Скачать 23.02 Kb.
|
МОУ СОШ №41 EATING HABITS and JUNK FOOD Урок по теме «Еда» в 11 классе Учитель английского языка Петрова В.Н. 2006 – 2007 учебный год Урок построен на базе материала учебника «Enterprise-4» Цели урока: Развитие самостоятельности; воспитание уважения к к культуре других народов, осознание национальной самобытности. Задачи урока: Развитие речевых умений по теме «Junk food». Сопутствующая задача: Скрытый контроль сформированности речевых умений. Языковой материал: Лексический и грамматический материал по прог- рамме; лексика, дополнительно используемая в индивиду- альных проектах. Оснащение урока: Практико – ориентированные проекты учащихся, Идентификационные карточки, аудиозапись диалога. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. 2. Определение темы урока. Today we shall speak about junk food. What is junk food? What is your favourite dish? Why? 3. Фонзарядка. Before discussing the topic let us refresh some words аnd phrases. Слова на доске: diabetes, liver disease, saturated fat, alarming thing, heart attack, health benefits, glowing skin, adolescence gourmet dishes. Работа идет в режиме: P-Cl, P1-P2-P3-etc; 4. Речевая зарядка. Answer the following questions (Yes/No): 1. Do you often eat fresh food? 2. Do you eat red meat more than twice a week? 3. Do you usually eat a large meal before you go to bed? 4. Do you eat salted snacks? 5. Do you have fresh vegetables with your meals less than three times a week? 6. Would you rather eat out instead of at home? 7. Do you always add salt to your food at the table? 8. Do you prefer butter to olive oil? Now check your score to find out what kind of diet you have. Score: 7-8 Yes – very unhealthy diet – be careful! 5-6 Yes – fairly healthy diet. 3-4 Yes – quite healthy diet. 1-2 Yes – very healthy diet/ 5. Now look at the pictures on page 68. Which of these foods are healthy and which are unhealthy. Can you think of any other healthy and unhealthy kinds of food? What is junk food? Why do people eat so much junk food nowadays… 6. Аудирование. Ex.3 p.71 (кассета). а) слушают 2 раза, б) выполняют упражнение по учебникам. 7. Before discussing your projects let us have a minute of relaxing. Imagine you are in the forest in spring. Birds are singing their beautiful songs. Let us listen together. ( музык. пауза для релаксации). 8. Контроль домашнего задания. Защита проектов. I want you to continue the work. Your hometask was to make up a project About junk food. Are you ready? So, you are welcome. ( Идет защита проектов в форме презентации с помощью мультимедий- ного проектора и интерактивной доски. Диск одного из проектов при- лагается). 9. Заключительный этап урока: Оценка деятельности каждого ученика на уроке. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания:Упр.18,с.76. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок в 5а классе по теме «Еда. Составление рецептов» 19 апреля 2013 года по проектной технологии для учителей школы | Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме My lunchbox... Образовательная – закрепление навыков использования изученной лексики по теме «Еда», развитие навыков говорения | ||
Урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе"; познакомить учащихся... | Урок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда" Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Наши животные и еда» ... | ||
Тема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе. Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка | Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда» | Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,... | Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | Урок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме | ||
Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... | Урок в 5 классе по теме «пришивание пуговиц» Предмет – технология (Учитель Никифорова Г. Е.) Урок в 5 классе по теме «пришивание пуговиц» |