Скачать 63.38 Kb.
|
«Полезная еда». Цель: научить детей осознанно подходить к своему питанию, развить способность к умозаключениям, воспитывать культуру поведения за столом. Оборудование: 2 детских столика, 2 скатерти для них, 2 набора столовой посуды; бочка с написанными заданиями; 2 чашки чая с одинаковым количеством сахара (в одной чай горячий, в другой – тёплый), сахар; 2 стакана(один с солёной водой, другой – с простой); муляжи овощей и фруктов, коробочки из-под соков, молока, кефира, йогуртов, конфеты, жевательная резинка, чипсы, леденцы, продукты из игры «Магазин», разложенные на большом подносе; 2 корзинки, яблоки для присуждения очков. В игре участвуют персонажи сказки «Винни Пух и все, все, все». Роли исполняют взрослые. Ход. Появляется Сова. - Здравствуйте, дети! Начинаем игру «Счастливый случай», посвящённую теме «Полезная еда». Главным судьёй и ведущей программы буду я – мудрая Сова. Участвовать в игре будут две команды. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать очко. Раз игра у нас про полезную еду, то и очками нам будут служить полезные, содержащие много витаминов яблоки. С песней входят Винни Пух и Пятачок. Винни Пух: - Куда идём мы с Пятачком? Большой – большой секрет! И не расскажем мы о нём – Вместе: - И нет, и нет, и нет! Винни Пух: - Здравствуйте! Мы не опоздали? Пятачок: - Мы тоже хотим участвовать в игре! Сова: - Отлично! Винни, ты будешь капитаном вот этой команды. А ты, Пятачок, капитаном этой. Пятачок: - Ой, Винни, мы с тобой два капитана! Первый гейм «Разминка». Сова: - Для начала мы с вами попробуем правильно и красиво накрыть на стол. Эстафета «Кто скорее накроет на стол?» Дети строятся в две колонны. Каждый держит в руках какой-либо предмет сервировки. Первые участники подбегают к столу, накрывают его скатертью, возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику. При подведении итога учитывается не только скорость выполнения задания, но и правильность сервировки. Второй гейм «Заморочки из бочки». Сова подносит бочку к команде и даёт самим участникам вытянуть вопросы. Вопросы для команды Винни Пуха.
Вопросы для команды Пятачка.
Третий гейм Наши исследования». Винни Пух и Пятачок выбирают по одному участнику от команды, которые будут проводить опыты. Опыт для команды Винни Пуха. Цель: доказать зависимость вкусовых ощущений от температуры продукта. Ребёнку предлагается сделать два глотка (горячий и тёплый чай), содержащих одинаковое количество сахара. Ребёнок говорит, что горячий чай не очень вкусный, потому что в нём «мало сахара». Для контроля ребёнок кладёт по одному куску сахара в каждую чашку и, размешав, пробует ещё раз. В результате приходит к выводу, что тёплый чай кажется слаще, чем горячий. Опыт для команды Пятачка. Цель: доказать зависимость вкусовых ощущений от последовательности приёма пищи разного вкуса. После солёной воды ребёнку предлагается попробовать простую воду. Она кажется ему сладкой. Четвёртый гейм «Ты – мне, я – тебе». Сова: - Чем питаются животные? Одни из них едят растительную пищу, и называются травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев. Другие животные – хищники, они питаются мясом. Некоторые хищники(например, медведи) едят и мясо, и растительную пищу. Вот видите, животные едят только то, что им положено, что им полезно. И у них редко болят желудки. А как же надо правильно питаться детям, чтобы не болеть? Сейчас вы загадаете друг другу загадки о здоровой пище. (Дети поочерёдно загадывают друг другу загадки). Загадки команды Винни Пуха.
Загадки команды Пятачка.
Пятый гейм «Тёмная лошадка». Сова: - А сейчас к нам придёт один гость. Кто он? Отгадайте! Это к нему пришёл утром в гости Винни Пух. (Входит Кролик). Кролик: - Чтоб быть быстрым, Чтоб быть ловким, Я на завтрак ем морковку, И всегда перед едой Лапки мою я водой. Я от вас, друзья, не скрою, Постоянно уши мою. У лисицы острый нюх, У меня отличный слух. А ещё, друзья – ребятки, Утром делаю зарядку. Динамическая пауза «Заячий концерт». Зайцев целая ватага Прыгают на месте на двух ногах. Вдоль по краешку оврага Развлекает всех прыжками: Прыг да скок, прыг да скок! В барабаны ловко бьют: Имитируют игру на барабане. Тра-та-та, тра-та-та! А потом так театрально В тарелки музыкальные Имитируют игру на тарелках. Ударили: дзинь-ля-ля! – От души все веселя. Кролик: - А ещё я приготовил для вас игру. Если в моей песенке я расскажу про полезные вещи, вы все вместе пойте: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если я пропою про то, что для здоровья вредно, вы молчите. Игра «совершенно верно».
Дети: - Правильно, правильно, совершенно верно.
Шестой гейм «Гонка за лидером». Сова: - Мы подошли к последнему, решающему конкурсу нашей игры. Столы у нас накрыты. На них не хватает только угощения. Но на стол мы подадим только те продукты, которые полезны для здоровья. На большом подносе лежат разные продукты, вы должны выбрать и положить на стол только те, которые полезны. Эстафета «Полезные продукты». Участвуют обе команды. Первые игроки берут с подноса продукт, кладут его на стол, возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему играющему. Побеждает команда, первая и правильно выполнившая задание. Подведение итогов. Сова подсчитывает, сколько яблок в корзине у каждой команды. Объявляется победитель. После игры все дети угощаются яблоками. |
Шальнева Л. В. учитель начальных классов мбоу «Лицей №3» Урок русского... Учитель: Сегодня урок русского языка не совсем обычный: нам предстоит с вами не только закрепить наши знания об имени существительном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда» | ||
Урока Организационный момент Соответственно здоровая еда-это Healthy Food. Выписываем данные термины в тетрадь. Как вы думаете, какая еда относится к здоровому... | Ирина Владимировна Кульчинская Булимия. Еда или жизнь. Первое практическое... «Булимия. Еда или жизнь. Первое практическое руководство по избавлению от пищевой зависимости» | ||
Урок по теме «Еда» в 11 классе | Проект по гражданско-патриотическому воспитанию «Удмуртский арсенал» Поисковая, познавательная, общественно-полезная практическая, творческая, проектная | ||
Полезная модель относится к области электротехники, в частности к... | Полезная модель относится к области арматурного и сантехнического... | ||
Наруто отправился на ланч с Кибой. Они автоматически стали друзьями... Наруто отправился на ланч с Кибой. Они автоматически стали друзьями и проговорили весь урок обо всем на свете – учителя, еда, выходки.... | «Мой дом» Повторить темы: «Части тела», «Продукты», сообщение или презентация «Моя любимая еда», множеств число | ||
Регулирующее устройство Полезная модель относится к приборостроению, а именно, к регулирующим устройствам, использующимся в системах автоматического регулирования... | Патентам и товарным знакам (19) Полезная модель относится к кабельной промышленности, а именно к конструкциям неизолированных проводов, предназначенные для передачи... | ||
Урок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда" Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов | Полезная модель относится к области гидродинамики и может быть применена... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Активизировать употребление лексического материала по теме «Еда» в | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Активизировать употребление лексического материала по теме «Еда» в |