Скачать 23.49 Kb.
|
Конспект урока развития речи учителя русского языка Ондар Саиды Монгеевны Тема: «Домашние животные» Цели: 1.Узнавание и называние диких животных изображенных на рисунке. 2.Работа с ситуативной картинкой. Составление простой фразы на основе предложенного рисунка. 3.Узнавание и называние домашних животных в процессе игры. Коррекционные задачи: 1.Коррекция произвольного внимания. 2.Коррекция речевого развития. 3.Коррекция правильного произношения. 4.Коррекция тактильных и вкусовых ощущений. Воспитательные цели: 1.Воспитание любви к животным. 2.Уважение к людям труда. Тип урока: комбинированный. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. Тема: «Дикие животные» (на доске помещена картинка, на которой изображена елка, за елкой спрятались звери). Работа с загадками: Кто по елкам ловко скачет Хвост пушистый - И взлетает на дубы? Мех золотистый, Кто в дупле орешки прячет, В лесу живет, Сушит на зиму грибы? (белка). В деревне кур крадет (лиса). Летом ходит без дороги Комочек пуха, Возле сосен и берез. Длинное ухо, А зимой он спит в берлоге, Прыгает ловко, От мороза прячет нос (медведь). Любит морковку (заяц). Дети отгадывают загадки, показывают животных, которые спрятались за елкой. Беседа о животных (вопросы – ответы). Кто это, где живет, чем питается, какую пользу приносит человеку? На доске таблица, карточки с изображением животных. Домашние животные. Дикие животные. Детям дается задание: распредели, где живет каждое животное (дети расставляют картинки в домики), объясняют ответ. Это лошадь – домашнее животное и т. д., (4 – 5 животных). 3.Новый материал (к картинкам с дикими животными добавлена картинка с изображением «коровы»). Назовите еще раз животных, изображенных на картинке: волк, лиса, белка, медведь, заяц, корова. Какое новое животное мы повстречали на поляне? Где живет корова? Какое это животное? Сегодня мы начинаем новую тему «Домашние животные» и разговор у нас пойдет о домашнем животном – «корове». Хором произносится слово – корова. Ребята, работать будем по картинке. Мы будем составлять рассказ о корове. Каждый должен будет сказать по одному предложению. 1.Описание коровы (из каких частей тела состоит). 2.Игра «Путаница»: На картине изображены части тела животных: собаки, коровы и лисы. Дети выбирают части тела коровы. Объясняют почему выбрали ту или иную часть. 3.Работа по картине «На лугу». 4.Чтение текста, разбор трудных слов. 5.Собрать мозаику (картинка с изображением коровы). Собирают по частям тела 4.Физкультминутка. Мы ногами топ – топ, Мы руками хлоп – хлоп, А потом прыг – скок И еще разок. 5.Итог беседы. Работа с картинками: корова на лугу, пастух пасет коров, доярка доит коров, машина везет молоко, молочный комбинат, молочная продукция. 6.Игра «Угадай, что за продукты?» В стаканах молочные продукты, дети пробуют и угадывают что это? 7.Самостоятельная работа: обвести шаблон животного (коровы) в тетради. 8.Домашнее задание: раскрасить рисунок коровы. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;... | ||
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Рабочая программа по биологии (II ступень обучения) ... | Тема: «Домашние животные» Цели урока Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Конспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Домашние и дикие животные. Написание заглавной буквы в кличках диких и домашних животных | ||
Урок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты... | Конспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич ... | ||
Конспект открытого урока по теме " Домашние животные" (2 кл.) Цель:... Ученики по очереди называют звуки, один уч-ся у доски «убивает» мух-звуки. Пока он ищет нужный звук, класс хором проговаривает этот... | Тема:«Общая характеристика Царства животные» Тип урока УЗ: дать определение царства животные, составить общую характеристику и план изучения различных групп царства Животные | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря... | «Домашние животные» Одна из любимых форм работы на уроке и моя, и детей – это игра или игровые моменты |