Вид практики) студента (ки)





Скачать 318.13 Kb.
НазваниеВид практики) студента (ки)
страница1/8
Дата публикации29.09.2013
Размер318.13 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8
БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

О Т Ч Е Т Н А Я Д О К У М Е Н Т А Ц И Я

по практике ________________________________________________

(вид практики)

студента (ки)_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
отделения_________________ОмКПТ________курса____________ группы

Специальность_____________________________________________

Место практики_______________________________________________

(наименование учреждения (предприятия), адрес)

Сроки проведения практики с____ _______20_г. по ___ ______20_г.

Руководитель практики_____________________________________

Рекомендуемая оценка руководителя

практики от учреждения «__» _________ ________________________________

( фамилия, имя, отчество, должность)

Рекомендуемая оценка руководителя

практики от колледжа «___» ________ _________________________________

( фамилия, имя, отчество, должность)


ОМСК, 2013г.


Содержание

  1. Цель и задачи практики

  2. Схема знакомства с ОУ

  3. Права и обязанности студента-практиканта

  4. План-график прохождения практики

  5. Расписание учебно-тренировочных занятий

  6. Конспекты занятий за весь период практики

  7. Материалы контрольного занятия

  8. Результаты исследовательской работы

  9. Материалы воспитательных мероприятий

  10. Материалы спортивно-массовых мероприятий

  11. Сводная ведомость по преддипломной практике (с отметкой и печатью 0У)

  12. Сводная ведомость отметок по преддипломной практике

  13. Письменный отчет

  14. Справка о профориентационной работе

  15. Характеристика

  16. Рефлексия


Цель практики: моделирование будущей профессиональной деятельности в области управления учебно-воспитательным процессом; формирование профессионально значимых качеств педагога (учителя).

Задачи практики:

  • закрепить, углубить и практически обогатить теоретические знания, формировать умения их практического применения в решении конкретных педагогических задач;

  • сформировать основные профессионально – педагогические умения и навыки в организации педагогической деятельности в качестве учителя (педагога);

  • изучить документы планирования учебно-воспитательного процесса;

  • сформировать умения планирования учебно-воспитательного процесса;

  • сформировать опыт применения учебно-педагогического исследования;

  • сформировать педагогические умения: коммуникативные, организаторские, конструктивные, рефлексивные, диагностические.


СХЕМА ЗНАКОМСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ





  1. Паспорт образовательного учреждения

  • тип учебного заведения;

  • адрес учебного заведения, телефон.

  1. Материально-техническая база

  • здание (типовое, специализированное, оформление и озеленение);

  • кабинеты помощи (мед. кабинет, психолога, соц.педагога и т.д.);

  • спортивный комплекс (зал, бассейн, душ, раздевалка, спортивные тренажеры, снаряды, оборудование, тир, лыжная база, кабинет ЛФК и т.д.);

  • технический комплекс (класс информатики, лингафонные, ТСО, кино-, видео-, аудизал);

  • залы для творческой деятельности (актовый зал, ритмики и хореографии, игровой комнаты, места отдыха, мастерские, кружки и т.д.);

  • столовая;

  • пришкольный участок (спортивно-физкультурная площадка, детская площадка, теплица, опытный участок) общее оформление и расположение).

  1. Кадровый состав педагогического коллектива

  • администрация (Ф.И.О. директора, завуча, инструктора по физической культуре, тренера);

  • педагогический коллектив (возрастной состав, стаж, образование, звания, научная степень, квалификация);

  • социальная служба (психолог, соц.педагог, и т.д.).

  1. Учебные программы и планы (учебные и воспитательные)

  • название программы;

  • основные направления работы;

  • новации (над какой проблемой работают, углубленное изучение предметов, НОУ, творческие)

  1. Принципы отбора детей при поступлении в образовательное учреждение

  • территориальный;

  • уровень развития;

  • социальное положение;

  1. Специфические особенности данного образовательного учреждения

Права и обязанности студента-практиканта

В период преддипломной (квалификационной) практики в общеобразовательном учреждении

студент обязан:

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям директора, завуча, руководителя практики;

  • студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты;

  • студент обязан соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков (занятий) физкультуры, посещать уроки (занятия) одногруппников;

  • студент обязан перед проведением контрольного урока (занятия) заверить план - конспект у группового руководителя.

студент имеет право на:

  • самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базового учреждения;

  • проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий, спортивного праздника;

  • консультирование у группового руководителя, специалистов учреждения;

  • обращение к руководителю практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной.


РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Группа (класс) ________________________


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота





































































































































































Групповой руководитель

____________________________________________(подпись)

ХАРАКТЕРИСТИКА

по преддипломной (квалификационной) практике

«________» ______________201_г.

Студента(ки) __________________________________________________________________________

_______курса педагогического отделения ОмКПТ, проходившего практику в ___________________

_____________________________________________________________________________________

1. Регулярность посещения практики______________________________________________________

2. Выполняемая работа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень теоретической подготовки____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Уровень сформированности профессиональных умений____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальные особенности студента__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Качество выполненных заданий________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка «____»

Руководителя практики

от базового учреждения подпись_______________

Отметка «____»

Руководителя практики

колледжа подпись________________
Директор базового

образовательного учреждения подпись________________
М.П.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вид практики) студента (ки) iconМетодические указания по прохождению производственной практики направление...
Производственная практика самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя...
Вид практики) студента (ки) iconРабочая программа 1-ой производственной практики направление подготовки...
Ооп бакалавриата. Раздел ооп «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий,...
Вид практики) студента (ки) iconПрограмма производственной практики для направления подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная...
Вид практики) студента (ки) iconУчебно-методическое обеспечение курса. Материально-техническое обеспечение...
Все виды учебной практики проводятся в форме аудиторных занятий и дополняют междисциплинарные курсы профессиональных модулей. Каждый...
Вид практики) студента (ки) iconОтчет по практике вид практики
Выполнение кадастровых работ по формированию земельного участка
Вид практики) студента (ки) iconМинздравсоцразвития России Отдел производственной практики Кафедра детской стоматологии
Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и объем работы студента. В конце записи каждого дня должна быть подпись врача...
Вид практики) студента (ки) iconОтчет по практике является основным документов студента, отражающим...
Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным...
Вид практики) студента (ки) iconКак выполнять отчет по практике?
...
Вид практики) студента (ки) iconКак написать реферат?
Написание реферата, как учебный вид деятельности, предполагает внеаудиторную, самостоятельную учебную работу студента по рекомендуемой...
Вид практики) студента (ки) iconУчебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский...
Относится к циклу научно-исследовательской работы и практики. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы,...
Вид практики) студента (ки) iconЛитература
Местом прохождения практики студента четвертого курса металлургического факультета группы ЗлМ-407 Рушкина П. И. являлся “Отдел информационных...
Вид практики) студента (ки) iconРобоча програма переддипломної практики для студентів 6-го курсу напряму "Менеджмент"
Керівник підприємства бази практики видає наказ, в якому визначає порядок організації та проведення практики, заходи по створенню...
Вид практики) студента (ки) iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Вид практики) студента (ки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ия учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку
Вид практики) студента (ки) iconВид. Одной из ос­новных таксономических категорий является вид (species)....
Основные принципы классификации микроорганизмов. Понятие рода, вида, подвида, штамма
Вид практики) студента (ки) iconМесто научно-исследовательской практики в структуре ооп
Выбор базы практики определяется самостоятельно студентом. Базой практики может быть как компания, занятая в сфере международных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск