Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы





Скачать 66.29 Kb.
НазваниеКонспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы
Дата публикации17.10.2013
Размер66.29 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Московского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект досугового мероприятия «Поход в гости»

для детей средней группы

Авторы: ЧелесниковаС.Ю. воспитатель

Дейс Н.С. воспитатель

2013 г.

План проведения мероприятия.

Цель: провести частичный мониторинг детей возраста к 5 годам, в областях познания и коммуникации, по средствам досугово-развлекательного мероприятия.

Задачи:

  1. Образовательные:

- проверить умение сервировки стола

- проверить умение распознавать животных по их отличительным особенностям

- формировать умение выделять основные признаки объекта

- проверить умение и знание основных геометрических фигур (квадрат, овал, круг, треугольник, прямоугольник) и цветов.

2. Развивающие:

- развивать память, мышление, речь

- развивать умение рассказывать стихи и загадки.

3. Воспитательные:

- воспитывать общепринятые нормы поведения за столом

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Материалы к занятию: большая красивая коробка с предметами; текст 5 загадок; муляжи отгадок к загадкам: яблоко, банан, конфета, апельсин, пирожок; наклеенные на лист тарелки, ложка, вилка, чашка (сервировка); мягкие игрушки цапли, обезьяны, зайца, три конверта с заданиями, коробка с предметными карточками; ватман, двухсторонний скотч, большой бумажный круг (колобок) бумажные геометрические фигурки для изображения лица колобка и лучиков разных цветов (круги, овалы, прямоугольники, квадраты); Раздаточный материал: листы бумаги А4, нарисованные тарелки, вилки, ложки, чашки; листочки бумаги с нарисованным пустым квадратом, карандаши;

Предварительная работа: заучивание стихов и загадок. Беседа на тему «Как правильно ходить в гости»

Условные обозначения: ВГВ- воспитатель группы встречающих

ВГГ-воспитатель группы гостей





ВГВ Здравствуйте ребятки! Сегодня к нам придут гости - дети из другой группы «Колобок». Давайте встретим их.

ВГГ Ребята мы пришли в гости детям в группу «Лучики». Что мы делаем, когда встречаемся?

Давайте все вместе поздороваемся друг с другом.

ВГВ По правилам гостеприимства мы своих гостей пригласим и попросим занять свои места на зеленых прямоугольниках выложенных на полу. А сами займем места на оранжевых треугольниках.

И начнем знакомится. Каждый скажет как его имя, фамилия и сколько лет.

ВГГ Хорошо! Теперь мы все вместе познакомились.

Мы пришли в гости не с пустыми руками. У нас есть сюрприз. Вот такая волшебная коробка.

Только что-то она не открывается.

Ребята как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы коробка открылась? Пробует то, что предложили дети.

Предлагает свое : подут, похлопать, и открывает коробку.

А тут в коробке есть интересные загадки:

Круглые зеленые на дереве растут,
Как бочок краснеет, тут их и сорвут.
Сладкие и спелые соберут в корзинку,
Все на вид красивые, прямо как с картинки.

(Ответ: яблоко)

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет ...

(Ответ: банан)

Слева бантик, справа бантик,
У Красотки - платье фантик.
Пренарядная Кокетка
Шоколадная (Конфетка.)

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто -
Есть мясо или капуста.

Ответ: пирожок

ВГВ. Молодцы отгадали все загадки. Скажите все что лежит на тарелке съедобное или не съедобное?

Правильно все съедобное. И с этим вкусно пить чай.

Но чтобы сесть за стол надо его правильно накрыть.

Ребята все вместе пройдите за столы соответственно своим геометрическим фигурам.

У вас на столе лежат вилка, ложка, тарелка, блюдце и чашка. Как можно назвать все это, одним словом?

Теперь давайте попробуем положить всю эту посуду согласно образцу, которая представлена на доске перед вами.

А затем посчитаем, сколько предметов у каждого и поставим палочки или точечки соответственно на листочках рядом с вами.

ВГГ. Молодцы ребята! Послушайте! Какой- то странный звук! Откуда он доносится? Точно из коробки! Скорее все сюда!

Вы знаете, что в гости ходят не только люди, но и животные!

Кто это у нас?

А что обезьяны любят?

А как они их достают с пальмы?

Обезьянка спрашивает, умеете ли вы доставать бананы как она? Давайте попробуем.

Хорошо, молодцы! А кто у нас еще в коробке?

Кто это?

А как он умеет стоять? Давайте попробуем, кто дольше простоит?

Молодцы!

Кто это еще в коробке у нас?

Заяц очень расстроился. У него есть карточки с картинками, но он забыл для чего же нужны предметы на этих картинках. Напомним ему?

Сейчас вы сядете в круг на свои места, возьмете из коробочки картинки и расскажете, для чего нужны предметы, которые изображены на этих картинках.

ВГВ Ну, что же, ребята, все справились с заданиями наших друзей-животных. У меня для вас тоже есть один интересный сюрприз-загадка. Вот одни из вас из крупы Колобок, а другие из группы Лучики. А, знаете ли вы, как нам всем хотелось бы вас называть? Ответом на этот вопрос и будет разгадка на загадку-сурприз.

Сначала к разгадке приступят ребята из группы Колобок. Скажите, какая у вас эмблема группы? Правильно колобок, давайте попробуем выложить эту эмблему из геометрических фигур. Сейчас по очереди подходите ко мне, я назову вам фигуру которую нужно взять и скажу, куда ее надо приклеить, а вы в точности должны будете выполнить мое поручение.

Что же у нас получилось, ребята?

Хорошо, а теперь ребята из группы Лучики, скажите, какая у вас эмблема?

Теперь ко мне будут подходить ребята из группы Лучики, и наклеивать лучи в виде геометрических фигур, которые я так же попрошу вас найти на подносе. И наклеить их нужно в то место, которое я укажу. Начнем!

Ну, что же, ребята, что у нас получилось, посмотрите внимательно?

Правильно, солнышко! Вот и всех вас нам хочется называть солнышками! И в знак нашей с вами дружбы мы хотим вам подарить по медальке в виде солнышка, чтобы вы всегда помнили, что вы наши солнышки!

ВГГ Ну, вот и все! Все походы в гости когда-нибудь заканчиваются, и нам пора отправляется в нашу группу. Но пред тем как уйти нужно поблагодарить и попрощаться. Давайте все вместе скажем: «Спасибо, до свидания!»

Дети встречающей группы встают недалеко от входа в группу.

Дети группы гостей стучатся, заходят за воспитателем парами.

Все здороваются.

Дети группы гостей проходят на ковер и садятся на зеленые прямоугольники, выложенные на ковре полукругом. Дети встречающей группы проходят на ковер и садятся на оранжевые треугольники, выложенные на ковре полукругом напротив гостей.

Воспитатель дает мячик, дети передают его по кругу и каждый, у кого в руках мяч оказывается, рассказывает о себе соответственно заданию.

Воспитатель показывает большую красивую коробку.

Не как не может открыть

Проходит с ней в круг к детям, пытаясь открыть коробку.

Ответы детей.

Все вместе пытаются открыть коробку и, наконец, она открывается.

Читает загадки и достает отгадки из коробки.

Затем все их, укладывая на тарелку.

Воспитатель берет тарелку с угощениями.

Ответы детей: съедобное.

Дети проходят за столы соответственно своим геометрическим фигурам на ковре.

Ответ детей: посуда.

Выкладывают посуду соответственно образцу.

На листке отмечают сколько перед ними предметов посуды.

Воспитатель прислушивается и подходит к коробке сюрпризу.

Дети идут все на ковер

Воспитатель достает из коробки обезьяну.

Дети: «Обезьяна»

Дети: «Бананы»

Воспитатель подносит к уху и объявляет задание.

Дети показывают, поднимая правую левую руки по очереди.

Включается музыкальное сопровождение и воспитатель, не показывая, называет правую, левую или две руки проверяя детей.

Дети поднимают руки соответственно.

Дети « Аист»!

Дети показывают как! Стоят на одной ноге под счет воспитателя.

Воспитатель достает из коробки зайца! Подносит к уху зайца.

Дети «Заяц»

Дети: «Да»

Воспитатель достает коробку с предметными картинками. Каждый из детей берет по 2 -3 картинки показывает всем детям в круге и рассказывает, для чего нужны вещи, изображенные на картинке.

.

Дети: «Нет».

Дети остаются сидеть на ковре. Воспитатель подзывает по одному ребенку из группы Колобок к ватману, с нарисованным большим кругом, и лежащими на подносе разноцветным геометрическим фигурам. Просит найти ту или иную фигуру и приклеить ее в цент (над треугольником, под треугольником, слева, справа и т.д.) В конечном счете, на круге получается изображение лица колобка.

Дети: «Колобок!»

Дети: «Лучики».

Дети из группы Лучики подходят к воспитателю и с подноса по просьбе воспитателя достают по одной геометрической фигуре и наклеивают так же по просьбе над, под, слева, справа от нарисованного колобка.

Дети: «Солнышко!»

Воспитатели обоих групп раздают каждому ребенку по медальке.

Дети из группы Колобок строятся парами за воспитателем. Дети из группы Лучики остаются стоять рядом со своим воспитателем.

Дети: «Спасибо! До свидания!»




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект внеклассного мероприятия «Знаешь ли ты русский язык?»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconЛитература для написания сценария и подготовки мероприятия
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconЛитература для написания сценария и подготовки мероприятия
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект воспитательного мероприятия «Осенняя история»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект воспитательного мероприятия *
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconМетодические материалы по информатике Конспект внеклассного воспитательного...
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект ннод «Мои верные помощники»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней...
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconРешение педагогического совета
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект образовательной деятельности по основам безопасности для детей средней группы
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект досугового мероприятия «Поход в гости» для детей средней группы iconКонспект открытого музыкального занятия для средней группы на тему
Образовательное учреждение: Томская область, огоу «Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот и детей,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск