Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт





Скачать 49.66 Kb.
НазваниеКонспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт
Дата публикации22.10.2013
Размер49.66 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Назарова Елена Владимировна
Идентификатор: 232-746-531
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ФФНР с использованием ИКТ
Тема: «Что? Где? Когда?»
Задачи: коррекционно-образовательные

- закрепить названия животных жарких стран и их детенышей

- продолжать учить образовывать притяжательные прилагательные

- дифференцировать звуки (с), (з)

- уточнить позицию звука (с) в слове (начало, середина, конец)

- упражнять в составлении словосочетаний

- обогащать словарь по теме: «Животные жарких стран», «Дикие животные»

Коррекционно-развивающие

- развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, мелкую и общую моторику

Коррекционно- воспитательные

- закрепить навык работы в команде

- воспитывать интерес к занятиям
Оборудование: доска (мольберт), магнитная доска для табло, компьютерное оборудование, комп. лог. программа «Игры для Тигры» (раздел Лексика игра «Кто живет в лесу»), магнитофон, волчок для игры, конверты с заданиями, иллюстрации животных жарких стран, листы со штриховкой на каждого, картина с фантастическим животным, карточки с заданиями по обучению грамоте (по 3 на каждого), простые карандаши, бананы в подарок, иллюстрации каждой семьи животного (игрушки)
Предварительная работа: разучивание загадок, пальчиковой гимнастики, массажной разминки
Ход занятия:

На игровом поле лежат конверты с изображением животных жарких стран (у каждого животного одна наиболее узнаваемая часть тела: слон – хобот, обезьяна – хвост, крокодил – зубы, зебра – полоски, тигр – зубы, полосы, жираф – шея)

Входят дети.

- Внимание! Внимание! Сегодня в группе 2Гусельки» детского сада «Ладушки» проводится игра «Что? Где? Когда?» Против знатоков играют животные. Узнайте их:

- пятнистый, длинношеий, высокий…(жираф)

- длинный, зеленый, острозубый…(крокодил)

- длиннохвостая, прыгает по деревьям…(обезьяна)

- трубит, ходит, поливает…(слон)

- крупный, хищный, полосатый…(тигр)

- бегает, скачет, вся в полоску…(зебра)
- Какие это животные? (животные жарких стран)

- Вы – команда! И чтобы вам победить, надо вспомнить об этих животных все, что мы изучали с вами, быть внимательными, помогать друг другу, не перебивать. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл. Команда победитель получает приз.

- Поприветствуем наших знатоков (каждый называет свое имя и садится туда, где оно написано)

- Право вращать волчок предоставляется первому игроку.


  1. На конверте нарисован чей-то длинный…хобот. Кому он принадлежит? (слону).

– слушаем задание, которое приготовил слон: назвать первый звук в слове слон (с), на карточке №1 картинки со звуком (с) и (з), слова, в которых прячется звук (с) соединить с буквой С (дети комментируют выполнение задания). На карточке №2 четыре картинки – вам нужно найти лишнюю и зачеркнуть ее (объяснить почему). На карточке №3 картинки со схемой слова – найди место звука (с) в слове и раскрась нужный квадрат (дети объясняют)

- Знатоки успешно справились с заданием и счет становится 1: 0


  1. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

- Где обедал, воробей? - машут перекрещенными ладошками

- В зоопарке у зверей. – изображают пасть

Пообедал я сперва - поочередно загибают пальцы на руках

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил -опять изображают раскрывающуюся пасть

Чуть меня не проглотил.


  1. Волчок вращает следующий игрок….

– на конверте нарисованы полоски и острые зубы. Кому они принадлежат? (тигру). Тигренок просит помочь ему – назвать животного и кто как подает голос. Упражнение с использованием логопедической компьютерной программы «Игры для Тигры» - «Кто живет в лесу?»

– Молодцы, справились с заданием. Счет 2: 0


  1. – Третий игрок….вращает волчок

- На этом конверте нарисованы полоски – черная и белая. Это…зебра. Она приготовила вам необычное задание (на листе нарисовано фантастическое животное) – узнать и правильно назвать чья голова? Чей хвост? Чье туловище? Чьи лапы? (голова-львиная, нос-слоновий,туловище-крокодилье, передние лапы-тигриные, задние лапы-зебриные, хвост- обезьяний)

- И снова побеждает команда игроков. Счет 3: 0


  1. Следующим будет вращать волчок…

- Смотрите-ка, на этом конверте нарисован чей-то хвост и держится за дерево. Кому он принадлежит? (обезьяне). Веселая обезьяна приготовила вам свое задание (достаю листы со штриховкой)

- что нужно сделать?....заштриховать животное

- Садимся правильно, спинка прямая, карандаш в правой руке, ведем линию не отрывая и внимательно смотрим направление стрелки.

Все справились! Счет 4: 0


  1. Физминутка (с использованием магнитофона) – массажная разминка «У жирафа пятна»




  1. Чья-то длинная шея видна, а принадлежит она…(жирафу)

Очень трудное задание приготовил жираф «Исправь предложение»

Пугливый жираф прячет голову в песок

Крокодил питается сочной травой

Полосатые зебры ловко ползают по лианам

Хищный полосатый слон охотится за добычей

Полосатая обезьяна очень любит мясо


  1. Самые большие зубы нарисованы на этом конверте и принадлежат они …крокодилу

  2. – найти семью животного и назвать всех. Каждый выбирает одну семью и называет

Счет 6: 0

- ребята приготовили загадки. Послушайте их:

Что за коняшки – на всех тельняшки?
Тем, кто в речку угодил, нос откусит…
На носу он носит рог и зовется…
И петь - не поет, и летать – не летает

За что же тогда его птицей считают


  1. Молодцы! Вы сегодня знатоки животных жарких стран. Вы победители! Это значит, что вы много знаете и помните.

- предлагаю вам выбрать самого умного игрока

Травоядные дарят вам в подарок бананы и прощаются с вами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект группового логопедического занятия по коррекции ффнр у детей...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной к школе группе...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе «Белочка»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной речевой группе детского сада
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект логопедического занятия с использованием икт тема: Осеннее...
Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 4 класса скоши VIII вида
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [Р],...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект музыкально-ритмического занятия с элементами логоритмики с детьми старшей группы с диагнозом онр
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового занятия учителя-дефектолога Поповой И. В....
«Информатика и икт. 8-9 класс.» Под ред. Макаровой Н. В., изд.: Спб.: «Питер» 2010 г
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового занятия по развитию понимания речи у детей...
В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности,...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего...
Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога...
Повторение слов. На альбомном листе нарисован робот и даны карточки со словами «Части тела». Я говорю слово на русском, учащиеся...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект занятия с детьми от 6 до 7 лет «Веселая ярмарка»
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с диагнозом ффнр с использованием икт iconКонспект логопедического занятия в старшей группе
Этот урок сегодня


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск