Скачать 37.71 Kb.
|
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». 2012 г. Цель: 1.Учить правильно называть детенышей животных. 2.Совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку(форма), развивая мелкую моторику рук. 3.Закреплять знание основных цветов(красный, желтый, синий). 4.Стимулировать активную речь детей, побуждать их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов. 5.Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 6.Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словестной инструкции взрослого. Материал: Фланелеграф, плоскостные изображения животных и их детенышей( кошка с котенком, собака со щенком, корова с теленком); бумажные цветы синего, красного, желтого цвета( по количеству детей), ведерки: синее, красное, желтое; рамки-вкладыши: домики с окошком разной геометрической формы( по числу детей); маски- шапочки. Ход занятия: Вос-ль: Дети, вы любите сказки? Дети: Да. Вос-ль: А какие сказки вы знаете? Дети: «Колобок», «Репка», « Курочка Ряба» и т.д. Вос-ль: А вы хотите оказаться в сказке? Дети: Да. Вос-ль: Тогда сейчас мы с вами поиграем в сказку про Козу и козляток. Я буду мамой Козой, а вы- козлятами. (Одеваем маски- шапочки) В одном лесу, в домике жила Коза со своими детками- козлятками. Много было деток у Козы. Мама Коза своих деток очень любила. «Я козлятушек любила своих маленьких, Свежей травкой угощала у заваленки. Я козлятушек любила самых нежненьких, Молочком я их поила самым свеженьким. Вос-ль: Как заботилась мама Коза о своих детках? Дети: Кормила , поила,любила своих козлятушек. Вос-ль: Правильно, она молочком их поит, травкой кормит, бережет своих деток. А теперь мы пойдем на полянку погулять. (Звучит музыка с пением птиц) «Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем Вот выходим мы на луг – тысяча цветов вокруг, Наши яркие цветы распускают лепестки». Вос-ль: Послушайте, дети, как поют птицы. Посмотрите, как много цветов на поляне. Какого цвета цветы? Дети: Красного, желтого, синего. Вос-ль:Правильно. Давайте соберем их, каждый возьмет один цветок. (Дети собирают цветы) Вос-ль: Давайте поставим цветы в ведерки. Красные цветы поставте в ведерко красного цвета, желтые цветы – в желтое ведерко, а синие – в синее ведерко. Юля, куда ты поставишь свой цветок? Почему? (3-4 чел.) (Дети выполняют задание) Вос-ль: Молодцы, справились с заданием. А теперь вы можете отдохнуть на полянке, присядте на бревнышки. (Дети садятся) Вос-ль: Коза с козлятами не только гуляла , но и гостей принимала. А гости к ним приходили разные. Смотрите, заборчик. Кто это спрятался за забором? Кто это? Дети: Кошка. Вос-ль: Правильно, кошка, но она не одна пришла. С кем она пришла? Дети: С котенком. Вос-ль: Конечно, с котенком. Авы знаете как кричит кошка? Дети: Мяу (громко). Вос-ль:А как кричит маленький котенок? Дети: Мяу (тоненько). Вос-ль: Были у Козы и другие гости. Догадались, кто это? Дети: Собака. Вос-ль: Верно, собака. С кем пришла собака? Дети: Со щенком. ( Дид. Игра « Кто как кричит?») Вос-ль: А вот и еще гости пожаловали. Кто это? Дети: Корова. Вос-ль: Кто это с коровой пришел? Дети: Теленок. ( Дид. Игра « Кто как кричит?») Вос-ль: Коза гостей встречала да гостинцами угощала. Дид. игра «Кто что ест?» Вос-ль: Что это? Дети: Косточка. Вос-ль: Кого мы косточкой угостим? Дети: Собаку и щенка Вос-ль: Иди, Аня, угости собаку и щенка. А кого мы угостим молочком? Дети: Кошку с котенком. Вос-ль: Правильно, очень кошка любит молоко. Максим, угости кошку с котенком. А это что? Дети: Трава. Вос-ль : А кого мы травой угостим? Дети: Корову с теленком. Вос-ль: Правильно. Тимоша, иди угости травкой корову и теленка. Всех гостей Коза встретила, всех угостила. Коза гостей встречала и по дому хлопатала. Вставайте, ребята, давайте покажем какая Коза-хлопота была. Физминутка по потешке « Коза – хлопота» с элементами пальчиковой гимнастики. Коза – хлопота ( показать рожки с помощью 2-х пальцев обеих рук) День – деньской занята ( прижать ладони к щекам, покачать головой) Ей травы нащипать, ( руками «нарвать травы») Ей на речку бежать, ( указательным и средним пальцами изобразить бег) Ей козляток стеречь, ( сложить руки на груди, слегка покачивая туловище) Малых детушек беречь, ( погладить попеременно левую и правую кисти рук) Чтобы волк не украл, ( имитировать движения волка) Чтоб медведь не задрал, ( изобразить медведя) Чтобы лисонька- лиса ( изобразить лису) Их с собой не унесла. ( погрозить пальцем) Вос-ль: А какого больше всего боятся козлята? Дети: Волка. Вос-ль: Вот он, серый волк – зубами щелк. ( показываю волка, кукла би-ба-бо). Какой он , ребята? Дети: Серый, злой, нехороший, Вос-ль: Правильно, волк злой, хитрый, зубастый. Чтобы волк не смог съесть вас, козлятки, что нужно сделать? Дети: Спрятаться, убежать. Вос-ль: Правильно, надо Убежать и спрятаться в домике, закрыть дверь и окна.Давайте пройдем за столы, здесь лежат домики с открытыми окошками. Надо спрятаться от волка, закрыть плотно окна, чтобы он не смог пробраться в дом. Какую фигуру ты возьмешь, Вова, чтобы закрыть окно? Реб-к: Круг. Вос-ль: Правильно. А ты, Ариша, какую фигуру возьмешь? Реб-к: Квадрат ( Проводится упражнение « Закроем в домике окно») Вос-ль: Молодцы, козлятки. Все справились с заданием, теперь волк не сможет забраться в дом. А теперь нам пора домой, ребята. Итог: Вос-ль: Где мы были? Дети: На полянке Вос-ль: А что мы там делали? Дети: Играли, цветы собирали,Покормили кошку с котенком и т.д., прятались от волка Вос-ль: Молодцы,ребята. Мне очень понравилось как вы сегодня играли. Мама Коза на базаре была, угощенье вам принесла. Угощайтесь, козлятушки печеньями вкусными. |
Тема ««Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы» Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе дело» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | ||
Конспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки" Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | ||
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности во второй младшей... Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки | Конспект занятия по экологическому образованию во второй младшей группе ... |