Скачать 26.05 Kb.
|
Приложение 15. КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ* «Лица: самые богатые люди школы-интерната» Мероприятие месячника КТД по направлению «Профессиональное, трудовое и экономическое воспитание» 8-11 классы (ответственный – 8б класс) Форма: выпуск информационного листка Задачи: Коррекционно-обучающая – формировать самостоятельность в сборе необходимой информации, оформлении материала с помощью интерактивных средств и умения отражать полученные данные в информационном листке; Коррекционно-воспитательная – способствовать формированию дружеских отношений, ответственности при выполнении групповых и индивидуальных заданий; Коррекционно-развивающая – развитие коммуникативных навыков. Оборудование: - тетрадь учета оценок за прилежание; - «Сберегательные книжки» (самодельные книжечки в форме буклета) для учета заработанных «денежных средств»; - цифровой фотоаппарат; - компьютер; - принтер; - офисная бумага. Место проведения: игровая класса-группы, фойе. Ход мероприятия Подготовительный этап. В течение месяца проводилась акция «Профессия – ученик». Дети с помощью этой акции в учебный и внеурочный периоды зарабатывали себе «заработную плату» в денюшках – денежной единице школьной акции. На уроках (за прилежание): за оценку «5» - 2 денюшки, за оценку «4» - 1 денюшка. После уроков: качественное выполнение поручения – 2 денюшки, участие в мероприятиях – 5 денюшек, выпуск газеты – 10 денюшек и др. За неделю они дополнительно получали «премию» (за хорошее поведение – максимально 50 денюшек). В конце недели подсчитывалась «заработная плата» со всеми «премиями» и «штрафами» (опоздание – 1 денюшка, пропуск урока или занятия – 2 денюшки, нарушение дисциплины, сквернословие и курение – по 2 денюшки). Результаты записывались каждому ребенку в «сберегательную книжку». Вводная часть. Назначаются ответственные из класса за подготовку и выпуск информационного листка «Лица» по видам деятельности: - занесение результатов своего класса в тетрадь учета оценок за прилежание (1 чел.); - занесение результатов своего класса в «сберегательные книжки» каждого воспитанника (1 чел.); - сбор информации по классам в конце каждой недели (5 чел.); - занесение результатов в общешкольную электронную таблицу по акции «Профессия – ученик» (1 чел); - обобщение полученных результатов и выявление лучших учащихся по каждому классу, по 1-3 чел. из класса (1 чел. совместно с воспитателем); - фотографирование лучших учеников за неделю (1 чел); - оформление и выпуск листка «Лица» каждую неделю (1 чел. совместно с воспитателем). Основная часть. Результаты акции еженедельно собираются детьми, записываются в общешкольную электронную таблицу, анализируются совместно с воспитателем. Выявляются лучшие учащиеся (по 1-3 подростка из класса, заработавшие большее количество денюшек) и фотографируются. На компьютере оформляется информационный листок с этими данными с названием «Лица: самые богатые люди школы» и вывешивается на общешкольный стенд. Всего выпускается 4 информационных листка, на четвертом из них представляется общий итог за 4 недели. Заключение. Ребята, вот и закончились 4 недели акции «Профессия – ученик». Наш класс справился с заданием: мы выпустили 4 информационных листка «Лица: самые богатые люди школы». За это время мы научились собирать нужную информацию, оформлять ее на компьютере, делать необходимые фотоматериалы, и, самое главное, представлять эту информацию на общешкольном стенде. Молодцы. Рефлексия. Вопросы: - Что понравилось вам при подготовке информационных листков? Что не понравилось? - Какие трудности вы испытывали? - Почему информационные листки получились? *Составитель конспекта воспитательного мероприятия: Остапенко Татьяна Евгеньевна, воспитатель ГБОУ «Школа-интернат №3» г. Сыктывкара |
Конспект воспитательного мероприятия «Осенняя история» Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | Методические материалы по информатике Конспект внеклассного воспитательного... Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | ||
Конспект внеклассного мероприятия «Знаешь ли ты русский язык?» Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!» Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | ||
Литература для написания сценария и подготовки мероприятия Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | Литература для написания сценария и подготовки мероприятия Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | ||
Конспект воспитательного мероприятия. Тема мероприятия Научить грамотно решать орфографические задачи, связанные с употреблением о-ё после шипящих в словах разных частей речи | Конспект воспитательного мероприятия по теме «культура общения. Слова... Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся | ||
Конспект внеклассного воспитательного мероприятия Тема мероприятия ... | Методические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия... ... | ||
Конспект воспитательного мероприятия * В помощь подготовке старшеклассников к самообразовательной работе после окончания школы | Вид практики) студента (ки) Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | ||
«Губкинский горный колледж» М. В. Черненкова Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | Методические рекомендации о планировании воспитательной работы Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного... | ||
Конспект воспитательного мероприятия * Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ооп) дошкольного образования с двумя приоритетными направлениями... | Конспект воспитательного мероприятия * Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... |