Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?





Скачать 351.55 Kb.
НазваниеИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
страница1/4
Дата публикации30.07.2013
Размер351.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст
Сколько у кого детей?


5

У большинства крупных животных детенышей,




12

как правило, бывает немного: обычно не больше




20

одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.




30

В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом




38

году родился только один лосенок. У орла-белохвоста




47

гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.









53

У большинства людей за раз тоже

60

рождается один, два ребенка, но бывают и

67

и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.




76

А вот был случай, корова взяла да и разродилась




83

пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.













89

У птиц бывает по-разному. У чижа,



95

зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У

101

серой куропатки – двадцать, а у страуса-

108

папы целый детский сад – до тридцати малышей.




115

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые



123

выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых

131

птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут

137

передвигаться и добывать пищу, способны вырастить




140

гораздо больше потомства.













150

Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из



156

каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,

161



всего – сотня колюшат. У леща –




165

много тысяч. У трески не



170

перечесть: наверно, миллион мальков.





Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Лещ








Колюшка
















Лось








Орел-белохвост
















Серая куропатка








Страус
















Чиж








Треска


Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица




Название животных

Сколько у кого детей?

Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Млекопитающие





































Птицы





































Земноводные





































Рыбы





































Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________ .

Узнал я это очень просто __________________________

________________________________________________

________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

Г. Не знаю.
Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово




Часть речи

В



______________________

большом



______________________

лесу



______________________

живет



______________________

молодая



______________________

лосиха



______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

3
____ звуков

____ букв
)
Запиши количество звуков и количество букв в слове:

большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа по курсу обществознания 10 класса Часть 1
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В муниципальном образовательном учреждений детском доме "Русская усадьба" содержалось и воспитывалось: на начало учебного года (01....
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек»
Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Тверской...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИсследовательская работа по теме «будет ли конец света?» ученик 7...
В библейских описаниях не однократно упоминается об апокалипсисе, как о неминуемом событии, настигнувшем человечество в момент его...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? icon«Письма Другу по Счастью» №4 Здравствуй, мой Друг, во Времени и вне его!
Планеты Земля… и не только… То есть, они уже всё решили за нас: сколько нас должно быть, кому мы достанемся, кого освятить, а кого...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconАудитория: учащиеся 4 класса (конец учебного года) Проводят занятия:...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дети в садике съедают за один день яблок столько же, сколько и груш. При этом каждая девочка съедает 1 яблоко и 3 груши, а каждый...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconКонтрольная работа тема: История политической мысли
Охватывает конец XVII первую четверть XIX века. Начало этого этапа обозначается реформаторской деятельностью Петра I и конец восстанием...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconЗадача A. Конец k -ого урока в школе продолжительность каждого урока...
Московская окружная олимпиада по информатике для старших классов. 6 декабря 2009 года
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconРебята 5 класса не приняли участие в выставке. Нехорошо! Туристический слёт
И всё повторяется: уроки и перемены, будни и праздники. 1 сентября дата, которая никого не оставит равнодушным. Кто-то вспоминает...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconМетодические рекомендации. Часть 3 (С 1). Сочинение – рассуждение с опорой на прочитанный текст
Помни, что работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается. Не нужно пересказывать исходный текст, такая работа...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconОбж для детей Каждая мама догадывается, сколько явных искрытых опасностей
Каждая мама догадывается, сколько явных искрытых опасностей поджидает детей на улице, дома, в школе, да и в любом другом месте. Мы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск