Скачать 25.87 Kb.
|
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием игровой технологии.»В гости к трём медведям» Программные задачи: Закрепить в памяти детей знакомые сказки.Учить понимать речь,упражнять в правильном произношении звукоподражаний;Использование знаний потешек,загадок,стихов.Развивать координацию речи с движением.Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.Развивать память,внимание.Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,жёлтый,зелёный.Обращать внимание детей на различие предметов по величине,формировать понимания слов-большой,средний,маленький.Побуждать к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Предварительная работа: 1 Чтение сказок «Теремок» ,»Три медведя» 2.Заучивание стихотворений про медведей. 3.Дидактические игры по различению цвета и величины. 4.Подвижная игра»У медведя во бору». Оборудование:Фанерный домик (кукольный театр),картонный домик;игрушки-мышка,лягушка,петушок,3 медведя ,3 стульчика,3 тарелочки разной величины; Д/игра:разноцветные конфетки. Волшебная коробочка. Ход занятия Ребята ,вы любите путешествовать? -да -Хочу вас обрадовать,сейчас мы с вами отправимся в сказку. В гости к трём медведям . А поедим мы на поезде, Я буду паровозом, а вы вагончиками;Итак вагончики цепляйтесь друг за другом,наш поезд отправляется, Загудел паровоз и вагончики повёз Чух-чух. Чух-чух -Ребята мы с вами приехали в лес .Ой смотрите домик стоит . Давайте постучим и посмотрим кто в домике живёт? « тук-тук –тук» Никто не отвечает , ребята я знаю как вам помочь .Я буду загадки загадывать , а вы постарайтесь угадать , угадаете зверушки появятся. (серый маленький зверёк , в норке маленькой живёт, любит сало,сыр и крошки, и боится нашей кошки.) -мышка (я зелёная, как трава . моя песенка-ква-ква) лягушка (на заборе я сижу ку-ка-ре-ку кричу) петушок (индивидуальный опрос- как пищит мышка? Какая песенка у лягушки? Как поёт петушок?) А мы знаем песенку про петушка ,давайте споём! «Петушок,петушок- золотой гребешок Масляна головушка,шёлкова бородушка Что ты рано встаёшь,голосисто поёшь? -Ребята , разве здесь живут 3 медведя? -нет -Поехали дальше,Чух-чух,чух-чух» И снова ребятки домик! Может здесь живут наши медведи? -Постучим «Тук-тук –тук» .Опять никто не слышит ,спят наверно .Давайте расскажем стихотворения про мишуток. Наташа: Мишка, мишка, лежебока Спал он долго и глубоко Зиму целую проспал И на ёлку не попал И на санках не катался, И снежками не кидался Всё бы мишеньке храпеть Вот так мишенька –медведь! -Тишина ,! может ещё кто знает стишок про медвежат? Артём : Мишка лапою мохнатой Неспеша малину рвёт Ходит , ищет косолапый Сладкий и душистый мёд. Ой, посмотрите дверька открывается! Проснулись ! Кто же здесь живёт? Папа-медведь, мама-медведица, сынок-медвежонок. Медведь какой?- большой, медведица-поменьше, а мишутка-маленький. Посадим медведей на стульчики, папу-медведя на большой ,медведицу-на средний , медвежонка на маленький. Проголодались медведи за зиму , накормить надо. У меня есть волшебная коробочка,давайте посмотрим что там лежит? (разложить тарелочки , по цветам разложить конфетки) Ай да , молодцы !Мои ребятки ,угостили мишек. А теперь покажем ,как мы умеем играть! (игра « У медведя во бору») 2-3 раза. –Ребята ,кого мы сегодня встретили? ( Ответы детей ) |