических личностях, событиях, фактах | ||
Сценарий проведения дня здоровья для детей средней группы Цель проекта: Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом, создание прочной основы для воспитания здорового,... | Конспект по технологии по теме "Пришивание пуговиц" Цель: Ознакомление Ознакомление с применением различных пуговиц в отделке изделий и аппликации, научить пришивать различные виды пуговиц и сочетать... | ||
Конспект урока (умк «Азбука Истоков») Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Экологическое воспитание детей раннего и младшего дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром | ||
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ознакомление детей с различными формами правления государств, введение понятий монархия, республика, демократия | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель данной дисциплины – ознакомление студентов с современными технологиями семейного консультирования детей с ограниченными возможностями... | Конспект урока: «Ознакомление с окружающим миром» Тема урока Уточнить и расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка, лиса, волк, медведь) | ||
Ознакомление детей с лепкой. (реферат) Скульптура – это композиция не на плоскости, а в пространстве. Она обладает не только сюжетом, формой и цветом, но также объемом... | Абочая учебная программа дисциплины Организационно методический раздел... Формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой. Ознакомление с историей физики... | ||
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге | Г. Приозерска Ленинградской области Краеведческий исследовательский проект Патриотическое воспитание школьников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной... | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Изучение фундаментальных... Формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой. Ознакомление с историей физики... | Программа научно-исследовательского семинара Целью семинара является (а) ознакомление студентов с ключевыми аспектами современной западной лингвистики, а именно, с основными... |