Скачать 35.48 Kb.
|
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра - драматизаця по сказке «Маша обедает» С. Капутикяна. Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворения; включаться в игру; подражать голосам животных, отмечать их характерные особенности, используя в речи прилагательные (пушистая, мягкая, лохматая, серая, рябая, пестрая, добрая и пи д.) и глаголы (мяукает, мурлыкает, лает, кусается, сторожит, грызет(кость), несет(яйца). Развивать у детей речь, память. Воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому, желание ухаживать за животными. Персонажи: Мама, Маша, собачка, кошка, курочка. Материал: ширма, шапочки-кокошники персонажей, стол с красивой скатертью, посуда-миска, блюдце, тарелка, черепушка. Ход занятия: За ширмой стоят персонажи. Дети-зрители сидят на стульях, посередине стоит стол. -Дети, сегодня к нам в гости пришла сказка. Она называется «Маша обедает». Сейчас мы ее с вами будем смотреть. К нам придут гости. Посмотрите, какой стол мы для них приготовили. Какая красивая скатерть. -Час обеда подошел, Села Машенька за стол. (Маша садится за стол) Мама (воспитатель) хвалит Машу за правильную позу, чисто вымытые руки. За ширмой лает собачка. -Гав-гав-гав! -Кто это к нам? Кто это там? (Появляется собачка) Собачка: Здравствуйте, дети! Это я, ваш верный пес, Ваш Арапка - черный нос День и ночь я дом стерег, Наработался, продрог. Не пора ли обедать? Мама:- Устал наш сторож. Чем покормим Арапку? Что он любит больше всего? Дети:-Мясо, хлеб, любит грызть косточки. Мама:-А из чего ест собачка? Дети:-Из миски. (Мама ставит перед собачкой миску), Мача:-Л какой Арапка? Детш-Мягкий, пушистый, лохматый. Мама:-А Арапка добрый или злой? Дети:-Добрый. Мама:-А почему вы так думаете? Дети:-Ребята, а кто мне скажет, где живет собачка? Дети:-В конуре. Мама:-Правильно, молодцы! (Слышится мяуканье кошки). Кошка:-Мяу, мяу! Мама:-Кто ж теперь к нам царапается в дверь? Давайте-ка посмотрим. (Впускает кошку) Кошка:-Здравствуйте. Это ваша кошка Мурка. Мурка-серенькая шкурка. Я ваш погреб стерегла, Всех мышей перевела, Крыс прогнала из подвала. Наработалась, устала. Не пора ли обедать? Мама:-Ах и ты трудилась, не ленилась. Что больше всего любит кошка Мурка? Чем мы ее угостим? Дети:- Молоко, сметану, мясо, колбасу. Мама:-А из чего ест кошка? Дети:-Из блюдца. Мама: ( ставит перед кошкой блюдце) -Дети, а кошечка какая? Дети: -Серая, мягкая, пушистая, ласковая. Мама:-А что кошка умеет делать? Дети:-Ловить мышей, мяукать, мурлыкать. Мама:-Акошечка хорошая или плохая? Дети:-Хорошая, добрая. Мама:-А почему вы так думаете? Дети:-Она ловит мышей, крыс. Мама:-Правильно, молодцы! Затем слышится кудахтанье курицы: «куд-куда, куд-куда» Мама:- кто еще спешит сюда Курица:- ваша курочка рябая Я к вам прямо из сарая, Я не ела, не пила - Я яичко вач снесла, Не пора ли обедать? Мама:- Ах, это наша курочка рябая, пришла к нам прямо из сарая. Садись и ты за стол. - Ребята, а чем мы будем кормить курочку? Дети:- Пшеном, зернами. Мама:-А из чего она будет клевать пшено? Дети:- Из черепушки. Собачка ест из миски, кошечка из блюдца, Маша из тарелки, а курочка - из черепушки. Мама: - Ребята, а курочка какая? Дети:- Рябая, разноцветная, пестрая. Мама:- Хорошая или плохая? Дети:- Хорошая. Мама:-А чем она хорошая? Дети:- Она несет яйца, водит цыплят. Мама:- Молодцы, правильно. А теперь покормим наших гостей. - двери открыты, и вот Мама всех к столу зовет: Пса Арапку, Кошку - царапку, Курочку -рябку. Никому отказа нет, Подам каждому обед: Собачке - в миске, В блюдечке - киске, Курочке - несушке- Пшена в черепушке, А Машеньке - в тарелке, В глубокой, а не в мелкой. После еды зверята и Маша благодарят маму. Мама:-А вы, дети, всегда говорите за еду «спасибо»? Дети:-Да. Мама:- Ну, и молодцы. А теперь наша сказка закончилась. Похлопайте гостям. |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Рассматривание... ... | Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Путешествие... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе в гости к бабушке, воспитатель Латышева Римма Александровна | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия социальная значимость труд взрослых в первой младшей группе. Открытый просмотр по развитию речи | ||
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Маки» Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... |